Страница 1 из 1

Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 23:20
Mavin
Нашёл на просторах рунета любопытную вещь:
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Ток потребления 95 А на первой скорости и 140 А на повышенной,как думаете выдержит такую нагрузку электрика Sportage KM?
Есть ещё поменьше на 1,5 тонны с 120 А,
http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm
но думаю её не хватит.

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 23:44
Вжик
А вот чуть побольше :z)

Изображение

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:01
олег
некуда прилепить лебедку, не того размера а то бы взял.

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 05:32
Prizrak
Выдержит если подсоединиш правильно

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 08:29
Boxter81
Судя по видеоролику с сайта разработчиков — лебедка запитывается от аккумулятора напрямую, а не от бортовой сети! Так же как мощные компрессоры! Так что думаю на наши машины пойдет, иесли в комплекте удобный кейс для хранения и переноски, то вообще сказка! Жалко только стоит дорого -12900р самая дохлая! Можно ручную за 2т.р. купить, ничем не хужи и запитывать не надо!

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:09
олег
Boxter81, пробовал ради интереса эту лебедку ручную; с простым рычагом с места не сдвинешь, рычаг нужен большой трубу подлиней.

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:18
Shark 3.5
Самая большая ошибка при установке лебеды в том, что все наивно забывают прочитать характеристики АКБ.

На автомобили устанавливаются СТАРТОВЫЕ АКБ.
Их назначение — выдать максимальный ток в короткий промежуток времени.
При использовании их в качестве ТЯГОВОЙ АКБ они выходят из строя быстрее лампочки под асфальтовым катком…

Насколько мне известно ( не уверен, что точно, но можно почитать у спецов ) для таких целей ставят отдельную АКБ ТЯГОВУЮ никак не связанную с бортовыми потребителями во избежании выхода из строя компа.

Так что аккуратнее…

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:28
олег
Shark 3.5, честно говоря в подробности я не вдавался, но почемуто думал что лебедка работает от движка, но теперь будем знать.

Re: Подвесная лебёдка

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:17
Mavin
Boxter81 писал(а):Судя по видеоролику с сайта разработчиков — лебедка запитывается от аккумулятора напрямую, а не от бортовой сети! Так же как мощные компрессоры! Так что думаю на наши машины пойдет, иесли в комплекте удобный кейс для хранения и переноски, то вообще сказка! Жалко только стоит дорого -12900р самая дохлая! Можно ручную за 2т.р. купить, ничем не хужи и запитывать не надо!
Мощный компрессор например Беркут R20 потребляет 30 А. А тут втрое больше!
Ручная есть, хочется более продвинутый дивайс.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
олег писал(а):пробовал ради интереса эту лебедку ручную; с простым рычагом с места не сдвинешь, рычаг нужен большой трубу подлиней.

Без всякого рычага:
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. … 60#p766434

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Их назначение — выдать максимальный ток в короткий промежуток времени.

Вот и я про то же… А если двигатель оставлять включённым, как на видео производителя:
http://www.soliton-saratov.ru/emelyav.htm
Генератор на G4GC 90 Амперный.