Страница 4 из 7

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:18
никонор
Иван555 писал(а):КолхозКсенон разрешили!!!

:roul:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:51
161
У меня возник вопрос,какая лампочка греется сильнее,ксеноновая или H27 ,теоретически ксеноновая должна греться сильнее,т.к. мощнее,а вот как на практике?

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:12
woloha13
Ксенон греется сильнее, поэтому отражатель от галогеновой лампы быстрее сгорает (мутнеет зеркальная поверхность). А ксенон нужно ставить в специально разработанные под их работу устройство (линза).

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:20
gavruysha
woloha13, тогда объясни мне,почему московская грязь засыхает на фарах с галогенками,а на фарах с ксеноном практически нет?
Сразу оговорюсь,линз на шуме 2 нет,не было и не будет :oops:

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:24
woloha13
gavruysha писал(а):московская грязь засыхает на фарах с галогенками,а на фарах с ксеноном практически нет

У ксенона больше энергии уходит на свет, а у галогенки — на тепло (КПД).

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:25
gavruysha
woloha13 писал(а):Ксенон греется сильнее,


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Или ты чего то другое имел в виду? :think:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:35
161
Значит поставлю в фонари заднего хода лампочки с противотуманок,а то ксеноновых хватило на полгода,не зря говорят,что ксенон не любит частых включений-выключений :( .Фонарям хоть бы хны,не поплавились,т.к. при парковке они горят не так уж долго,значит H 27 тем более не навредят

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:35
AlexanderOsi
woloha13 писал(а):А ксенон нужно ставить в специально разработанные под их работу устройство (линза).


Да ну?)) А ничего, что существует как проекторная ("линза"), так и рефлекторная оптика? И та и другая может быть предназначена под штатный ксенон. "Линза" тут ваще не при чем.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:37
161
Ни разу не встречал ксенон без линзы,назовите хоть один автомобиль

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:41
woloha13
gavruysha писал(а):Или ты чего то другое имел в виду

Я имел в виду, что на моем опыте было такое, что рефлектор галогенной фары мутнеет при использовании в нем ксенона. Простой опыт для сравнения: держать руку на расстоянии 2-4 см от фары с ксеноном и галогенкой. Фара с галогеном греет руку сильнее, чем ксенон.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
AlexanderOsi писал(а):проекторная ("линза"), так и рефлекторная оптика

Совершенно верно, и они тоже предназначены для газоразрядного источника.
161 писал(а):назовите хоть один автомобиль

Некоторые японские автомобили оборудованы ксеноном штатно, и без корректора и омывателя фар

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:45
161
Она и будет греть сильнее,т.к. там лампочка 55 вт,а у ксенона мощность всего 35 вт.

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:47
woloha13
161 писал(а):там лампочка 55 вт,а у ксенона мощность всего 35 вт

Я уже писал
woloha13 писал(а):(КПД)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:48
161
Не верю,что японцы наплевали на безопастность своих граждан!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)
woloha13 писал(а):
161 писал(а):там лампочка 55 вт,а у ксенона мощность всего 35 вт

Я уже писал
woloha13 писал(а):(КПД)

А при чём здесь КПД,если они разные по мощности?

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:50
woloha13
Если все по уму разработано и отрегулировано — то и работает правильно

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:51
161
woloha13 писал(а):Если все по уму разработано и отрегулировано — то и работает правильно

Это вы сейчас про что?

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:53
woloha13
161 писал(а):Это вы сейчас про что?

Это про рефлекторный ксенон

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
161 писал(а):А при чём здесь КПД,если они разные по мощности?

Мощность ксенона больше уходит в свет, а у галогенки наоборот

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:12
161
Вот интересно,у моей рюхи мощность почти 100 лошадей,а на рабочем джипе 500,он до 200 км/ч разгоняется быстрее,чем рюха до 100,но это не значит,что мощность моей машины уходит на разогрев рабочей жидкости :)

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Я придумал,у меня в противотуманках стоит ксенон(каюсь,каюсь),я вытащу одну лампу и поставлю галогеновую H27,включу это хозяйство минут на 15 и попробую рукой стёкла,а потом вам напишу результаты измерения :).Правда,это случится не раньше,чем через месяц,когда поеду в Воронеж,менять шипы на летние,там и яма есть в гараже

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:27
woloha13
161 писал(а):попробую рукой стёкла

НЕ стекла — а в паре сантиметров от стекла

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:30
161
woloha13 писал(а):
161 писал(а):попробую рукой стёкла

НЕ стекла — а в паре сантиметров от стекла

А какая разница,стёкла или воздух возле них?

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:02
woloha13
Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло