Страница 1 из 1

Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроцепи

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 14:54
Frozen
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста диагностировать проблему:
Всё чаще при езде начал появляться свист (с недавних пор он начал появляться при каждой поездке). Свист может начаться от использования стеклоподъёмника, при включении фар, поворотников, после нажатия на тормоз (думаю это все можно отнести к нагрузке электроцепи), после переезда лежачего полицейского (можно в этот список включить разного рода кочки и ямы), а так же при старте.
Так же заметил, что когда свист прекращается, фары начинают ярче светить, музыка становится незначительно громче.

Иногда свистит не долго, а иногда свист может продолжаться больше 30 секунд (примерно, не засекал).

Пару раз случилось так что, еду, подъезжаю к светофору, останавливаюсь и машина просто глохнет, а потом не заводится минут 15. Никаких намеков на это не заметил. Может это как-то с этим связано.

Когда в сервисе производил замену ремня ГРМ, мастер сказал что нужно менять второй ремень, который идёт на кондиционер (насколько помню).

В профиле авто указано, но все равно напишу:
Kia Rio 2 (JB, двигатель G4EE), 2010 года, 1.4 АКПП

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 14:58
Александр Т.
Ремень генератора надо поменять и осмотреть на предмет попадания масла.

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 15:44
6746
Frozen писал(а):Так же заметил, что когда свист прекращается, фары начинают ярче светить, музыка становится незначительно громче.

Проскальзывает ремень генератора.
Замена или как минимум опрыскать прее для ремней. Но лучше заменить.
Ничего опасного и срочного.

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 17:21
Миша50
Раз менял ремень, он элементарно вытянулся. Подтяните генератор. Это совсем даже не сложно.
Купить и поменять всегда успеете.
Удачи и С новым годом, дружище!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 19:15
161
Приезжай,спрей для смазки ремня подарю)

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 20:26
морэм
Миша50 писал(а):Подтяните генератор

Вангую. Только не генератор, а ремень.
Проверьте ремень по состоянию. Проверьте вращение генератора. Спреи оставьте покупателям ГТО.

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 20:47
6746
морэм писал(а):Вангую. Только не генератор, а ремень.

Там стандартная регулировка натяжения, смещением генератора. Нет натяжного ролика от слова совсем.
Замена ремня на G4EE геморр, так что на СТО

ТС, прежде чем менять ремень проверь его натяжение — пальцем крепко надави, прогнется на 10 мм примерно, то все ок по натяжению, значит износ ремня (если он у тебя с 2010 года, то давно пора на замену).
Если более, то двигать генератор.
А то тупо увеличивать натяг, без диагностики — запороть и ремень и шкив и подшипник генератора просто…

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 22:51
161
морэм писал(а):
Миша50 писал(а):Подтяните генератор

Вангую. Только не генератор, а ремень.
Проверьте ремень по состоянию. Проверьте вращение генератора. Спреи оставьте покупателям ГТО.

Да ладно? Серьезно,со свистящим ремнём не пройти ГТО?)

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 02:08
морэм
161 писал(а):Серьезно,со свистящим ремнём не пройти ГТО?)

Я не про гто конкретно. Это сборник из разных тем.
Предлагать брызнуть спрей на ремень, это бред.
А по мне, со свистом не пропустил бы на гто.

15 минут не мог завести авто.
А может тут проблема в гене?

Re: Свист в холодную/влажную погоду и при нагрузке электроце

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 02:20
Frozen
Александр, спасибо за быстрый ответ. Да, дело оказалось в ремне (если не учитывать то что я писал по поводу того, что глохла машина). Ремень был новый, подтянул и проблема исчезла. Видимо после небольшой обкатки, новый ремень немного растянулся.

Если кому интересно про то что машина глохла, то тут дело оказалось в ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)