Страница 11 из 11

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:36
Шем
gavruysha писал(а):Шем, красава,чё.А потом,таким как ты,либо бабло на лечение собирают,либо страничку в памяти клуба открывают :o :o :o


Бояться волков в лес не ходить… да в принципе ни куда не ходить… :D

И надо обратить внимания — что до сих пор жив ;) и за много лет полётов "низенько от земли" — не был ни в одной аварии (вернее было 3 шт. — только на скорости от 5 до 20 км/ч и не по моей вине — при том абсолютно)… потенциально возможные и скорее всего с летальным исходом (и не только) иногда возникают… но это рабочие моменты и реальность — собственно ни чего страшного.

Перемещаясь быстрее потока всегда обязан понимать — что именно ток самый "ботан" тебя может не заметить — к этому необходимо быть готовым ежесекундно, контролировать всё и везде и заблаговременно и при возникновении предаварийных ситуаций быть к ним готовому и воспринимать это без злобы, негатива… дабы любая "заводка" на дороге — увеличивает вероятность попадания в ДТП многократно…

И выбор скоростного режима так же обязан быть чётко обоснован… и езда на высокой скорости — абсолютно не означает — что происходит всегда, везде и в любых дорожных ситуациях… мозговую деятельность ни кто не отменял… ;)

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:40
Koldunja
Mile писал(а):Круто-круто.


"Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!" :z)

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 02:12
hammy
NetCom,
Ну по сравнению с ним я полный лох….
Однако у него машина — BMW M5, около 500 л.с и зверские тормоза. На такой машине можно многое позволить. Обгоны наверно совершать вообще кайф!


Mile,
Думаю многие даже испугаться не успели:)

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 05:27
Prizrak
hammy, смотрю реально ты крут :D . Ну так давай докажем всем твою крутизну.
Давай 26 августа в Мячково на АДМ. А мы приедем и будем болеть за тебя.
Условия тут

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:45
hammy
Prizrak,
Очень хочу съездить на подобное мероприятие, но боюсь моя машина для подобного слишком слаба :cry:

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:50
NetCom
123

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:11
chaplin
NetCom писал(а):морковку или сливу

это что еще за фрукты-овощи?

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:13
Asspirin
chaplin, это тоета марк2 и ниссан сильвия для непосвященных :z)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:41
161
Я то же как то гонялся на ауди Q7,500 кобыл,с маленьким,с виду скромненьким гольфом,так он меня уделал в легкую.Разговорились с челом,машинка оказалась совсем не простая,с серьезным тюнингом,всего то 280 л.с,а хрен догонишь

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:22
Mile
hammy писал(а):Думаю многие даже испугаться не успели:)
А я думаю, что над ТТК висело облако из таких "уважух" … :roll:

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:50
Prizrak
hammy писал(а):Очень хочу съездить на подобное мероприятие, но боюсь моя машина для подобного слишком слаба

почему слабая? Ты регламент читал? Есть категория «FullStock», объем движка не более 2 000 кубов, мощность не более 150 л.с. Из тюнинга допускается только перепрошивка ЭБУ и система выхлопа. Резина Е, можно обвес аэродинамический.
Это народ ездит практически на машимнах с салона.
Не раз видел как более слабые машины приезжают первыми. Буквально недавно народ гонялся вообще на стоковой клио спорт и на Ешной резине. Так они приехали первые, т.к. полил ливень и все кто был на сликах уже ехать быстро не могли, а им самое оно было на обычной резине :D
Так что едь и не бойся, даже если займешь последнее место, то покатаешся от души. Всегда есть люди, кто занимает последнее место.
В мае помню 2108 была по моему на 25 месте, а ламбоджини на 48 в трек день, там где то с ней рядом и инфинити был :D
В принципе можно скатать на трэк день хоть всем клубом, телеметрия там есть, время зафиксирует, а классы как хотите так и нарежите.

NetCom писал(а):а так мероприятие интересное для самого себя , но есть два но
1) в бок там получить 100% каждому дано как он не поедет
2) каско не работает на спорт.трассах по-этому катание в толпе не вариант ниразу
…………..
о. попробуй-ка догони облегченную морковку или сливу с нормальным кадром за баранкой

1) В бок там получить шансов в разы меньше чем на МКАД или ТТК, это гоночная трасса. Там не проводят гонок на выживание, это немного другие гонки.
2) Ну для тех кому надо каско, можно взять на прокат Nissan 350z с тренером. Даже если ты его и поколотишь немного, то это не твоя головная боль.

Боюсь с нормальным кадром за баранкой, там % 80 посетителей этого форума, даже не догонят ВАЗ 2108 не говоря уже о ВАЗ 2110.

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:28
NetCom
123

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:50
Шем
NetCom писал(а):А можно и вылететь зацепив землю на ровном месте и получить кабриолетик без дуг внутри.
Вот и спрашивается ? Нафих риск если имеем НЕОПЫТНОГО ЮЗЕРА и ДЕСЯТОК ТАКИХ ЖЕ в одном месте ?


Всё абсолютно правильно…

Вот так поехать на своей машине с криками я крут — это бред… машина должна быть подготовлена и вождению на треке необходимо учиться — скоростная езда по дорогам общего пользования — не в счёт… абсолютно не одно и тоже…

Какой бы у меня не был опыт вождения машины — на трек "в бой" и на своей машине не рискну…

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:06
NetCom
123

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:08
Mile
Шем писал(а):потенциально возможные и скорее всего с летальным исходом (и не только) иногда возникают… но это рабочие моменты и реальность — собственно ни чего страшного.
Шем писал(а):именно ток самый "ботан" тебя может не заметить — к этому необходимо быть готовым ежесекундно, контролировать всё и везде
Шем писал(а):Какой бы у меня не был опыт вождения машины — на трек "в бой" и на своей машине не рискну…

Ну и где логика? "Ботанов" нет. Риска меньше. Или хочешь сразу первым прийти?
"Это вам не мелочь по карманам тырить" © :D

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:27
NetCom
123

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:33
Шем
Mile писал(а):Ну и где логика? "Ботанов" нет. Риска меньше. Или хочешь сразу первым прийти?


Вот и я думаю, а где логика?…
Замешивать божий дар с яичницей…
Всё в одной куче — треки, дороги, спорт, котлеты, мухи…

Некие — эмоционально-делитанские рассуждения…

Меня всё вполне устраивает… опыт достаточен для перемещения по дорогам общего пользования в штатной и нештатных ситуациях… Но это не означает, что я являюсь разрядником по автомотоспорту… ;) И что бы куда то ломится — необходимо пробовать, учиться — при том не день и не месяц, а поболее… Заниматься авто-спортивной учёбой на собственной стоковой машине — надо быть очень опечаленному на всю голову…

Ещё в начале 90-х — с приятелем прокатились на снежном треке — я тогда катался на Вольве, приятель на Пассате… Впечатления были просто — супер-пупер… единственное ехали не более чем на 50% возможности машин — поскольку ремонт так же не входил в планы… После этого загорелись — решили купить по машине для этих целей… но после того как пообщался с другим знакомым, который как раз профессиональный спортсмен, мастер спорта по автомотоспорту — и выяснил как необходимо подготовить машину и вообще все нюансы — то постепенно азарт угас… Может и зря, не знаю… да и нет смысла прошлое притягивать…