Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
18 окт 2010, 17:57
ЭЛЕКТРОШОК
А что на форуме про ксенон говорить запрещено?На тему наложено ТАБУ?Легальная тема закрыта ,вынес тему в КУРИЛКУ,удалили .А ведь я ставил вопрос не о том, хорош ксенон или нет, а о том, что полумеры в законе о запрете ксенона привели к ещё большему возврату установки его на непредназначенные для этого фары .Теперь с наступлением ранних сумерек даже в городе стало трудно передвигаться ,а уж как я сочувствую тем, кому приходится ездить за городом.Мне было интересно, как обстоят дела с этим в других городах нашей необъятной родинки.Ну а к чему сводятся полумеры, я думаю, все в курсе,ну, а кто не в курсе, знайте, что проверить могут только на тех осмотре, а как у нас обстоят с этим дела, я думаю, все в курсе .Да и что мешает поставить простые лампы перед его прохождением, а потом снова подключить.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
18 окт 2010, 18:05
S & M
elektrik писал(а):А что на форуме про ксенон говорить запрещено
ну, поговори.....
Добавлено спустя 39 секунд:только с запятыми будет понятнее....
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
18 окт 2010, 18:38
Voff
А что...??? Хсенон - весчь. Будем слепить встречных и балдеть от собственного "Я". Лишь бы моему "Я" видно было, а остальные - на обочину, если не хотите потеряться в свете фар моего "индивидуально - эгоистичного" взгляда на проезжую часть. Перед техосмотром - махнём (на часок) на обычные лампочки. И снова в путь.
Логично, но мешает жить другим.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
18 окт 2010, 20:24
ЭЛЕКТРОШОК
Ну что теперь наверно надо всем понаставить ксенона, будем лупить друг другу в зенки покудова кто нибудь не расшибётся так что бы прогремело на всю нашу бестолковую страну?И тогда наконец то наши такие же бестолковые правители изменят законы ,заставят поснимать "колхозный" ксенон.Наверное как то так будет.Смогли же научить нас пристёгиваться ,пропускать (хотя бы на зебре) пешеходов .
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
18 окт 2010, 20:34
jackpot
elektrik, это вообще всё к чему?
имхо, все темы про ксенон, в топку, а то скоро появится новый вид предупреждения на форуме, "За разжигание флейма, на почве ксенона"
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
18 окт 2010, 20:51
ЭЛЕКТРОШОК
jackpot писал(а):elektrik, это вообще всё к чему?
Да просто достал наш Российский дол..

.Как считали нас все варварами так мы ими и остались.Мне хорошо а на своего ближнего на с..ь.Мне интересно, всё по телеку говорят ,вот в интернете обсуждается какая то тема, общественное мнение,помогли кому то, и.т.д.Я конечно наивен ,но вдруг и наше слово что то весит .
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
19 окт 2010, 07:05
Александр Т.
Гора в очередной раз родила мышь. С помпой протрубить о суровых карах за кустарно установленный ксенон и .... как обычно.
Пока не будет как в Германии простой придорожный полицейский иметь право применять санкции за явное нарушение конструкции ТС (тонировка, пердячий глушитель, ксенон во всех местах) порядка не будет.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
29 окт 2010, 22:50
hammy
elektrik писал(а):Я конечно наивен ,но вдруг и наше слово что то весит .
С таким же энтузиазмом, лучше бы боролся против мигалок.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
29 окт 2010, 23:01
Hedgehoginmist
Александр Т. писал(а):как в Германии простой придорожный полицейский
вот что забавно - проколесил по Германии более 5 тыс. км, а придорожных полицейских так и не увидел

Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
29 окт 2010, 23:24
Александр Т.
Hedgehoginmist,
Тем не менее такие права у них есть. И на каждую нестандартную приблуду требуется иметь при себе бумагу.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
29 окт 2010, 23:26
Hedgehoginmist
Александр Т. писал(а):права у них есть
токи они не придорожные, а просто полицейские

