и так,написали много бреда
много вопросов одиннаковых спрашивают
по порядку
после того как у меня отец убрался на спортяге (сам без царапин, машина под списание)
вот так
gallery/image.php?album_id=313&image_id=21640принято было решение искать машину только с фуллтаймом (постоянный полный привод)
но денег не было даже на такого же спортягу
шло время и изучая инет как то взгляд упал на мицубишного спортягу
плотно изучили матчасть и стали копить деньги
ну и в июне начали ездить смотреть машинки
машинки попадались двух видов - стремные привезенные американки(с одной чуть не попали) и убитые местные, не первый год колесящие по РФ
пришлось затягивать ремешок и увеличивать бюджет
как ни смешно
ситуация не изменилась - было то же самое
было просмотрено вживую более 20-ти машин
, нашелся только один вариант, с недостатками мелкими самая простая версия - уже почти собрались брать, как тут смогли прозвониться по одному странному объявлению - там не было фотографий, и несколько дней ранее телефон был выключен
смотрели себе 3-х литровые, а этот был 3.5(поверхностно почитав форумы понял что он проблемный)
ну и от безвыходности решили посмотреть его
приехали на встречу и акуели
отличный внешний вид, чистый светлый салон, без видимых косяков кроме поведенных немного передних тормозных дисков (это у них у всех болезнь, начиная от П2 заканчивая П4
), практически вылизанный технически
ну и все, поняли что оно, цена была высоковата, но приемлима, пробег 75т.миль, люк, круиз и ВСЕ РАБОТАЕТ
для успокоения души загнали его в Москэб
криминала никакого не нашли вроде и ударили по рукам за 530 т.р.
сразу только было ясно несколько минусов
1.он был на зимней резине (напомню, дело было летом
), пришлось купить летнюю - купили на первое время штатку от соренто - 7т.р.
2.поменяли поведенные тормозные диски, рулевые наконечники (Рома приговорил) - диски по 5т.р. оригинал, колодки отдал хозяин, работы около 5т.р. тоже
поменяли масло в движке
в остальных агрегатах было все заменено предыдущим владельцем, так же им был поменян дорогостоящий комплект ГРМ
очень повезло с продавцом - оказался честный мужик, все рассказано и сделано честно
машина в РФ с 07 года, тут с 55 т.миль вроде бы бегала - один хозяин тут, чистый карфакс
через пару месяцев напоролись на ослиную мочу на заправке и пробило свечу
причем симптомы очень подлые - машину изредка дергает, чек не горит - полное ощущение что песец коробке
ладно, съездил к очень качественным диагностам, они ясно показали что это свечи и провода
ценник на работы+запчасти - 17 т.р.
это полуразбор движка, замена свечей проводов, и до кучи уплотнительных колечек, прокладок
акуел
если хочешь поебстиси - покупайте митсубиси называется
изучил тему, и с отцом за часа 4 поменял свечи и провода сам - провода около 4т.р. свечка 500руб*6 и прокладки олвейз по мелочи - немного геморройно конечно снимать коллектор и кучу всякого разного, но ничего страшного как все рассказывают, после такой операции я бы на мадже V6 с закрытыми глазами бы поменял свечи
ну и пока на данный момент делать срочно ничего не надо тьфу тьфу тьфу, мелочевка - отрегулировать подшипник ступицы например
только масло меняли и шприцевали подвеску\карданы
нашел кусочек коррозии под уплотнительной резинкой 5-й двери, распространенная ситуация на многих машинах - устраню весной
есть детская болезнь - слабые задние пружины и аммортизаторы - пробивает на кочках больших, есть комплекты фирменные для устранения этого гомна, накоплю и куплю
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:и так по двигателям
как позже я узнал, разница между 3L (6g72 индекс) и 3.5L (6g74 индекс) мизерная, вообщем то оба достаточно капризные
шутка
для своего времени мега технологичные движки, правда на данный момент уже устаревшие( начинали их устанавливать еще на П1, а это 80-е, далее он естественно модифицировался, 6g74 появился только на П2)
при должном уходе проблем не подкидывают, по надежности одиннаковые
расход практически одиннаковый, но кто катался на обоих конечно говорят что предпочли бы 6g74, т.е. 3.5
в случае с монтерой спорт при установке 6g74 предполагалась автоматически более богатая комплектация, задний дифф повышенного трения и самый основной момент -
более крепкая трансмиссия, именно на основе 6g74 и трансмиссии под него делались дакаровые монстры, что кое что говорит о надежности данных агрегатов
не любят паленый бензин, очень не любят
оба этих двигателя бывали 12 и 24 клапанные, 24 клапанники редки, мощи у них за двести далеко
далее пошло развитие 6g74 - на него стали устанавливать систему GDI - непосредственный впрыск топлива, поднялась мощность, экономичность, но сами понимаете это все работает везде кроме России - на нашем топливе загинается ТНВД у него, вообщем хороший двигатель, но требует еще более хорошего топлива и обслуживания чем просто MPI (как у меня - обычный впрыск)
на монтеры\паджеры спорт НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ GDI
GDI пошли только на П3
этот 6g74 GDI очень неудачен одним моментом - мощность заявленная от 201 до 203 лошадей - попандос с налогами
на некоторых Монтерах 3(американский вариант Паджеро 3) был не GDI а MPI, что было большим плюсом
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:по типу привода
на монтеро спорт до 2001 года был парт тайм -как на спортяге
в 2002 стали устанавливать AWD - почти супер селект - постоянный полный привод с вискомуфтой межосевого дифференциала
в отличии от суперселекта - нет режима задний привод
понижайка и блокировка естесно есть
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:ах ну да, вообщем то один из ключевых моментов
ведь паджеро спорт и просто паджеро - как грузовик и легковушка
второй в два раза комфортнее, больше, технологичней и т.д. и т.п.
почему не паджеро?
их мы тоже ездили смотрели
за цену исправного паджеро спорт шел полуисправный паджеро
и опять же - 201 л.с. просто выводили из себя
поэтому решили купить и ездить чем купить и чинить
почему не дизель ? очень хочу я дизель, но б.у. дизель страшный уж больно
на паджерах устанавливался DiD - комонрейл - не мне рассказывать как живет у нас эта система - кому то везет, кому то нет
на паджеро спорт устанавливался очень хороший дизелек 2.5 эфи,но на монтерах дизелей не бывает,а паджеры идут только с парттаймом, а это у нас был исключающий признак
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!