Страница 1 из 1

Рио 2003, горит Чек, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:17
SviridS
Около месяца назад после работы сел в машину, завёл и резко чек загорелся, машина задёргалась на малых оборотах, до 2000, после всё нормально. Через 30 минут езды чек пропал, всё стало в норме, и так каждый день было.
Для начала я поменял топливный фильтр, целый день ездил, как ни в чём не бывало, на следующей день снова загорелся чек, авто дёргается.
Поехал на диагностику, показало неисправность ДАД ( датчик абсолютного давления), поменял, день отъездил всё в норме, на утро снова та же история.
Авто оставил на 10 дней, уехал отдыхать, приехав домой, ещё хуже стало, машину еле завёл, не набирает обороты вообще,кое как расчихалась и поехала, чек горит непрерывно, глохнет на холостых оборотах, когда еду, в стоячем положении лишь обороты прыгают! Поменял сеточку в бензобаке — ничего не изменилось!!!
Поехал снова на станцию диагностики, показывает ошибку ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, поменял, ничего не поменялось.
Завтра снова на станцию еду, будем всё подряд пересматривать. Невозможно ездить стало, разгоняется после того, когда прогазую до 5000 оборотов, как будто чего то не хватает, на скорость 90 и более едет равномерно, но чувствуется как подёргивается машина! Подскажите в чём может быть причина!
Киа рио 2003 г универсал
Объём 1,5 97 лс
Пробег 130 000.

Re: Рио 2003, горит Чек, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 08:56
Fedor
Свечи выкрути посмотри, это самое простое.
Если одна свеча черная, то меняй все свечи, если давно не менял плюс этот вв провод. Если все свечи черные, причин много
Например плавающий контакт на катушку, дпкв

Re: Рио 2003, горит Чек, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 18:59
SviridS
Спасибо!
Нашли неполадку, оказывается жилу протёрло в проводе, идущего к датчику абсолютного давления. Столько кипиша из за одной жилы.