Страница 1 из 1

Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 07:47
VladPowers
VIKING-2992

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 10:33
Viktor1976
:roul: Вот на нём можно ехать на рыбалку и из машины не выходить. :pst: :z)

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:27
SenSArm
Молодцы, интересно во сколько им обошлась эта машина вместе с доделками?

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:38
VladPowers
SenSArm, так это мелкосерийная машина.
Уникальна компоновка автомобиля (а это именно АВТОМОБИЛЬ с большой буквы А), основой которого является водоизмещающая рама-лодка, длинноходная подвеска на колесах-пневматиках и двигатель, установленный продольно в центральной части внутреннего пространства автомобиля.
Место водителя расположено по центру, еще семеро полезных пассажиров поместятся вместе со снаряжением в просторном салоне.

Амфибия Викинг-2992 управляется на воде как на суше

TPMS система контроля и подкачки давления в шинах на Викинге-2992Как настоящему внедорожнику Викингу-2992 система контроля давления в шинах TPMS просто необходима и выполнена по схеме прямого включения манометров. TPMS на Викинге совмещает в себе систему подкачки всех колес прямо из салона. Изменение давления при смене характера покрытия и условий вождения не выходя из автомобиля, наряду с изменяемым ходом подвески позволяют адаптировать автомобиль для любых условий передвижения практически на ходу.

Стихиями Викинга, где с ним не возьмутся тягаться любые другие полноценные автомобили — это водоемы и глубокий рыхлый снег. Большие колеса с шинами сверхнизкого давления обладающими при этом протектором с развитыми грунтозацепами позволяют преодолевать сыпучие грунты и глубокие снега.

На воде Викинг впечатляет управляемостью, малой осадкой и высокой скоростью движения. Конструкторы добились этих качеств идеальной развесовкой автомобиля, применением для движения по воде водомета, помимо шин низкого давления для лучшей плавучести используется рама-лодка, являющаяся дополнительным поплавком. Управление направлением движения на воде осуществляется тем же рулем, что и на суше. Водомет включается дополнительной педалью под ногой водителя. Муфта пневмопривода замыкается и вал отбора мощности начинает вращать «гидротурбину», отклонение сопла которой управляется рулем. Заход в воду и выход из воды не требует специальной подготовки авто-плав-средства. Нетребуется для этого даже остановки, что может сильно сэкономить время в экстренной ситуации. А ведь Викинг именно в таких ситуациях может оказаться незаменимым помощником.

Сердце Викинга-2992 в самом центре его салона — неуязвимо для стихийСердцем Викинга является двигатель ВАЗ 2130 бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Рабочий объем,куб.см: 1790, Число клапанов: 8, Диаметр цилиндра,мм: 82
Ход поршня,мм: 84, Степень сжатия: 9,5, Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 60 (81,8) при 5400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 135 при 3000
Мин. частота вращения к/вала, об/мин: 750-800
Бензин, октановое число: АИ-91-93
Система подачи топлива: карбюратор

Нельзя забыть про независимый отопитель с предпусковым подогревателем двигателя,
необходимость которого трудно переоценить. Теплый пуск двигателя, прогретый салон и масса всего того, что может пригодиться в любой ситуации.

Дифференциальные механизмы Викинга, а их три (межосевой и оба межколесных), имеют самоблокирующиеся механизмы типа Torsen, их блокировки настроены так, что паразитные моменты в трансмиссии смягчаются и уменьшаются ее пиковые нагрузки.
Салон Викинга-2992 может быть оформлен в соответствии с требованиями заказчика
Нетрудно заметить что все убранство салона выполнено из запчастей для российских автомобилей, за исключением оригинальных элементов отделки. Все приводы механические, что исключает выход из строя электрических приводов и электронных схем их управления в жестких климатических условиях эксплуатации.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:40
Shark 3.5
Ну, как я понял — это реклама снегоболотоходной резины.
Ее способности, в принципе, давно известны…

Интересно было бы узнать радиус разворота…

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:42
Flymax
SenSArm, + камера которую раздавили нафиг :z)

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:47
Serdar1980
Прикольно но это не первый такой

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:47
SenSArm
VladPowers писал(а):SenSArm, так это мелкосерийная машина.

Круто :pst: Я так сначала понял, что это единичная сборка.

VladPowers писал(а):Система подачи топлива: карбюратор

Эмм. а почему не инжектор? Требования надежности, или ограничения двигателя?

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:48
Andromedich™
Двигун в салоне это хорошо. Зимой тепло… летом еще теплее :udiv:

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:49
Rio-вод
Видео не впечатлило. Грязищи бы побольше. Двигло убило наповал :o

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:51
SenSArm
На последней фотке, выражение лица мужика около колеса вызывает некоторое недоумение :z)

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:55
remun
SenSArm писал(а):На последней фотке, выражение лица мужика около колеса вызывает некоторое недоумение :z)

Дык купался себе, а тут ….ВНЕЗАПНО

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:58
Bang
Магнитолка кассетная доставляет.
Скока стоит и какой расход в городе?

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:00
VladPowers
Bang писал(а):Скока стоит и какой расход в городе?

Скажу по серкту что наш одноклубник уже запросил инфу, имеет конкретный интерес к этому авто. Будем ждать от него вестей. Обещал если что отписаться тут.

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:02
Bang
VladPowers,
Крион?
Он любит навороты.

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:07
VladPowers
Bang, неа :)

Цена автомобиля VIKING 2992 составляет $35 000. У вас есть возможность оформить спецзаказ — звоните (8552) 542370

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:53
remun
VladPowers писал(а):Bang, неа :)

Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… © дохтур из под Чехова

Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 01:58
Александр Т.
Эхх… Был я в 2004 году молодой и красивый :)
Изображение

Надёжностью сей автомобиль за скромные 3 миллиона рублей не отличался.
http://autorambler.ru/journal/tuning/18 … 560950334/

Кстати в статье неточность. Своим ходом она до Питера не шла.
Изображение

Кататься на ней было весьма экстремально по ощущениям. Задумка интересная, но кустарные технологии и применение деталей от гораздо более лёгких машин дали то, что получилось. :cry:

Свеженькое видео. Допил до кондиции продолжается. http://www.youtube.com/watch?v=_gLuqzq_QhE