Потому и права у всех есть

Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
30 окт 2010, 20:02
ЭЛЕКТРОШОК
В стране теперича объявили что скоро праздник ! Грядёт 20и процентное сокращение гаишников .Всё будет автоматизировано и штрафы не в карман а в кассу.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
09 ноя 2010, 13:57
аналитик
[url=http://www.rg.ru/2010/11/03/reg-volga-kama/ksenon.html]За использование несертифицированного ксенона Госавтоинспекция обещает лишать водителей прав
[/url]
До операции под условным названием "Ксенон", которая пройдет в Татарстане с 10 по 25 ноября, у водителей еще есть время переоборудовать свою машину.
После указанного срока разговор с нарушителями инспекторы обещают вести только в суде.
[spoiler]Сроки проведения акции Госавтоинспекция выбрала не случайно. С 21 ноября все российские водители должны постоянно ездить с включенным ближним светом фар, поэтому автолюбители, чьи машины оборудованы несертифицированным ксеноном, будут слепить всех не только ночью, но и днем.
Двойной удар
Это уже вторая попытка УГИБДД МВД по РТ образумить водителей, которые в обход правил оборудуют автомобили дешевыми приборами. В первый раз избавиться от кустарно установленного ксенона автолюбителей республики попросили в апреле прошлого года. Инициатива Госавтоинспекции Татарстана вызвала большой резонанс в прессе, а казанские водители вышли на улицы. Тогда противостояние автолюбителей окрестили "восстанием машин". Дело дошло до того, что группа из сорока водителей блокировала дорогу перед главным зданием ГИБДД республики. Правда, акция длилась всего десять минут, так как протестующих увезли в милицию, а их машины отправили на штрафстоянку. Протест никак не повилял на планы ГИБДД навести порядок на дорогах. В ходе той операции от руля отлучили больше сотни автолюбителей по всей республике. А Верховный суд России признал действия Госавтоинспекции правомочными.
Не успел снять
Козырь в руки инспекторов дал, сам того не желая, казанский автолюбитель Александр Расковалкин, когда решил опротестовать решение мирового судьи, лишившего его водительских прав за установку ксеноновых ламп.
В июне прошлого года Александра остановил патруль на дороге Казань - Зеленодольск и указал, что на его "Дэу Нексии" установлены ксеноновые фары, которые не соответствуют требованиям конструкции данной машины. На водителя составили протокол об административном правонарушении. В нем Александр Расковалкин написал, что "не успел снять газоразрядные лампы". То есть фактически автолюбитель признал вину и сам себе подписал приговор.
Мировой судья судебного участка N 2 лишил Расковалкина водительских прав. Несогласный с решением судьи автолюбитель обратился в вышестоящую инстанцию - Кировский районный суд Казани. Но и там не нашел поддержки. Точку в этом деле поставил Верховный суд России, когда оставил жалобу Александра Расковалкина без удовлетворения.
Теперь этот документ служит основным аргументом сотрудников УГИБДД МВД по РТ в борьбе против водителей, которые устанавливают ксеноновые фары в нарушение правил.
Ксенон в наследство
В Госавтоинспекции придерживаются жесткой позиции - ксенон должен быть сертифицирован. Переоборудовать машины, не предназначенные для газоразрядных ламп, нельзя. В ГИБДД считают, что автосервисы распространяют заведомо ложную информацию о том, что их ксенон сертифицирован. Оригинальное оборудование не может стоить ниже 30-35 тысяч рублей, в Татарстане же предложения начинаются от полутора-двух тысяч рублей. Госавтоинспекция республики грозится штрафовать все автотюнинговые ателье, которые занимаются установкой несанкционированных приборов и приспособлений. Если поймают, сумма штрафа может достигнуть полумиллиона рублей.
Установку ксеноновых фар в Казани не предлагает только ленивый. В столице Татарстана данная услуга есть в 50 ателье. Предложений много, потому что есть спрос.
