Страница 1 из 2

Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:08
Alexys
Кто пользовался Трейд-ин ???
http://www.kia.ru/buy/recycle/
Подскажите какая выгода, какие машины (сколько им лет было) меняли ? как всё происходит, какая оценка машин?

Если новая например стоит 600 тысяч, а свою приобретали 4 года назад за 400 тысяч, на сколько ее могут оценить ???

Заранее благодарен!

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:10
KRIONIKA
Alexys писал(а): на сколько ее могут оценить ???


от состояния тачки и востребованности ее на рынке в данный момент

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:46
TENK
Если продашь сам, то дороже в пределах 50-100 тысяч.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:00
aa.lebedev
Alexys писал(а):Кто пользовался Трейд-ин ???
http://www.kia.ru/buy/recycle/
Подскажите какая выгода, какие машины (сколько им лет было) меняли ? как всё происходит, какая оценка машин?

Если новая например стоит 600 тысяч, а свою приобретали 4 года назад за 400 тысяч, на сколько ее могут оценить ???

Заранее благодарен!


В декабре 2013 продавал мазду 3 2007 года АКПП. Пришел в трейд-ин. Менеджер поспрашивал про состояние машины, что да как. Потом предложили минут 5 подождать оценщика. Вместе с оценщиком потопали на парковку к машине. Он походил вокруг, покурил…, "прозвонил" краску на всех деталял, ещё покурил…поспрашивал что да как. Пошли обратно в офис. Попросил подождать ещё. Пока ждал, меня развлекали менеджеры "вкусными" условиями кредита на новые авто и что кредит вкупе с трейд-ин'ом ВАЩЕ огонь. И только недалекого ума люди могут отказаться от их предложения. Пригласил менеджер трейд-ин'а. Говорит, что у него для меня есть отличное предложение, которое он уже "согласовал" со старшим менеджером. Говорит: "давай меняться. Ты нам свою машину, мы тебе 190 тысяч российских". Я сказал "спасибо" и ушел. Смеха ради был ещё в двух местах, цены примерно одинаковые называли +- 20 тысяч. В общем, я разочаровался в трейд-ин'е. Не моё это.
P.S. Машину таки продал через неделю за 400 тысяч.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:46
Андрюха
Продавал Мейджору Серато в прошлом году. Мне понравилось.
Плюсы:
1. Чуть дешевле рынка — тысяч на 20.
2. Гораздо надёжнее — отсутствуют риски того, что покупая авто по договору, совершённому в простой письменной форме, кто то сбив пешехода не бросит авто и не убежит. Риск возникает из за нового регламента ГИБДД, по которому, теперь, отсутствует услуга "снятие с учёта" как таковая. Автомобиль на номерах, номера привязаны в базе к продавцу, до тех пор, пока автомобиль не регистрируется на покупателя.
3. Отсутствие кидалова. Перед озвучиванием цены, автомобилю проводят тщательную диагностику для её обоснования. Если отказываешься продавать — просто платишь за диагностику.
4. Отсутствия развода после продажи.
5. Телефонный номер не попадает в спамовскою базу.
Оперативность продажи.
Минусы:
1. Чуть дешевле рынка.

Таким образом продал личный автомобиль и уехал на Опеле и около сотни автомобилей компании.

Я за трейд ин.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:01
YuNarY
Андрюха писал(а):Оперативность продажи.

А как оно вообще происходит? Что подписывается? Когда деньги дают? :think:

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:10
Esper598
Я ездил в Фаворит. Мне оценили в 550, при цене 850. Я против

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:35
Nateylia
Андрюха писал(а):Я за трейд ин.

Я против! :vip:
Андрюха писал(а):Перед озвучиванием цены, автомобилю проводят тщательную диагностику для её обоснования. Если отказываешься продавать — просто платишь за диагностику.

Но это скорее минус, чем плюс. Потрать 2 часа, а потом еще и заплати, если не захочешь у них продавать!
Андрюха писал(а): отсутствуют риски того, что покупая авто по договору, совершённому в простой письменной форме, кто то сбив пешехода не бросит авто и не убежит. Риск возникает из за нового регламента ГИБДД, по которому, теперь, отсутствует услуга "снятие с учёта" как таковая. Автомобиль на номерах, номера привязаны в базе к продавцу, до тех пор, пока автомобиль не регистрируется на покупателя.

Ерунда, просто в договоре надо прописывать все пункты, касающиеся штрафов, дтп и т.д., а также обязательно указывать время заключения договора, это будет служить гарантией продавцу авто. Ну и после 10 дней в ГИБДД спокойно получаете справку о снятии с учета, и автомобиль не будет числиться за вами.
Андрюха писал(а): Телефонный номер не попадает в спамовскою базу

Ага, конечно, как раз салоны самые спамеры, потом задолбают смсками.

Ну и главный минус ЦЕНА! Ни в одном трейд-ине не оценили наши машины объективно, самим продать намного выгоднее.

Если конечно надо быстро продать, неохота самому возиться или по деньгам не принципиально, то трейд-ин, а так я против!

