Текущее время: 19 июл 2025, 03:48

Не пинайте сразу .О ксеноне!

Все холивары в одном месте.
Здесь могут послать в пешее эротическое путешествие!
Если вы действительно уверены что вам это нужно, потом не жалуйтесь

Модератор: Модераторы

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Алексей73 » 26 янв 2011, 23:05

remun писал(а):Аргументы я очень четко приводил выше

Перефразируем тему: Кто считает, что хороший свет на авто излишество?
История вопроса: Гонение на ксенон началось в конце 2008 года с публикации в журнале ЗР. Далее в №4 2009г ЗР, в рубрике: Прямая линия, ДОБДД, вопрос 6: О "левом ксеноне" В.Кирьянов отвечает: "…нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света…". Дальше больше: разьяснение НИИАЭ от 16.06.2009г. №132/С (которое бессовестно скопировали в свою статью АР и выдали за свои исследования в Тольятти)! Коментировать эти статьи нет смысла, поскольку рассуждение в них о том, что в фару под Н7 ставили ксеноновую лампу через переходники говорит о уровне специалистов (лампы ксенон с цоколем Н7 встают в эти фары вообще без проблем)!!!
Я ксенон ставил в 2005 году, тогда уже пол города с ним каталось! Вопрос: "А что спали то так долго?" Или он до конца 2008 никому не мешал?
Теперь вернемся на 35 лет назад когда появился галоген — таже истерия: Слепит!!! Запретить!!! И ведь запрещали!!! Били фары на постах ГАИ!!! И что? Сегодня кто нибудь обращает внимание на галоген в фарах ГАЗ-21, М-408 и прочих автореликвий (не расчитанных на галоген — как кричали 35 лет назад)?
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Tigra_rus » 26 янв 2011, 23:23

Алексей73 писал(а):Сегодня кто нибудь обращает внимание на галоген в фарах ГАЗ-21, М-408 и прочих автореликвий (не расчитанных на галоген — как кричали 35 лет назад)?

Вот тут то я соглашусь на 100%
Ребята, это технический прогресс. Через 10-15 лет смешно будет вспоминать…
Будущее за ксеноном, вариатором, гибридами, безгазовыми (литыми) покрышками и т.п.
Хотя некоторые продолжают голосовать за телегу, как экологически чистый транспорт…
"Лучшее" - враг "хорошего"!
Tigra_rus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 276
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Имя: Андрей
Автомобиль: sportage SL & ГАЗ-24
Год выпуска: 2010 & 1983
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение ALERUS » 26 янв 2011, 23:37

Tigra_rus писал(а):Будущее за ксеноном, вариатором, гибридами, безгазовыми (литыми) покрышками и т.п.

Вот тут ты не прав.
Пионер в новшествах Мерседес начал выпускать автомобили с полностью светодиодными фарами и противотуманками. Ауди тоже собираеться переходить на них. По мнению специалистов лет через пять большинство автомобилей будут со светодиодной светотехникой, когда подешевеет технология изготовления. А ксенон тупиковая ветвь развития это признают многии известные автопроизводители.
ALERUS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 1593
Откуда: из Подмосковья мы
Имя: Александр
Автомобиль: что-то вроде есть на четырех колесах
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение Tigra_rus » 26 янв 2011, 23:59

Возможно да, я поправлюсь.
Я имею ввиду, что сила светового пучка у фар все равно будет расти. Светодиодные фары, уверен, будут не менее яркими. И все равно, обладатели старой оптики будут сетовать, что их слепят диодами.
"Лучшее" - враг "хорошего"!
Tigra_rus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 276
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Имя: Андрей
Автомобиль: sportage SL & ГАЗ-24
Год выпуска: 2010 & 1983
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Алексей73 » 27 янв 2011, 00:07

remun писал(а):нужэно было хотя бы попытаться понять смысл уроков физики средней школы

Это вы о том, что через призму больше преломляется фиолетовый и меньше красный? Так вспомните как через призму раскладывали свет обычной лампы накаливания на тот же спектр (правда слегка измененный)! Ксенон же максимально приближен к солнечному свету 5500К! И что это доказывает? Соглашусь что свет ксенона в 2 раза мощнее галогена (3200 люкс против 1550), вывод из этого — ксенон имеет паразитную засветку в 2 раза больше! Так это все уже прописано в ТУ на световые приборы! То есть если у Вас стоит фирменный ксенон Вам априори разрешено слепить, а если "левый" то Вас рассматривают по шкале галогена! А как же декларация что все равны перед законом? ;)
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Mile » 27 янв 2011, 00:09

Алексей73, Tigra_rus, Не надо тут записывать в ретрограды. :D Кто-то выступает против штатного ксенона? Я не видел этого. Более того, ваш основной оппонент обизянко с таким и ездит.
Почитайте первый пост. Вы готовы пройти сертификацию ксенона на вашем авто? Ну проходите, только без любимого всеми нами левака.
А так это всё пустой треп. Только не надо про очередной развод государства на деньги. ;)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Алексей73 » 27 янв 2011, 00:12

