YuNarY, Оставил машину на диагностику, после позвонили, назвали все косяки, которые я знал, согласовали ценник немного поторговавшись. Забрал опель, за киа денюжка в зачёт части цены опеля, и вуа ля — уехал на земфире.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:Nateylia писал(а):Андрюха писал(а):
отсутствуют риски того, что покупая авто по договору, совершённому в простой письменной форме, кто то сбив пешехода не бросит авто и не убежит. Риск возникает из за нового регламента ГИБДД, по которому, теперь, отсутствует услуга "снятие с учёта" как таковая. Автомобиль на номерах, номера привязаны в базе к продавцу, до тех пор, пока автомобиль не регистрируется на покупателя.
Ерунда, просто в договоре надо прописывать все пункты, касающиеся штрафов, дтп и т.д., а также обязательно указывать время заключения договора, это будет служить гарантией продавцу авто. Ну и после 10 дней в ГИБДД спокойно получаете справку о снятии с учета, и автомобиль не будет числиться за вами.
Ничего не ерунда. Как не составляй договор, ничего не мешает покупателю поставить в дкп левую подпись ( кто нибудь подписи сверяет?) А можно ещё покупателю заявить, что ничего не подписывал, а паспорт потерял! Ну а следаку главное дело закрыть, т.е. повесить на собственника проще простого.
И, самое главное, такие случаи уже были. Чел замучился отмываться. А в случаи с трйд ином в дкп фигурирует и подпись и печать
Мы как то пытались отменить штраф, выставленный нам, как юр лицу, когда авто было уже продано. И дкп высылали и паспорт нового владельца и копию птс с датой продажи — а доблестной инспекции все равно — ничего не волнует, авто в базе на вас — платите. Когда такая же ситуация случилась с мейджором — просто отправил им штраф по электронке, и они его оплатили. Вот и вся разница. Но каждый делает так, как он хочит. Есть такие мсье, которые знают толк в извращениях
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:Nateylia писал(а):Андрюха писал(а):Я за трейд ин.
Я против!
Андрюха писал(а):Перед озвучиванием цены, автомобилю проводят тщательную диагностику для её обоснования. Если отказываешься продавать — просто платишь за диагностику.
Но это скорее минус, чем плюс. Потрать 2 часа, а потом еще и заплати, если не захочешь у них продавать!
Андрюха писал(а): отсутствуют риски того, что покупая авто по договору, совершённому в простой письменной форме, кто то сбив пешехода не бросит авто и не убежит. Риск возникает из за нового регламента ГИБДД, по которому, теперь, отсутствует услуга "снятие с учёта" как таковая. Автомобиль на номерах, номера привязаны в базе к продавцу, до тех пор, пока автомобиль не регистрируется на покупателя.
Ерунда, просто в договоре надо прописывать все пункты, касающиеся штрафов, дтп и т.д., а также обязательно указывать время заключения договора, это будет служить гарантией продавцу авто. Ну и после 10 дней в ГИБДД спокойно получаете справку о снятии с учета, и автомобиль не будет числиться за вами.
Андрюха писал(а): Телефонный номер не попадает в спамовскою базу
Ага, конечно, как раз салоны самые спамеры, потом задолбают смсками.
Ну и главный минус ЦЕНА! Ни в одном трейд-ине не оценили наши машины объективно, самим продать намного выгоднее.
Если конечно надо быстро продать, неохота самому возиться или по деньгам не принципиально, то трейд-ин, а так я против!
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:Да, и еще забыла написать. Сейчас вроде с владельцем авто заключается агентский договор в трей-ине, а не ДКП... Так вот пока они его не продадут, машина будет числиться за владельцем, в т.ч. и транспортный налог! А при самостоятельной продаже 10 дней и прекращение регистрации. Так что опять минус трей-ину. Имхо
Есть такая практика, но это либо ара салоны, либо очень мелкие салон, у которых проблеммы с ликвидностью либо с кэш фло, либо машина очень не ликвидная. Крупные салоны и оценивают нормально и дкп заключают.
И ещё: надо понимать, что ценники на авто.ру процентов на 15-20 завышены - таким образом, в них заложен торг. Ну а, что ценник по трейд ину ниже рынка - а что вы хотели- салон, являясь коммерческое организацией тоже хочет заработать денег. Рыночные отношения, так сказать.
Я описал свой опыт. Мне понравилось. Не пришлось, перед каждым осмотром мыть машину, ездить на диагностику - пусть за счёт покупателей, одако за свое время, брать кэш у покупателя, рискуя нарваться на куклу или на фальшивки. Каждый свои риски взвешивает самостоятельно в каждом конкретном случае и сам принимает взвешенное решение.