remun писал(а):Оля, мы уже читали
Паш, из всех - только ты и читал. а надо бы на лбу прибить. чтобы прежде чем спорить - шли и читали.

remun писал(а):у нас тут теория
а там теория с практикой. и со всеми правильными картинками

Текущее время: 29 июн 2025, 22:17
Модератор: Модераторы
remun писал(а):Оля, мы уже читали
remun писал(а):у нас тут теория
remun писал(а):Оля, мы уже читали.
Глупость.
Либо объясняй/опровергай, либо молчи.
странный ты.. или до сих пор считаешь, что ты круче всех в этом мире?
ну кинет он горсть болтов, ну разобьет тебе стекло. и дальше поедет.. кому будет легче? тебе?
стати, на некоторых форумах не только болтают, но и испытывают:-)
http://highlanderclub.ru/node/7749
hammy писал(а):Что я тебе объяснять должен?
VladPowers писал(а):что он тебе должен то объяснить?
и правда Паш, что он тебе должен то объяснить?Он знает один аргумент: "Мне не моргают"
А остальные участники движения очки должны купить, ну или взгляд отвести, а может и остановится в конце концов
Ему все равно на нарушение закона и на этику на дороге.
вчера довелось проехать 150км по Московскому бетонному кольцу, которое большей частью освещения внешнего не имеет. На встречу проехало не мало машин с ксеноном. Для себя сделал 100% вывод:
1. На горках слепят все - не зависимо едет мне на встречу новенькая Ауди или старый жигуль.
2. На прямой рефлекторный ксенон слепит жестко, линзованный в большей своей массе приемлимо, но встречались исключения.
3. Джипы слепят ВСЕГДА. Рефлектор-линза, колхоз-сток - разницы НЕТ:) Лично меня слепили в 100% случаев.
4. Даже самый страшный колхозный ксенон, не ослепил меня так, что я не видел дорогу, что мне приходилось тормозить и вытирать со лба пот мокрыми рукам:) Да, было неприятно, но не настолько ужасно, как описывает ВладМощный
hammy писал(а):Но если кто-то кинет мне в лобовуху что-либо, увы, ему придется за это ответить:)))
С годами эта уверенность проходитЕсли выживешь
Хотя бы чем жОлтые квадратики хуже жОлтых кружочков?
hammy писал(а):Но если кто-то кинет мне в лобовуху что-либо, увы, ему придется за это ответить:)))
hammy писал(а):Ну раз кидаешься ссылками, то будь любезен изучи их для начала сам;)
aysen писал(а):ксенон в штатном рефлекторе дает очень сильную засветку глаз встречного авто- 5,9-6,5люкс и 9,7люкс с птф. до 3,5 люкс смотреть на фару можно абсолютно не напрягаясь, 5люкс и более сильно слепит. еще очень сказывается спектр свечения- ксеноновый ,даже 4300, тем более 5000К и выше подвержен большему рассеиванию на мелких частицах(грязь и пыль на фарах)с галогеновым спектром такое происходит намного меньше. то есть одинаковая степень легкого загрязнения будет по- разному рассеивать галогеновый и ксеноновый спектр. из энциклопедии, о дисперсии:
у красного цвета максимальная скорость в среде и минимальная степень преломления,
у фиолетового цвета минимальная скорость света в среде и максимальная степень преломления.
спектр галогена ближе к желто-красной границе, около 3000К, ксенон зависит от температуры цвета, но ближе к сине- фиолетовой границе. поэтому и степень паразитной засветки в глаза встречки выше. из-за разной степени дисперсии.
дальше, яркость на порядок выше, плюс большая площадь паразитного рассеивания - и получаем ослепление встречных водителей.
сторонники ксенона в рефлекторе иногда вспоминают- а на патфайндерах, вольвах XC90 и XC70 ведь ставят ксенон в отражатель. а они внимательно смотрели на фару??? при достаточно большой площади отражателя у этих машин, площадь , через которую проходит свет раза в 3 - 4 меньше площади отражателя. то есть при площади отражателя фары с коробку от компакт- диска свет при прохождении через стекло фары занимает уже где-то одну треть, а то и меньше прощади- маленькая полоска. поэтому и рассеивание в таком спец.отражателе меньше и видна четкая светотеневая граница при освещении дороги. плюс везде стоят омыватели. посмотрите внимательно как подсвечивает своё стекло штатная фара на такой машине.
просто надо думать о других людях.
AMG писал(а):Сдаётся мне, что люди, писАвшие ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", были идиотами...
hammy писал(а):чем жОлтые квадратики хуже жОлтых кружочков?
***
Тем что они больше
Интересно, как ты с разбитым лобовым стеклом будешь ночью фуру преследовать?![]()
хоть слово о ксеноне в галогеновой линзе???aysen писал(а):
AMG писал(а):были идиотами...
remun писал(а):спектр галогена ближе к желто-красной границе, около 3000К, ксенон зависит от температуры цвета, но ближе к сине- фиолетовой границе. поэтому и степень паразитной засветки в глаза встречки выше. из-за разной степени дисперсии.
hammy писал(а):фуры редко едут больше 100 км\ч:) так что сложностей нет. Если ты не представляешь, как ехать на машине, лобовуха которой покрыты "паутиной" трещин - советую за руль не садиться:)
hammy писал(а):фуры редко едут больше 100 км\ч:) так что сложностей нет.
VladPowers писал(а):hammy в том сообщении не встретил знакомых слов.
hammy писал(а):галогеновой линзе
VladPowers писал(а):Ну догнал ты его и что?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2