Tigra_rus писал(а):сила светового пучка у фар все равно будет расти. Светодиодные фары, уверен, будут не менее яркими

Более того уже сейчас тот же PHILIPS и OSRAM заявляют о том, что у светодиодных фар интенсивность света на 20% превосходит ксенон! ;)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Mile писал(а):Вы готовы пройти сертификацию ксенона на вашем авто

Как это сделать, если для того чтобы приехать на сертификацию нужно по городу уже с включенными фарами ехать? И огрести от ГАЙцов! :think:
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Tigra_rus » 27 янв 2011, 00:50

Так это, я про штатный ксенон и говорил. И тем неменее в этой ветке пинали и за него.
А про кустарный, грубо и тупо врезанный в обычную оптику — я однозначно ПРОТИВ.
"Лучшее" - враг "хорошего"!
Tigra_rus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 276
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Имя: Андрей
Автомобиль: sportage SL & ГАЗ-24
Год выпуска: 2010 & 1983
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 27 янв 2011, 10:31

Алексей73, Это не мои слова ,я вынес то что подписано с низу у Rezkiy, .Да и тему я вынес по другому поводу ,про который все уже забыли .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение remun » 27 янв 2011, 11:21

Алексей73 писал(а):История вопроса:

О! Так давай вернемся к первоисточнегу:
Алексей73 писал(а):№4 2009г ЗР, в рубрике: Прямая линия, ДОБДД, вопрос 6: О "левом ксеноне" В.Кирьянов отвечает: "…нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света…".

А дальше, после … что было? Чейтал?
Напомню:
Изображение
Далее открываем ГОСТ 51709-2001:
Есть вот что:
Код: Выделить всё
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные

Но это не так интересно. Гораздо более интересен пункт 4.3 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
А конкретнее вот что:
Код: Выделить всё
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других типов источников света, фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

Так что ничегошеньки Кирьянов не разрешал, хоть и сапог.
Алексей73 писал(а):Поскольку рассуждение в них о том, что в фару под Н7 ставили ксеноновую лампу через переходники говорит о уровне специалистов (лампы ксенон с цоколем Н7 встают в эти фары вообще без проблем)!!!

Вот только нет сертифицированных газоразрядных ламп с цоколем, аналогичным Н7. Ибо буква "Н" есть первая буква слова Halogen, чтобы дибилоиды случаем не пихнули такую лампу вместо лампы типа "С".
Алексей73 писал(а):Вопрос: "А что спали то так долго?" Или он до конца 2008 никому не мешал?

Это типа: "Вот вчера и приходите" © к/ф "Приходите завтра"
:z) :z) :z)
Алексей73 писал(а):И ведь запрещали!!! Били фары на постах ГАИ!!!

Правильно и делали. У меня отец на ГАЗ-24 специально менял рассеиватель под галоген. Иначе ГТО было не пройти. А сейчас… "просрали все полимеры…"
Алексей73 писал(а): Сегодня кто нибудь обращает внимание на галоген в фарах ГАЗ-21, М-408 и прочих автореликвий (не расчитанных на галоген — как кричали 35 лет назад)?

Никто не обращает. Ибо лучепоносные геи затмевают даже свет далёких сверхновых.
Tigra_rus писал(а):Будущее за ксеноном, вариатором, гибридами, безгазовыми (литыми) покрышками и т.п.
Хотя некоторые продолжают голосовать за телегу, как экологически чистый транспорт…

Да никто не спорит. Но вот всё должно быть по уму. Проверка ума проходит в соответствующих сертификационных учреждениях.

Типерича идем дальше:
Алексей73 писал(а):Это вы о том, что через призму больше преломляется фиолетовый и меньше красный? Так вспомните как через призму раскладывали свет обычной лампы накаливания на тот же спектр (правда слегка измененный)! Ксенон же максимально приближен к солнечному свету 5500К! И что это доказывает?

Вот и мне интересно, что доказывает этот набор слов… :think:

Что есть призма и что есть линза? Линза — это устремлённый в бесконечность набор призм. Если с точки зрения геометрии. При таком устремлении у линзы появляется т.н. Фокус. А потому дисперсия в части разложения луча на спектр практически отсутствует, ибо сфокусирована. Дык вот, при изменении длины волны косвенно меняется и фактическое значение коэф. преломления вещества самой линзы. Ну а далее изменяется и само фокусное расстояние:
Изображение
где n — коэффициент преломления материала линзы.
То есть, линзы (в том числе и призматический рефлектор — т.н. "Хрустальная оптега"), расчитанные на свет до 3000 К, не могут воспринимать свет 5000 К, 1040508 К и "стопиццот" К. Это противоречит законам физики, геометрии и здравого смысла.
А картинки призмы я лишь использовал в надежде, что хоть это-то помнишь…
Ну, что ж: пришлось разжевать для понимания процесса :)
Алексей73 писал(а):вывод из этого — ксенон имеет паразитную засветку в 2 раза больше! Так это все уже прописано в ТУ на световые приборы! То есть если у Вас стоит фирменный ксенон Вам априори разрешено слепить, а если "левый" то Вас рассматривают по шкале галогена! А как же декларация что все равны перед законом?

