У соренто. Поставил ксенон 5000 и ничего не вижу за городом

может снять и вернуться к обычным лампам. Что посоветуете.
Зарание благодарен
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Текущее время: 28 июн 2025, 03:18
Модератор: Модераторы
Лехин писал(а):щас наоборот вводят технологии диодные, те же самые ксеноновые,
remun писал(а):ниасилил
Лехин писал(а):что не понятного?
Лехин писал(а):технологии диодные, те же самые ксеноновые
Лехин писал(а):а из какой же они по твоему оперы?
Дядя Федор писал(а):Yurban писал(а):Слепят они когда стоят на отечественном автопроме,
ага. а чем твоя оптика отличается от отечественной?![]()
Т.е. если гейлампочка вкрячена в жигули - это гомосятина, а если в такую же рефлекторную оптику КИА или Форда - это вверх крутости![]()
Спасибо - поржал.
Вот почему как на трассу выедешь - до 50% гомосеков? И все в лоб бьют.
Потому что КАЖДЫЙ уверен, что не слепит.
Хотя у нас уважать соседа не принято. Главное штоб светило.
Светит то оно кстати не лучше, а ярче. Так как на 2х машинах гейксенон имел - фуфло это. Фигово на трассе видать.
если б ксенон был лучше - давно бы все производители его ставили еще на заводе.
Ан нет
Вот выезжаешь в европу - там ксенон - кот наплакал. И тот, что есть отличить от галогена сложно. А вот если издалека знакомую резь в глазах заметил - знай - это машина с российскими номерами.
А вообще делайте что хотите. Ваше право выбора. Че я с советами своими
Но и мой дальний никто осуждать не должен. Часто практикую.
Yurban писал(а):Оптика на иномарки отличается тем
Лехин писал(а):что незахрен же вводят ксеноновый свет и диодный, в целях банального энергосбережения, ну и увеличения срока службы
Лехин писал(а):надо фары обязательно регулировать
Лехин писал(а):remun, дружище,ты мне нафига принципы работы их описываешь,я это знаю не хуже тебя.
ты по ходу про фому,а я те про ерему, повторюсь, что незахрен же вводят ксеноновый свет и диодный, в целях банального энергосбережения, ну и увеличения срока службы, ну щас не об этом.
ну не хочешь ты ксен себе ставить,не ставь, кто хочет, зеленый им свет.
просто надо фары обязательно регулировать, ну а стекло фары держать в чистом и полированном состоянии, да и температуру выбирать не выше 4300К, и будет тебе счастье
remun писал(а):Про КПД:
Лампа накаливания (12В, галоген в колбе) - 3.5%
Лампа накаливания (высокотемпературная,
с перекаленной спиралью, напр. Найтбрекер) - 5,1%
Газоразрядная (с солями металлов в инертной среде) - 4.4–7.3%
Лехин писал(а):смотри на потребляемую мощность,и все.
novichok писал(а):Поражаюсь терпению и желанию участвовать в дискуссии "антиксенонщиков", когда все говорят, что "останутся при своем мнении"...
novichok писал(а):У меня вот мыслишка уже где-то ворочается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4