Страница 8 из 13

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 17:52
Bang
Пошел неконструктивный флуд и глум (в котором я, к сожалению, принял участие).
Прекратите глумицца над ТАЗоводами, они не закомплексованы, им просто нравицца рвать всех на светофорах.
У каждого своя Большая Светлая Мечта и свои идеалы в жизни.
Если дальше не будет постов по существу вечером закрою.
По существу - это значит сравнение сабжей по конкретным позициям.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 17:53
Nachtwandler
remun писал(а):
Nachtwandler писал(а):Гм, а разве Рио не освобождена от пошлин по той причине, что выпускается в РФ?

Не выпускается.
Не пошла.
Не шмогла.
не сумела...
А калининградская что???

На сиде кондей не выключается вообще... :udiv:
Ну молоти себе потихоньку и пусть ;)

Да ну нафиг.... Зимой 100% должен отрубаться, т.к. при работе кондея. если я не ошибаюсь, в радиаторе образуется конденсат, который может разбарабанить на морозе оный.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
remun писал(а):
Nachtwandler писал(а):Только термометром не надо измерять - есть опасность разрыва шаблонов и обрушение мировозрения в целом...

Мне лично пофиг на точки салона. И термометром я ничего не мерял. И разрывов у меня нет.
Уважаемый, вы пришли облегчиться? :roll:

А это и не вам было адрессовано. прочто чел уже реально достал. убеждая. что если нет цыфирок выставляемой температуры, то это не климат, а посто кондей. Вот только как с одим датчиком температуры в Кия может равномерно поддерживаться температура показанная на экране. чел не объяснил...

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:18
DJEM
Весной продав тестевскую десятку , думал купить ему приору. Приехали в салон, выгнали одну машину, сажусь... чувствую что то не то... кресло продавленое, прошу другую, выкатывают, кресло нормальное, но нет крышки бензобака и еще по мелочам что то, уже не помню, внесли залог, а потом тут на форуме нашел спектру 2006 года на АКПП, и человек теперь ездит и радуется.... и я радуюсь, так как обслуживание приоры легло бы на мои плечи, а я как то отвык от постоянных выходных в яме под машиной....

Согласен в том пункте, что при продаже Приора выигрывает, так как более ликвидна. Десятку в убитом виде , крашеную валиком, 2000 года за 120 т продал в один день, Шуму2 в отличном состоянии 2003 года продавал месяца 2. за 250т.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:45
MAX F
Nachtwandler писал(а): в радиаторе образуется конденсат

в каком радиаторе? там вообще то фреон циркулирует ;)

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 19:33
Цератозавр
MAX F
Макс, ты не понял. В приоровском радиаторе!

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 20:25
remun
Nachtwandler писал(а):А калининградская что???

Почила в Бозе :z)
Ща там только сиды, маджи, Баррыги и Карнивалы... ну и между делом БМВ Х6 и Хаммеры :)
Nachtwandler писал(а):Да ну нафиг.... Зимой 100% должен отрубаться, т.к. при работе кондея. если я не ошибаюсь, в радиаторе образуется конденсат, который может разбарабанить на морозе оный.

Не радиатор а испаритель.. И то старые кондеи. Новые, с переменной производительностью, работают без фанатизма ;)
Nachtwandler писал(а):А это и не вам было адрессовано. прочто чел уже реально достал. убеждая. что если нет цыфирок выставляемой температуры, то это не климат, а посто кондей. Вот только как с одим датчиком температуры в Кия может равномерно поддерживаться температура показанная на экране. чел не объяснил...

О! Уважаемый пейсатель, может почитаете? НЕТ в Приоре автоматического климата.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 20:50
Саньсэй
Вот вам ещё комочек земли в могилу атотаза :z) Это конечно не про приору а про калину, но делают-то на одном и том же заводе. http://www.zr.ru/a/118912/
Ещё хочу добавить от себя. Пока Тазы не начнут собирать роботы, которые не приходят в понедельник с бодуна и не норовят унести незакрученную гаечку домой, я не куплю ни одной советской машины.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:12
Вячеслав
А мне приоро-спорт нравиццо... :roll: :oops:

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:53
ORBeeT
А на сколько ЭУР от ГУРа отличается по производительности?
А также насколько информативны оба руля на Приоре?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Кстати про надежность и починку в гаражах.

У меня знакомый (сам живет в Рязани)
Приехал ко мне в Москву погостить ну за одно Приору прикупить, так как они тут дешевле.
Выехал на новой машине из салона!!! (без номеров вроде 5 дней можно ездить с салона) Поехал в Рязань ставить на учет. И по дороге навернулось сцепление. Пробег авто 145 км. Как это называется? :mad:
Я его потом на буксире обратно тащил. Вроде чего-то там заменили, пока тьфу тьфу тьфу ездит.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Вячеслав писал(а):А мне приоро-спорт нравиццо...


