King писал(а):kolyok01 писал(а):по продаже тюнинга, который окупится за год, а если с форумом может и за полгода
Прям бальзам льётся. Всё готово, через год максимум стреги бабло. Но автору такой не нужен… странно прям
Я бы предоставил статистику, но боюсь забанят опять…
Коротко:
— Продаю за 400 тыс. р.
— Прибыль последние месяцы чистая 25-30 тыс. р/мес. (я занимался всей тех. частью, мой партнер, с которым я разошолся недавно, занимался заказами и логистикой. Оба мы при этом работаем 5/2 на сторонней работе). Это без вложений и реклам.
Если кто-то хочет попробовать поработать 50/50 — взять на себя заказы — рассмотрю варианты с удовольсвием.
Если есть желание купить — могу предоставить доступ на неделю. Так сказать тест-драйв.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 44 секунды:Andromedich™ писал(а):Весь смысл инет магазина — в одном месте купил, в другом продал.
Автомагазов как собак не резанных. И все с одним и темже товаром из одного и тогоже места. Да и живут выживают они лишь из за отправки в регионы. В форме вебсайта — утопия уже. ИМХО. Проще магаз на Авито. Лет на 10 вход в данный перепродажный "бизнес" запоздал…..
Согласен. Это принцип рынка сам по себе. Проблема в том, что у нас все застопорилось. Статистика растет, а прибыль нет. И как только я попросил с партнера детализацию по заказам, чтобы понять почему – мы разошлись. Почему-то я подозреваю, что прибыль возможно больше была.
Сейчас все идет на маркетплейсы и агрегаторы, но во-первых ни чего не мешает, имея готовую базу, тоже с них продавать и во-вторых, как бы их не рекламировали маркетплейсы до сих пор вызывают сомнения у многих людей.
Лично мое мнение – если бы на сайте была бы реализована оперативная работа с клиентами, то заказов было бы в 2 раза больше. А то, что интернет магазины сейчас не в моде... Из-за роста интернет магазинов поисковики уделяют им очень бдительное внимание и добиться посещаемости с переходами из поисковых систем без конкретных вложений не получится. Можно вложить 100-150 тыс. на пустышку, а можно развить направление и попробовать выйти в конечном счете на производителей и стать, так сказать мини монополистом.