Страница 1 из 1

[Rio] Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:54
cs200
Всем добрый день, ненавязчиво вливаюсь в ряды ривоводов.
На днях забираю из салона новехенькую рио 2010 модельного года в кузове седан.
Я конечно понимаю что у меня некоторая эйфория, а сев за руль после пятнашки испытаю культурный шок - эмоции отбросим. О плюсах и минусах любого автомобиля можно спорить вечно, даже шестисотый мерс имеет кучу недостатков;)
Я хочу спросить у опытных ривоводов, на какие вещи стоит обращать свое внимание с первого дня эксплуатации? В любой машине есть слабые места и мне хотелось бы знать что в машине может сломаться быстрей всего, за чем стоит внимательней следить и какие профилактические меры не помешают конкретной машине с первых километров пробега?
После пятнашки у меня психологическая травма, коллега на работе ржет с того, что я собираюсь возить в багажнике запасной аккумулятор и не только...
P.S. К красной подсветке относился тоже предвзято, но когда показывали мою машину, включил- тахометр, спидометр бело-лунного цвета, мне безумно понравилось, все остальное красным, но как то без напрягов, даже уютно.

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:59
Одинокий Валенок
cs200
Поздравляю ))
Особо слабых мест вроде нету

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:59
GavRUSha
Вливайся.
Советую почитать темки KIA RIO 2010 и Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.
Обсуждалось не один десяток раз.
Основная проблемка в Rio FL это дребезжание ЭУР.

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 14:05
nkorah
cs200
похдравляю.
если ты читал тохь немного в ветке по теме о рио 2010 года то сразу бы отбросил почти все вопросы. ЭУР там люди ругают... еще что то и еще что то. советуют делать антикор днища и колесных арок. я бы от себя лично порекомендовал тебе сделать самому либо на мойке полировку защитной полиролью. но ввиду низких температур стоит подождать. на худой кнец можно и попросить чтобы воском натерли. а еще все фары и стекла потри полиролью для стекла.
от этих мер ты получишь авто, которое будет не один месяц сиять как на выставке.

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 14:05
serg34
cs200 писал(а):Всем добрый день, ненавязчиво вливаюсь в ряды ривоводов.
На днях забираю из салона новехенькую рио 2010 модельного года в кузове седан.
Я конечно понимаю что у меня некоторая эйфория, а сев за руль после пятнашки испытаю культурный шок - эмоции отбросим. О плюсах и минусах любого автомобиля можно спорить вечно, даже шестисотый мерс имеет кучу недостатков;)
Я хочу спросить у опытных ривоводов, на какие вещи стоит обращать свое внимание с первого дня эксплуатации? В любой машине есть слабые места и мне хотелось бы знать что в машине может сломаться быстрей всего, за чем стоит внимательней следить и какие профилактические меры не помешают конкретной машине с первых километров пробега?
После пятнашки у меня психологическая травма, коллега на работе ржет с того, что я собираюсь возить в багажнике запасной аккумулятор и не только...
P.S. К красной подсветке относился тоже предвзято, но когда показывали мою машину, включил- тахометр, спидометр бело-лунного цвета, мне безумно понравилось, все остальное красным, но как то без напрягов, даже уютно.

Проверь только уровни жидкостей и наслаждайся.Все остальное будет работать как часы, из багажника все выкинь, кроме домкрата, огнетушителя, аптечки и знака.Может досаждать пластиковый стук от работы амортизаторов и щелчки от ЭУРа, но не факт.

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 15:19
Evgen
serg34 писал(а):из багажника все выкинь

Особенно второй аккумулятор :D
В первый, второй год должна заводиться в морозы (до -30) на "Ура". Дальше уже не знаю как поведёт себя малоемкостная наша батарея.
Ну и присоеденяюсь ко всем выше написАвшим - :pst: eлкам

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 15:42
Valentin_A
nkorah писал(а):cs200
я бы от себя лично порекомендовал тебе сделать самому либо на мойке полировку защитной полиролью. но ввиду низких температур стоит подождать. на худой кнец можно и попросить чтобы воском натерли. а еще все фары и стекла потри полиролью для стекла.


А можно чуть подробнее, какую полироль для стекл посоветуешь? Способ нанесения стандартный или какие-то личные мысли есть?

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:42
serg34
nkorah
Вадим, колись чем натираешь фары и стекла.

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:12
lexxcurtis
serg34
Valentin_A


Turtle Wax
Rain Repellent
200 ml


Где то 250 р

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:28
serg34
lexxcurtis писал(а):serg34
Valentin_A


Turtle Wax
Rain Repellent
200 ml


Где то 250 р

Ага, надо приобрести. И еще, два дня назад лил дождь, потом снег с морозом, утром машина сплошной кусок льда, ну и соответственно пляски с бубном, двери открыть невозможно.Вот думаю силиконом брызнуть все или может какие еще предложения есть?

Re: Береги честь с молоду, а Рио с нулевого километра.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 08:17
nkorah
serg34 писал(а):Вот думаю силиконом брызнуть все или может какие еще предложения есть?

ээээ товарищ дарагой, это по осени надо бы делать. я вот брызнул, они не примерзают, но как мне показалось резинки начали скрипеть :think:
Valentin_A писал(а):А можно чуть подробнее, какую полироль для стекл посоветуешь? Способ нанесения стандартный или какие-то личные мысли есть?

а их много всяких drWAX вроде их тоже делает. у меня флакончик уже давно и никак не заканчивается. порекомендую брать ту где написано "полироль защита". по поводу нанесения... хм да вроде никаких хитростей. брал обычную губку для мытья посуды, на ту сторону где паралон делал по несколько капель в разных местах и круговыми движениями наносил, только осторожно, в этих хреновинах для стекал есть ацетон :vip: не желательно его попадание на ЛКП. я делал так чтобы примерно по 1см от края был нанесен слой этой полироли. ждал пока подсохнет и растирал мягко тряпкой. в магазинах щас продают искуственную замшу, очень рекомендую для тонкой полировки (хочу попробовать ее на ЛКП). настоящую лучше не использовать, оставляет ворс первое время.
ну и делать это надо в тепле друзья! :[|]: