Страница 8 из 11

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:53
NetCom
123

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 02:43
igors
Prizrak писал(а):Да брось, там дятлов точно не меньше чем у нас, если не больше. Их сдерживает штрафы, принцип "заложи соседа" и неотвратимость наказания если тебя засекли.
Ты у нас видел народ ехавший по встречке МКАДа

Prizrak, Спасибо!Развеселил :D
Согласись :дятлы под контролем уже и не дятлы совсем.
Не столь важны средства, если результат достигнут :roul:
Вот что на М4 сейчас творится.Даже по чужой полосе народ рассекает :z)
Изображение
На E45 и в страшном сне такое не привидится .
Даже если и захочешь ,то никак -барьеры кругом .Ежели только с виадука спуститься под кирпич :z)
А штрафы, до сих пор, только до местных жителей доходят по почте.У транзитников индульгенция :D

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 19:13
Prizrak
igors писал(а):Вот что на М4 сейчас творится.

Я тут недельки 2-3 назад стоял в поле метрах в 200 от М2 и наблюдал картину интересную. Гайцы перекрывают движуху на М2 минут на 3-5 примерно, потом начинают пропускать по одному ряду, машин по 10-15 по очереди. Народ начинает ломиться по разделительной, сперва самые смелые по одиночке. Гайцы их не трогают. Как только на горизонте появляются машины 3 которые едут по разделительной, гайцы их тормозят и окучивают. При этом открывая движуху по всем полосам. Как процесс завершается, один ломиться к машине частной, тусуется там с минуту и начинают по новой. При мне часа 1.5 работали и это в воскресенье, когда поток сильный. Потом уехали. Справедливости ради надо сказать, что было машин 5 которые просто объехали гайца и поехали дальше.
igors писал(а):На E45 и в страшном сне такое не привидится .

Думаю на Е45 от Швеции и до Италии такого не увидишь. :D

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 19:38
S4astliff4ik
Prizrak писал(а):Я тут недельки 2-3 назад стоял в поле метрах в 200 от М2 и наблюдал картину интересную.

Ключевое слово. Почему не позвонили в 112 и не сообщили о данном инциденте?

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:49
Prizrak
S4astliff4ik писал(а):Почему не позвонили в 112 и не сообщили о данном инциденте?

А что мне надо было сказать, что гайцы нарушителей ловят? :D

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:52
remun
S4astliff4ik писал(а):
Prizrak писал(а):Я тут недельки 2-3 назад стоял в поле метрах в 200 от М2 и наблюдал картину интересную.

Ключевое слово. Почему не позвонили в 112 и не сообщили о данном инциденте?

Да патамушта я уж три года как по шыйсят раз в лунный цикл по шыйсят км проезжаю по М2 и готов поручиццо, что там порядку на порядок больше, нежели на большинстве вылетных. Про обочину — да, про перекрытие — да ладно. Не было такого ни разу без ДТП на моей памяти.

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:21
Дядя Федор
Prizrak писал(а):У нас даже в самый крутой гололед столько не собирается.

откуда ты такое старье вытаскиваешь
говорят же тебе — статистику зырь/ сколько сейчас там погибает и сколько у нас/ вот и весь сказ

Prizrak писал(а):Ты же сам часть этого народа

да/ пока :D

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:24
Prizrak
Дядя Федор писал(а):откуда ты такое старье вытаскиваешь

в сети первое, что на глаза попалось :D , по датам даже не смотрел, но судя по моделям машин, то не такое уж и старье.
Знаешь, я всегда удивляюсь нашей статистике. Наверно нашим правителям так удобней спихнуть все на самих водителей. Ты ездил по забугорью, наверно заметил плотность населения там. До любого места добраться не так и сложно как у нас. Там тяжело найти места где на 200 км не одного населенного пункта.
Я видел там ДТП еще до повального владения сотовыми и меня уже тогда удивляло как там все организованно. Скорые, полиция появляются почти моментом. А у нас можно бог знает сколько ждать.
И скорые там это не наши буханки с соседнего фельдшерского населенного пункта, которая еле едет.
Наверно не будешь спорить, что больнички там на порядок лучше чем у нас. Там даже в полицейских машинах весьма серьезные аптечки и самое удивительное, что полиция умеет ими пользоваться. А у нас я видел как у гайца руки тряслись и он бедный был весь бледный когда ему сказали, что пострадавшего надо перевязать. Правда он у себя в машине с метр бинта нарыл.
Ты правильно заметил, что там гибель человека это засада. Но вот только не от хорошего отношения, а потому, что там страховая платит за жизнь человек. А она уже всех на уши поставит и будет копать, кто куда ехал, сколько ехал и если кто лажанулся, то будет выставлен регресс. А у нас в структуре выплат по ОСАГО выплаты за здоровье даже не дотягивает до 2% (данные 2008 года). Хотя по прикидкам (точно рассчитать могут только допущенные до информации страховщики) должна быть не ниже 25-30%.
Еще можно посмотреть статистику по количеству погибших по регионам. Пример в Свердловской обл. погибло за 1 полугодие людей больше чем в Москве, а население Свердловской обл в 3 раза меньше чем население Москвы. И этоне курортное направление, что можно списать на Краснодарский край.
Если нам удастся подтянуть такие показатели как оснащенность скорых и время прибытия на место, оснащенность больниц, оснащенность гайцов и умение использовать то, что есть, выплаты страховых, то показатели по смертям у нас будут гораздо лучше. ИМХО.