- Моду на ксенон я напрямую связываю с модой на тонировку, - говорит заместитель начальника УГИБДД МВД по Татарстану Радик Рамазанов. - Где это видано, тонировать лобовое стекло? Конечно, при этом водителю ничего не видно и он вынужден устанавливать ксенон. Однако такой автовладелец не задумывается о том, какую опасность представляет на дороге. По статистике, водители чаще всего попадают в аварии из-за неисправных тормозов и неисправных внешних световых приборов.
На вопрос корреспондента "РГ", как водители с "левым" ксеноном умудряются пройти техосмотр, Рамазанов ответил:
- А они ксенон устанавливают уже после прохождения техосмотра. Для новой машины талон действует три года, и, как правило, за это время владелец успевает продать свое авто. Так что новый хозяин машины получает лампы в наследство. А избавиться от них самостоятельно невозможно.
Кстати
В перечне услуг автотюнинговых ателье вот уже некоторое время действует новая услуга - демонтаж ксенона. Избавиться от ламп можно за ту же цену, что пришлось выложить за установку. Стоимость демонтажа - от 500 рублей.
Мнения
Эдуард Николаев, пилот команды "КАМАЗ-мастер", в автоспорте с 10 лет, водит отечественные машины:
- Без ксенона ночью в пустыне делать нечего. Если честно, то там он просто выжить нам помогает. Но наши фары настроены с математической точностью. Да и условия в ралли-рейдах, сами понимаете, особенные.
Производители легковых иномарок давно взяли на вооружение ксеноновые лампы, но устанавливают их по всем нормативам и правилам. Естественно, они лучше освещают дорогу, это особенно важно, когда на улицах не горят фонари. Да и в межсезонье выручают, пока нет снега и ночи темные. А вот "левый" ксенон всю картину портит. Сам ругаюсь, когда навстречу едет молодчик с дешевым ксеноном. Таким на дороге не место.
Зульфия Фасхутдинова, ведущая телеканала "Эфир", водитель с трехлетним стажем, владелица "КИА Пиканто":
- Был случай, когда меня ослепила ехавшая навстречу машина с ксеноновыми фарами. Повезло, что впереди не было других автомобилей, иначе не избежать аварии. Тогда я замедлила ход и немного пришла в себя. Но где гарантия, что и в следующий раз так повезет? Я не против машин с ксеноновыми фарами, но только если они будут установлены по всем правилам и, самое главное, не будут мешать остальным.
Алексей Чупин, известный хоккеист, директор спорткомплекса "Ватан", водитель с 20-летним стажем, в настоящее время ездит за рулем "Инфинити":
- У меня машина с ксеноновыми фарами. Так как мне часто приходится ездить за городом, они очень выручают. Но ксенон бывает разный. Если фары установлены не в штатном режиме, разница чувствуется сразу. Я считаю, что все должно быть в рамках закона. Когда речь идет о безопасности и жизни людей, самодеятельности на дороге не место. Что касается наказания, то только одними штрафами ситуацию вряд ли изменишь, а вот лишение водительских прав могло бы немного приструнить нарушителей.
Рамиль Хайруллин, региональный представитель Федерации автовладельцев России, водительский стаж больше десяти лет, ездит за рулем "четырнадцатой":
- Я против нештатного ксенона, он должен быть сертифицирован на заводе. Но вот бороться с этой проблемой, я считаю, нужно несколько иначе. Газоразрядные лампы у нас не запрещены, они имеются в свободной продаже, то есть любой при желании их может купить и установить. Ввоз дешевых поддельных комплектов из Китая и Кореи тоже не запрещен. Вопрос почему? Мы пытаемся бороться не с причиной, а со следствием.
[/spoiler]
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
09 ноя 2010, 14:22
ЭЛЕКТРОШОК
Хорошая статья ,но тут сразу возникает вопрос,у нас Татарстан как отдельная страна ,там наводят порядок с этим безобразием а как же в остальных регионах ? У нас в Самаре в начале осени немного погоняли с тонировкой ,дня два и на этом всё .Ну а про ксенон я писал выше.
Re: Полумеры в запрете Ксенона

Добавлено:
30 дек 2010, 13:35
SergejGeorg
Ну да, что сказать, в мою бытность эдак лет 20 назад у нас за эротику сажали, а сейчас чо хочеш в сети и на экране. Но дело не в том , что нужно подождать когда разрешат ксенон , а чётком контроле над ним, в смысле что б не слепил других участников движения. И суровое наказание в последствии за это. Но подумайте сами, кому выгодна вся эта кутерьма …