Всем доброго.
Смотрел две машинки Rio 2010 АКПП в одинаковой комплектации с климой и с пробегом около 30 ткм
Непонятны следующие моменты:
1)Что нужно заливать в маслозаливную горловину,для того чтобы на крышке горловины и деталях ГБЦ за 30 тыщ км образовался тёмно-коричневый лакообразный(местами уже гуталинообразный) нагар?!Светлый,прозрачный,высокотемпературный лак это норм.Но то что я увидел,это вообще не есть гут. Обе машины на гарантии и у обеих стоят отметки о прохождении ТО2.Такое ощущение,что льют М8.Жуть.Вообще такое состояние мотора нормально для гарантийного авто с пробегом 30-40тыщ?Причём на двух Picanto отсмотренных ранее,такая же беда((
Вопрос волнует в плане того,что если такая беда в ГБЦ,то что происходит в блоке?Залегание колец итд.
2)При включении кондея идёт провал по оборотам около 100об/мин.Ясно что моторчик маленький,но на Picanto с 1.1 такого не наблюдалось.Такой провал нормален?
И ещё,посмотрите две машинки,нормальные цены?У чёрной бампер передний потёрт и немного съехал с посадочных,серую еду смотреть в среду в Жуковский,но по описанию там "уаще как новий,мамой клянус"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44265384-65e6.htmlhttp://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s … _140895448И до сих пор не могу определиться с выбором рестайл или дорестайл.Суть ГУР или ЭУР?