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:30
remun
Prizrak писал(а):в сети первое, что на глаза попалось , по датам даже не смотрел, но судя по моделям машин, то не такое уж и старье.
Знаешь, я всегда удивляюсь нашей статистике. Наверно нашим правителям так удобней спихнуть все на самих водителей. Ты ездил по забугорью, наверно заметил плотность населения там. До любого места добраться не так и сложно как у нас. Там тяжело найти места где на 200 км не одного населенного пункта.
Я видел там ДТП еще до повального владения сотовыми и меня уже тогда удивляло как там все организованно. Скорые, полиция появляются почти моментом. А у нас можно бог знает сколько ждать.
И скорые там это не наши буханки с соседнего фельдшерского населенного пункта, которая еле едет.
Наверно не будешь спорить, что больнички там на порядок лучше чем у нас. Там даже в полицейских машинах весьма серьезные аптечки и самое удивительное, что полиция умеет ими пользоваться. А у нас я видел как у гайца руки тряслись и он бедный был весь бледный когда ему сказали, что пострадавшего надо перевязать. Правда он у себя в машине с метр бинта нарыл.
Ты правильно заметил, что там гибель человека это засада. Но вот только не от хорошего отношения, а потому, что там страховая платит за жизнь человек. А она уже всех на уши поставит и будет копать, кто куда ехал, сколько ехал и если кто лажанулся, то будет выставлен регресс. А у нас в структуре выплат по ОСАГО выплаты за здоровье даже не дотягивает до 2% (данные 2008 года). Хотя по прикидкам (точно рассчитать могут только допущенные до информации страховщики) должна быть не ниже 25-30%.
Еще можно посмотреть статистику по количеству погибших по регионам. Пример в Свердловской обл. погибло за 1 полугодие людей больше чем в Москве, а население Свердловской обл в 3 раза меньше чем население Москвы. И этоне курортное направление, что можно списать на Краснодарский край.
Если нам удастся подтянуть такие показатели как оснащенность скорых и время прибытия на место, оснащенность больниц, оснащенность гайцов и умение использовать то, что есть, выплаты страховых, то показатели по смертям у нас будут гораздо лучше. ИМХО.

Так многа буков, и не одной по теме ПДД…
Не не афтоп ле?

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:08
hammy
Дядя Федор писал(а):У нас не умеют ездить как раз гонщики-спиди. Типа Хамми. типичный представитель неумех.
Все просто. Такого дикого количества мелких и средних аварий вы увидите только в совсем стремных арабских странах. Наш человек не умеет ездить спокойно. Частые перестроения, резкий разгон-торможение, превышение скорости. Вот основные признаки неумелого водителя.
Все торопыжки оправдываются. что мол в таком ритме они быстрее доберутся до места. Это миф. Во первых опаздывают вечно тока лакеи. Это лакейское мировоззрение — всегда торопиться. Уважающий себя человек всегда успевает. Во вторых торопыжки сами то и создают пробки, обгоняя по обочинам, поворачивая с 2 и 3 рядов, создавая аварии.



Меня конечно не особо задевает упоминание моей скромной персоны, но все же выскажусь!

Дядь, ты не прав!!!

Как раз огромное количество мелких ДТП происходит между теми, кто водит как черепаха, соблюдая все правила. Но конечно виной всему не соблюдение правил… а другое. Боязнь! Многие боятся ездить за рулем. Ездят, но боятся. И это как раз самое страшное!
У моего друга жена — типичный пример. Ездит типа по правилам, больше 60-ти ни-ни… а почему ни-ни? Конечно она говорит что соблюдает правила, но на самом деле она боится! И не умеет. Каждое ее перестроение — это огромная проблема. Друг мне кажется скоро поседеет рядом с ней на пассажирском сиденье.

А я ездить никогда не боялся. Сразу сел и поехал) Мне было не страшно первый раз выезжать гна МКАД, ехать среди фур и т.п. Мне не страшно перестраиваться. Да, я езжу быстро. Но я полностью контролирую ситуацию, ПОСТОЯННО мониторю все зеркала ( большинство похоже смотрит в них только когда решают изменить траекторию движения). У меня за 7 лет стажа — нет ни одной аварии по моей вине. В меня все-время въезжали, либо в стоячего, либо навстречу.

