А ГАЛКА в Костроме. Правда, я ее больше "Тетей Галей" называю

Текущее время: 20 июл 2025, 03:28
Модератор: Модераторы
Vargol писал(а):у меня на биксеноне тоже "галка"
Bang писал(а):- Ксенон круто и светло и повышает безопасность
- Не плавит фары как галоген
- Если настроен в пол то не слепит, а с линзами тем более
- Заводской ксенон ваще крут - у него есть ГАЛКА
- Круче заводского ксенона только стопари у ауди
[где то посередине горстка фанатов найтбрекера]
- Все кто не уважает окружающих - лохи
- Ксенон говно, юзайте галоген - там ГАЛКА
- Ксенон не спасают даже линзы, все равно слепит, даже заводской
- У вас все равно нет автокорректора и омывателя, а фара рефлекторная
- Хуже ксенона только стопари у ауди
YuNarY писал(а):Заглохла тема..
Andiart писал(а):Полноценный ксенон-это когда они стоят сзади в стопарях и габаритах
Rio-вод писал(а):И что бы галка была правильная!
MAX F писал(а):Субьективно - билинза рулез, галген рулез, ксенон - аццтой
кузька писал(а):с каким прибором?
Ну во-первых на дороге может полицай остановить и фарцойгшайн проверить. А потом каждые два года ТЫ всеравно проходишь Тюф и абГАЗ на предмет безопасности, исправностии, и заявленной эколологичности авто. Так вот Тюф не пройти с нештатками. В фарцойгшайне ( документ на авто который в полиции получаешь при регистрации) есть два номерочка, которые присваиваются всем машинкам. Так вот эти два номарочка, KБA-ключики называются, и определяют по программам что у тебя стоит, а чего не может быть , и по ним даже во сех магазинах запчасти ищут. Моя машина имеет КBA 3003 - 567. Есвли что-то хочешь переделать, даже колеса поставить более широкие которые тебе подходят, но они не записаны в фарцойгшайн, то ты едешь на Тюф и проходишь испытания и платишь ест-но ( около 50 евро обычно), что бы тебе эти колеса вписали в фарцойгшайн и бумагу дали, что ты можешь на них ездить. Так вот все переделки, которые безопасны для тебя и окружающих ТЮФ пропустит, но ксенон нештатный законодательно запрещено, то есть они даже мерить по свету у тебя ничего не будут, просто выгонят, и если мент не словит тебя, то езда максимум до первого двухгодичного ТЮФ. Или каждые два года перед осмотром тЮФ, демонтировать нештатный ксенон, ставить галогенные фары, и потом после получения плакеток все назад. Но все равно остается риск, что мент на дороге остановит и проверит документы, а у них у всех сейчасм приборчик который просто сравнит твои док-ты по радио с теми, что в общем компе в полиции страны.
Да в России не проще, а просто все с плеча. Со статьёй Деда Егора полностью согласен, ксенон в обычных фарах- г-но полное, свет рассеивается сильно, то есть тебе не помогает, а встречных ослепляет. И репрессивные меры уже начались. У нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить. А правильные ксеноновые фары, сертифицированные производителем ставить на дилерской станции только и это просто очень дорого. Это и у вас дорого, думаю.
Александр Т. писал(а):Есвли что-то хочешь переделать, даже колеса поставить более широкие которые тебе подходят, но они не записаны в фарцойгшайн, то ты едешь на Тюф и проходишь испытания и платишь ест-но ( около 50 евро обычно)
Александр Т. писал(а):В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света.
Александр Т. писал(а):Вот так вот живут в демократических странах. Купить ксенон можно, но ездить с ним только по полям и лесам.
remun писал(а):Найтбрекеры в дальнем воистину творят чудеса!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0