На РИО тоже можно обвес такой зафигарить, что любой гольф GTI или Альфа Брера позавидует

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 22:39
Andrejka
ORBeeT писал(а):На РИО тоже можно обвес такой зафигарить, что любой гольф GTI или Альфа Брера позавидует

в Приоре спорт в отличие от стока двигло 125 сил, подвеска другая, тормозная система с задними дисковыми тормозами, обвес.
жаль что на ВАЗе приставку Sport автомобиль с двигателем 1.6 обретает только преодолев стосильную отметку...у других автопроизводителей это в порядке нормы.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 13:37
serg34
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
ORBeeT писал(а):На РИО тоже можно обвес такой зафигарить, что любой гольф GTI или Альфа Брера позавидует

в Приоре спорт в отличие от стока двигло 125 сил, подвеска другая, тормозная система с задними дисковыми тормозами, обвес.
жаль что на ВАЗе приставку Sport автомобиль с двигателем 1.6 обретает только преодолев стосильную отметку...у других автопроизводителей это в порядке нормы.

А сколько же такой агрегат стоить будет?

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 13:51
Andrejka
serg34 писал(а):А сколько же такой агрегат стоить будет?

цена на Приору спорт пока не известна

С 1 сентября АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом.

http://auto.utro.ru/news/2009/08/28/212211.shtml

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 16:57
Tooth
Где-то читал, что Приора Спорт минимум на 50 т.р. от дорогой люксовой отличаться будет, естественно в большую сторону. Тут, лично я, однозначно бы даже не сомневался и купил корейца. Т.к. за эти минимальные 50 т.р. плюсом там проблем не убавится, а скорее всего даже добавится со всё теми же детскими болезнями: провисающие двери, свист в щелях и грязь в проёмах из-за одноконтурного уплотнения проёмов, непрокрас, сорность, коробящееся пластиковое жабо, гуляющие в жару бампера, скрип всей подвески (в дождь тишина), кривая штамповка дверей, гуляющие от поворота руля крылья и т.д. и т.п. Ну разве можно корейца (не калининградца) сравнивать с вазом, с их (вазовским) растущим массовым браком в сборке и, особенно, комплектующих от таких же горе-поставщиков-бракоделов а-ля совок.

Жалко, проблемы у завода конечно были всегда, но тот брак и его объём, который гонится последние два года ужасает, он растёт и никакой патриотизм тут не поможет, т.к. становится просто невыносимо и хочется перейти на ино. Особенно когда цена начинает равняться с ино и разница становится несущественной.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 17:28
VladPowers
Продай КИА, купи машину! :z)

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 17:44
Bang
Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился

Ололо.
Эйнштейн со своим законом сохранения энергии сопливый пацан.
В гробу переворачиваецца.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:28
StrayCat
Bang писал(а):Ололо.
Эйнштейн со своим законом сохранения энергии сопливый пацан.
В гробу переворачиваецца.

Да причем тут закон сохранения энергии, ресурс у движка больше чем достаточный, быстрее кузов весь сгниет.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 00:47
Andrejka
StrayCat писал(а):быстрее кузов весь сгниет.

кстати, на крышке багажника есть хромированная накладка на Приоре, так она натирает краску до ржавчины...

Tooth писал(а):непрокрас

Tooth писал(а):сорность

+1
на таком покрасочном оборудовании, какое есть на ВАЗе стыд и позор за покраску автозаводу!

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 01:09
Bang
StrayCat писал(а):ресурс у движка больше чем достаточный

Вопрос не о достаточности ресурса а о том, что он НЕ уменьшается.
Инженеры ТАЗа перешагнули пространство и время.
Тогда бы так и пейсали что после турбирования ресурс движка хотя и уменьшится, но мы гарантируем что кузов все равно сгниет раньше и пусть вас это не парит.

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 09:57
Tooth
Bang,

там нет никакого турбирования. Просто "косметические" доработки, которые легко делаются. Движок у приоры действительно хороший и, как тут было правильно замечено, кузов быстрее сгниёт, т.к. даже предыдущая десятка у меня РЕАЛЬНО лучше покрашена было, не экономили на краске и лаке из за 5 лет всё супер было. За приору так не уверен.
Так вот про движок: при этих 125 л.с. у приоры спорт, крутящий момент остался тот же! 145 Нм. То есть суть только в более быстром наборе скорости при максималке (за 120 км/ч и до "положить стрелку"), а тяговитость осталось той же. Нормальные люди уже не летают по дорогам на скорости 170-180 км/ч, тем более на приоре. Кругом камеры и это дорого и нецелесообразно, не говоря об опасности. Чисто мое мнение - лучше бы момент увеличили на те же 20 Нм. Толку было бы больше, т.к. разогнаться на приоре до 160 км/ч весьма легко и просто в её текущей стандартной комплектации (не имею в виду 8-и клапанную упрощённую версию).

Re: Рио 2010 VS Priora

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 10:08
U-gin
Tooth писал(а):провисающие двери, свист в щелях и грязь в проёмах из-за одноконтурного уплотнения проёмов, непрокрас, сорность, коробящееся пластиковое жабо, гуляющие в жару бампера, скрип всей подвески (в дождь тишина), кривая штамповка дверей, гуляющие от поворота руля крылья и т.д. и т.п. Ну разве можно корейца (не калининградца) сравнивать с вазом, с их (вазовским) растущим массовым браком в сборке и, особенно, комплектующих от таких же горе-поставщиков-бракоделов а-ля совок.


Жесть. То ли не повезло, то ли мне повезло, но моя Приора, купленная в июле 2007 ничем таким не страдала, пробыла в семье больше полутора лет и только радовала, неужели качество ТАК упало?:(