Поэтому твоя теория что не умеют ездить именно такие "гонщеги" как я — не жизнеспособна. Оглянись вокруг и сам поймешь. Ну, либо у тебя розовые очки….

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:25
161
hammy,ты нашел лекарство "Антибан"? :z)
Соглашусь с тобой,можно ездить быстро и безопасно.Но всегда,когда я еду гораздо быстрее общего потока,я не исключаю возможности ДТП

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:31
hammy
161 писал(а):я не исключаю возможности ДТП


Да это понятно… никогда нельзя исключать. Просто лично мне наоборот проще и спокойнее ускориться, обогнать "толпу" и ехать спокойно дальше… чем плестись например за каким-нибудь "красным Гетцем с буквой У" или "Рио с наклейками типа "Ребенок в машине" — этих водителей мне предугадать очень сложно. Стараюсь просто держаться подальше и быстрее объезжать.

Опять же, сплошь и рядом такие примеры: едешь себе и вдруг видишь боковым зрением что кто-то порывается перестроиться… явно не смотря в зеркало.. например я нахожу в его "мертвой зоне"…. Что сделает на моем месте какой-нибудь Щасслиффчег? Ускорится… подставит борт "слепому".. я же сразу просто перестроюсь в соседний ряд одновременно ускоряясь, объеду его и поеду спокойно дальше. А ведь могло бы получиться ДТП на пустом месте. Кстати проблемы с резким перестроением не будет т.к я уже писал что мониторю зеркала всегда и знаю что у меня происходит за спиной!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:35
161
Да,Счастливчик полюбому бы свой борт подставил,а потом бы написал жалобу на автошколу,в которой обучался неродивый водитель :z)

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:50
S4astliff4ik
hammy писал(а):В меня все-время въезжали

Сколько раз?

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:54
hammy
S4astliff4ik писал(а):Сколько раз?

1 раз когда я стоял на светафоре — въехали взад.
2 раз, когда я стоял на повороте — въехали взад.
С тех пор я и получил привычку все время смотреть в зеркала заднего вида, дабы если что — успеть подвинуться или уйти в сторону.

3 раз, когда мне прилетели почти в лобовую, машина ушла на запчасти.

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:32
Дядя Федор
hammy писал(а):Как раз огромное количество мелких ДТП происходит между теми, кто водит как черепаха, соблюдая все правила.

еще раз повторяю для тех, кто в своей бессмысленной жизни дальше египта никуда не ездил :D
там, где соблюдают правила аварий на 3 порядка меньше и в разы смертей на дороге

а так то да — тагил рулит :roul:
может и ты когда нибудь накопишь на поездку в хоть в чехию и на аренду какого нибудь пыжо
старайся — и тебе воздастся :z)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
hammy писал(а):1 раз
2 раз,

3 раз,

я за последние 15 лет не был ни в одной авраии. ни в мелкой ни в крупной.
кури египет дальше

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:53
NetCom
123

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:00
Дядя Федор
NetCom писал(а):ейчас в показатель профессионализма по стажу без аварий я не верю. это прошлое.


я то ж не верю

больше скажу — я то ж нарушаю
недавно 220 разогнал. и дальше бы стрелку клал, но машины появились. Захотелось резвость проверить. Но тока на полностью пустом шоссе.
Но я этим никогда не хвастаю и всегда буду осуждать. Ибо чем больше человек стремится к соблюдению правил (идеальными быть низя. можно тока стремится) тем меньше он влетает в ДТП
Статистика упорно говорит, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима.

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:03
hammy
Дядя Федор писал(а):там, где соблюдают правила аварий на 3 порядка меньше и в разы смертей на дороге

Вот насчет смертей не надо! Это не проблема от несоблюдения ПДД. Точнее не только от него.

Главные причины смертности ИМХО:
1. Хреновые дороги, ямы, колдобины, колейности — очень тяжело управлять машиной
2. Плохое освещение
3. Зачастую нет ограждений там, где они должны быть
4. устаревший, гнилой российский автопром — уверен, большой процент смертности именно на этих авто.


Дядя Федор писал(а):может и ты когда нибудь накопишь на поездку в хоть в чехию и на аренду какого нибудь пыжо
старайся — и тебе воздастся

Собираюсь на своем авто в Европу:) посмотрим как там!

Дядя Федор писал(а):я за последние 15 лет не был ни в одной авраии. ни в мелкой ни в крупной.

Ну ты молодец, поздравляю!
Ты мне только скажи, в чем я виноват стоя на светафоре? :think:

Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:05
jackpot
hammy писал(а):в чем я виноват стоя на светафоре?

Виноват и всё :vip:
Шутка
hammy писал(а): очень тяжело управлять машиной

Соответственно если тяжело, то надо снизить скорость и всё будет ок