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Да, и еще забыла написать. Сейчас вроде с владельцем авто заключается агентский договор в трей-ине, а не ДКП... Так вот пока они его не продадут, машина будет числиться за владельцем, в т.ч. и транспортный налог! А при самостоятельной продаже 10 дней и прекращение регистрации. Так что опять минус трей-ину. Имхо

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:49
GamaGama
Esper598 писал(а): Мне оценили в 550, при цене 850.

Это потому, что Карнивал.
Было бы что поликвиднее, дали бы лучше.
Тем более с трейд-ином в конце 13го-начале 14го, в моем понимании, было все ооочень плохо по одной простой причине: вторичка просела вся и сильно из-за повсеместной затоварки у дилеров и скидок-скидок-скидок на новье. На тот же круз цена после всех скидок де-факто не менялась с октября 12го до недавних печальных событий. А если учесть смену поколений, то и вовсе снизилась.

Я сам сдавал Рио (09 год, люкс, седан, механика) в трейд-ин на 30 тыс. дешевле рынка в октябре 12го года. Без малейших сложностей, с незалеченной царапиной на крыле, и парой ремонтов в истории авто) А если считать скидку "за трейд-ин", так и вовсе по рынку :think:

Nateylia писал(а):Да, и еще забыла написать. Сейчас вроде с владельцем авто заключается агентский договор в трей-ине, а не ДКП… Так вот пока они его не продадут, машина будет числиться за владельцем, в т.ч. и транспортный налог!

В октябре папа сдавал в трейд-ин машину и подписывал ДКП :think:


Так что, имхо, все зависит от разницы между рынком и тем, что предлагает дилер :roll:

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:55
Nateylia
Alexys писал(а):Кто пользовался Трейд-ин ???
http://www.kia.ru/buy/recycle/

Alexys, насколько я понимаю, вы не попадаете под эту программу, т.к комплектация вашего авто люкс.
Предложения по программам утилизации или trade-in распространяются только на комплектацию Premium.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:58
GamaGama
Nateylia писал(а):т.к комплектация вашего авто люкс.

В программе речь о комплектации нового авто :)
Рио-люкс 10го года щеголяет, в отличие от комфорта, если мне память не изменяет, противотуманками, автоматическим климат-контролем и подушкой безопасности переднего пассажира, а премиума и подавно не было. Был престиж, с литыми дисками и рулем с кнопками ;)

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:01
vasiko64
В 2012 году продавал через трейд-ин Газель. Проехал по нескольким автосалонам оф. диллеров ,по хач салонам не хожу принципиально,везде примерно одинаковая цена +- 20т.р. и это ниже рынка примерно на 30т.р. Нужна была так же Газель . Поэтому выбрал тот, где давали больше и где в наличии были машины нужной комплектации. Деньги на руки не получал ,пошли в зачёт новой.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:02
scroll17
Недавно трэйды предлагали за авто разницу в 100 тыр!вааще офигел,послал в опу!
При чём в наглую говорили,что за больше не уйдёт! В итоге на клубе ушла за реальную цену!
Трэйды :o :( :(

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:02
Nateylia
GamaGama писал(а): программе речь о комплектации нового авто

А, точно, я неправильно прочитала :oops:

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
GamaGama писал(а):В октябре папа сдавал в трейд-ин машину и подписывал ДКП

GamaGama, а вот интересно, трейдиновцы же не будут регить авто на себя в 10 дневный срок, будут ждать продажи или регят?
А отец потом в ГИБДД обращался, узнавал про свой автомобиль бывший?

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:30
GamaGama
Nateylia писал(а):а вот интересно, трейдиновцы же не будут регить авто на себя в 10 дневный срок, будут ждать продажи или регят?

Обещали сразу, а по факту — кто их знает. Из ГИБДД справку о прекращении регистрации вроде он брал, подробностей я не знаю :(

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:37
Nateylia
GamaGama писал(а):Обещали сразу, а по факту — кто их знает. Из ГИБДД справку о прекращении регистрации вроде он брал, подробностей я не знаю

Ясно, но момент интересный, как же трейд-ин доки оформляет :think:

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:54
DIМKA
Nateylia писал(а):как же трейд-ин доки оформляет

отдавали в августе Ситроен в зачет Джипа,ОД дал ДКП,типа они у меня его купили,в гаи ничего не брал,не узнавал…штрафов нет,по базе на меня уже не числится.
Оценили в 350(12 год,новый кузов,120 л.с.,1,6,МКПП,кожа рожа…),продавали они же за 480.
Отдали даже не замарачивались,т.к. с французами…продажа-не продажа :z)

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 10:08
Андрюха
YuNarY, Оставил машину на диагностику, после позвонили, назвали все косяки, которые я знал, согласовали ценник немного поторговавшись. Забрал опель, за киа денюжка в зачёт части цены опеля, и вуа ля — уехал на земфире. :roul:

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Nateylia писал(а):Андрюха писал(а):
отсутствуют риски того, что покупая авто по договору, совершённому в простой письменной форме, кто то сбив пешехода не бросит авто и не убежит. Риск возникает из за нового регламента ГИБДД, по которому, теперь, отсутствует услуга "снятие с учёта" как таковая. Автомобиль на номерах, номера привязаны в базе к продавцу, до тех пор, пока автомобиль не регистрируется на покупателя.

