опускались вниз на трясучке - скорее всего такой алгоритм заложен правильный
С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении(именно такие ставились на табуреги). Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

зы. на норм. машине у штатного корректора автоматического датчики не только сзади но и на передней подвеске