lexxcurtis писал(а): установка линзованного комплекта в штатную фару - это необходимая мера и менее колхозная?
да и линза должна быть под ксен, плюс желательно омыватель ну и в идеале - автокоректор

Текущее время: 29 июн 2025, 06:27
Модератор: Модераторы
lexxcurtis писал(а): установка линзованного комплекта в штатную фару - это необходимая мера и менее колхозная?
MAX F писал(а):плюс желательно омыватель ну и в идеале - автокоректор
VladPowers писал(а):MAX F писал(а):плюс желательно омыватель ну и в идеале - автокоректор
Не "желательно" и "в идеале" а ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Yurban писал(а):Автокорекктор понятно, а омыватель то "ОБЯЗАТЕЛЬНО" зачем?
Yurban писал(а): омыватель то "ОБЯЗАТЕЛЬНО" зачем?
Автокорекктор понятно, а омыватель то "ОБЯЗАТЕЛЬНО" зачем?
hammy писал(а):А вот автокорректор нафиг не нужен, если ездишь один! А если машину загрузят барахлом - можно электрокорректором опустить фары и самому.
VladPowers писал(а):Yurban, включи мозг уже свой, займись самообразованием. Омыватель в автомобиле предназначен для очистки поверхности фары. Поверхность фары (особенно с ксеноновыми колбами) надо держать чистой для предотвращения преломления светового пучка.
Egor писал(а):Yurban писал(а): омыватель то "ОБЯЗАТЕЛЬНО" зачем?
Затем, что короткий диапазон длин волн света "ксенона" рассеивается на загрязнённой поверхности фары, превращая её в слепящий встречных "факел"...
Можно добавить, что "ксенон" из-за своего короткого диапазона более интенсивно рассеивается на оптических неоднородностях, к коим относятся - туман, все виды осадков (морось, дождь, снег). Так , что "улучшение света фар" к ксенону относится весьма условно... Противотуманки - традиционно желтые, именно потому, что их диапазон излучаемого света наименее рассеивается атмосферными осадками...
Оттого его и не спешат массово устанавливать автопроизводители, т.к. за аварии им придётся платить из своих (западный обыватель не приминет возможностью содрать по полной) ...
hammy писал(а):Да, похоже, не знают! Датчик стоит сзади и измеряет расстояние до земли. Если оно стало меньше ( т.е машина нагрузилась) , датчик дает команду и фары опускают пучек на нужный угол . Т.е то же самое, что можно сделать покрутив ручку слева от рулевого колеса. Неужели ты этого не знал?
hammy писал(а):датчик дает команду и фары опускают пучек на нужный угол
hammy писал(а):Неужели ты этого не знал?
VladPowers писал(а):постоянно, на протяжении всего движения автомобиля.
и постоянно, на протяжении всего движения автомобиля
lexxcurtis писал(а):получается вы согласны с тем что установка линзованного комплекта в штатную фару -
hammy писал(а):и тут хоть обвешайся корректорами - все равно слепить будешь.
нееее - братишка. ты забываешь про
- загрузку автомобиля. автокорректор эту проблему решает)
- движение на спусках и подъемах
Yurban писал(а):Я знаю для чего нужен омыватель фар. А то, что останутся капли воды, они не будут преломлять лучи света
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3