Ерунда, просто в договоре надо прописывать все пункты, касающиеся штрафов, дтп и т.д., а также обязательно указывать время заключения договора, это будет служить гарантией продавцу авто. Ну и после 10 дней в ГИБДД спокойно получаете справку о снятии с учета, и автомобиль не будет числиться за вами.

Ничего не ерунда. Как не составляй договор, ничего не мешает покупателю поставить в дкп левую подпись ( кто нибудь подписи сверяет?) А можно ещё покупателю заявить, что ничего не подписывал, а паспорт потерял! Ну а следаку главное дело закрыть, т.е. повесить на собственника проще простого. :faceoff: И, самое главное, такие случаи уже были. Чел замучился отмываться. А в случаи с трйд ином в дкп фигурирует и подпись и печать :vip:
Мы как то пытались отменить штраф, выставленный нам, как юр лицу, когда авто было уже продано. И дкп высылали и паспорт нового владельца и копию птс с датой продажи — а доблестной инспекции все равно — ничего не волнует, авто в базе на вас — платите. Когда такая же ситуация случилась с мейджором — просто отправил им штраф по электронке, и они его оплатили. Вот и вся разница. Но каждый делает так, как он хочит. Есть такие мсье, которые знают толк в извращениях :z)

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Nateylia писал(а):
Андрюха писал(а):Я за трейд ин.

Я против! :vip:
Андрюха писал(а):Перед озвучиванием цены, автомобилю проводят тщательную диагностику для её обоснования. Если отказываешься продавать — просто платишь за диагностику.

Но это скорее минус, чем плюс. Потрать 2 часа, а потом еще и заплати, если не захочешь у них продавать!
Андрюха писал(а): отсутствуют риски того, что покупая авто по договору, совершённому в простой письменной форме, кто то сбив пешехода не бросит авто и не убежит. Риск возникает из за нового регламента ГИБДД, по которому, теперь, отсутствует услуга "снятие с учёта" как таковая. Автомобиль на номерах, номера привязаны в базе к продавцу, до тех пор, пока автомобиль не регистрируется на покупателя.

Ерунда, просто в договоре надо прописывать все пункты, касающиеся штрафов, дтп и т.д., а также обязательно указывать время заключения договора, это будет служить гарантией продавцу авто. Ну и после 10 дней в ГИБДД спокойно получаете справку о снятии с учета, и автомобиль не будет числиться за вами.
Андрюха писал(а): Телефонный номер не попадает в спамовскою базу

Ага, конечно, как раз салоны самые спамеры, потом задолбают смсками.

Ну и главный минус ЦЕНА! Ни в одном трейд-ине не оценили наши машины объективно, самим продать намного выгоднее.

Если конечно надо быстро продать, неохота самому возиться или по деньгам не принципиально, то трейд-ин, а так я против!

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Да, и еще забыла написать. Сейчас вроде с владельцем авто заключается агентский договор в трей-ине, а не ДКП... Так вот пока они его не продадут, машина будет числиться за владельцем, в т.ч. и транспортный налог! А при самостоятельной продаже 10 дней и прекращение регистрации. Так что опять минус трей-ину. Имхо


Есть такая практика, но это либо ара салоны, либо очень мелкие салон, у которых проблеммы с ликвидностью либо с кэш фло, либо машина очень не ликвидная. Крупные салоны и оценивают нормально и дкп заключают.
И ещё: надо понимать, что ценники на авто.ру процентов на 15-20 завышены - таким образом, в них заложен торг. Ну а, что ценник по трейд ину ниже рынка - а что вы хотели- салон, являясь коммерческое организацией тоже хочет заработать денег. Рыночные отношения, так сказать.
Я описал свой опыт. Мне понравилось. Не пришлось, перед каждым осмотром мыть машину, ездить на диагностику - пусть за счёт покупателей, одако за свое время, брать кэш у покупателя, рискуя нарваться на куклу или на фальшивки. Каждый свои риски взвешивает самостоятельно в каждом конкретном случае и сам принимает взвешенное решение.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:20
ДИКИЙ
Не сдавал в трейд-ин, но оценивал — по оценке было минус от 20 до 50 тысяч, в принципе если зарабатываешь мало то можно самому продавать, а если время дорого — то в трейд отдать — милое дело. В моем случае мои машины забирали друзья, что еще проще…
В трейд ине можно и поторговаться… Единственно, про что не надо забывать, что в салоне тоже могут кинуть — поэтому салон для трейд-ина и для покупки выбирать надо осторожно.

Re: Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:41
Опоссум
Салон не благотворительная организация. Это суровые барыги. :z)

ДИКИЙ писал(а):Не сдавал в трейд-ин, но оценивал — по оценке было минус от 20 до 50 тысяч

Совершенно верно. Салон потом продает с маржой +1-2тыс у.е.
Оценка по трейд-ин, это аргумент в беседе с покупателем.
Мол, ты её же в салоне +60 покупать будешь, так что +30 и по рукам.
Достоверность утверждения на совести продавца. :z)