cherva писал(а):А лучше докажи, что можно так ехать, как ты предлагаешь
Да я все время так езжу.
Просто, когда едешь в рамках ПДД, без эффекта Доплера, схема такая:
Текущее время: 28 апр 2024, 12:24
Модератор: Модераторы
cherva писал(а):А лучше докажи, что можно так ехать, как ты предлагаешь
remun писал(а):Просто, когда едешь в рамках ПДД, без эффекта Доплера, схема такая:
Одинокий Валенок писал(а):Пашко, ты Москве ли ездишь?
SSMike писал(а):Вы уж определитесь где выделенка кончается. А то можно схему подогнать под любые правила.
SSMike писал(а):Вы уж определитесь где выделенка кончается.
Шо Вы говорите? На Андропова всё-таки есть место для перестроения направо, хотя бы и на одну машину, даже на твоюОдинокий Валенок писал(а):Кстати, аналогичная схема на пр. Андропова при повороте на Коломенский проезд.
remun писал(а):Там адекватные люди и пробок нет
Mile писал(а):На Андропова всё-таки есть место для перестроения направо, хотя бы и на одну машину
Mile писал(а):На Андропова всё-таки есть место для перестроения направо, хотя бы и на одну машину, даже на твою
cherva писал(а):Правильно ли я понимаю, что очередь из ожидающих повернуть направо должна выстроиться на второй полосе,
cherva писал(а):пропустить затем троллейбус, затем тех случайных, кто едет по стрелочке 2
ШуБр писал(а):ой ли
remun писал(а):Кто едет по стрелочке 2 — уступает дорогу, т.к. он ВЫЕЗЖАЮТ со второстепенной улицы.
remun писал(а):нет. — у вас преимущество, ибо ваша скорость выше скорости МТС. При равных скоростях, или при вашей меньшей — преимущество у МТС.
cherva писал(а): влезаю перед троллейбусом со второй полосы, который едет прямо и вильнув попкой моей машины ухожу направо, так как у меня скорость выше.
SSMike писал(а):Около Динамо похожее место (поворот на Театральную аллею) -- табун стоит во 2 и 3 рядах с
Одинокий Валенок писал(а):Жень, на 1 машину — это несерьезно, сам понимаешь.
cherva писал(а):влезаю перед троллейбусом со второй полосы, который едет прямо и вильнув попкой моей машины ухожу направо, так как у меня скорость выше.
Не надо смотреть с нашей колокольни. Частные автомобилисты в этом городе — вымирающая разновидность транспорта. А с точки зрения общественного транспорта — не бред. Вот представь себе, встала на это место 1 машина, ибо дальше затор, подъехал троллейбус, дождался, пока одна уедет и поехал себе прямо (как в указанном месте). А если ему 10 машин надо будет ждать, то весь смысл в выделенной полосе пропадает.Одинокий Валенок писал(а):Жень, на 1 машину — это несерьезно, сам понимаешь. Маневровая полоса (любая, независимо от назначения) длиной в 1 машину — это бред.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36