Вывод неверный. "Паразитная засветка" — не понимаю и не знаю такого словосочетания.
Если лампа не в фокусе — НИЧЕГО НЕ СПАСЁТ.
Mile писал(а):Более того, ваш основной оппонент обизянко с таким и ездит.

Да-да. Причём, имел автомобиль и со штатным ксеноном безо всяких линз. :z)
Tigra_rus писал(а):Так это, я про штатный ксенон и говорил. И тем неменее в этой ветке пинали и за него.
А про кустарный, грубо и тупо врезанный в обычную оптику — я однозначно ПРОТИВ.

Я пинал? :udiv:
Да не в жисть :ooi:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
elektrik писал(а):Да и тему я вынес по другому поводу ,про который все уже забыли .

А у нас HOLLY WAR :pst: :pst: :pst:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rezkiy » 27 янв 2011, 14:46

Алексей, все таки не хотите признавать что просто стали чувствовать себя не таким крутышом после того как сняли ксенон? Ну так хоть не позорьтесь такими высосаными из пальца изречениями! Как это АР тупо содрал текст с внутреннего разьяснения ГИБДД и выдал за свое? Вы видимо статью вовсе не читали! Ну потрудитесь малость! Чтобы в теме быть хоть чуть-чуть! Даю наводку: сайт авторевю, подшивка, 2010, #17, статья ксенонофобия.
Дорогая редакция! Человек сампишет что с гейксеноном не пользовался дальним, потому что не требовалось и тут же доказывает что ксенон не слепит! Следовательно Алексей на полном серьезе считает что наличие ксенона в фаре приводет к улучшению зрения, ускоряет аккомодацию, и уменьшает синдром куриной слепоты и лечит катаракту! А вот мысль о том что дальний не нужен потому что у тебя ближний бьет как дальний — это слишком сложно…
Тема дарения мне солнцезащитных очков не раскрыта…
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 27 янв 2011, 15:02

Вот так и живём ,обсуждаем ,спорим ,ругаемся а итог один.Сегодня с утречка заезжает ко мне мент на КИА СОРЕНТО устанавливать колхозный ксенон в фары и туманки .Оставил визитку чтобы позвонить о готовности а в ней написано что он как раз и является тем самым страшным сотрудником технадзора .Делайте выводы ,бардак есть и будет.Вот только по теме ни кто здесь так и не написал ,можно ли узаконить установленный по всем правилам ксенон ?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Tigra_rus » 27 янв 2011, 15:40

elektrik писал(а):Оставил визитку чтобы позвонить о готовности а в ней написано что он как раз и является тем самым страшным сотрудником технадзора

Так это — … что растерялся? Ему вопрос и задавай!
"Лучшее" - враг "хорошего"!
Tigra_rus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 276
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Имя: Андрей
Автомобиль: sportage SL & ГАЗ-24
Год выпуска: 2010 & 1983
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение jackpot » 27 янв 2011, 15:47

elektrik писал(а):можно ли узаконить установленный по всем правилам ксенон ?

Если будут соответствующие фары, омыватель и корректор, то да можно, гдето в недрах тем о ксеноне была ссылка на порядок оформления и тд.
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 27 янв 2011, 15:55

jackpot, go.php?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258670 Я и начал тему с этого .Вопрос ,кто нить есчёё пробовал пройти таким путём?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Mile » 27 янв 2011, 16:01

Алексей73 писал(а):Как это сделать, если для того чтобы приехать на сертификацию нужно по городу уже с включенными фарами ехать? И огрести от ГАЙцов!
Вот почему, когда хотим, то изгаляемся до безобразия, а когда не хотим, то ищем отговорки? ;)
Как? Да очень просто. Отключаешь предохранитель фар, включаешь аварийку и в дневное время следуешь как-бы к месту ремонта, с соблюдением мер безопасности :D ПеДеДе не нарушены. :P
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Rezkiy » 27 янв 2011, 16:52

Не говоря уже о том, что в форумах ужо не раз вывкшивали технологию получения разрешения видел на калине ксенон по правилам, линзованый. Стоил 35 тысяч вроде человеку. Вот это я понимаю, человек хочет лучше видеть и при этом не нарушать закон. Только 99% гейксенонщиков пожалеют иденьги и время на легальный ксенон, ибо на самом деле это просто понты, а на понты 35 тыр — жалко…

Добавлено спустя 5 минут:
Во, как раз электрик про эту калину и привел пример:) а ответ на его вопрос в моем предыдущем посте:) за понт платить жалко:)
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 27 янв 2011, 17:48

Tigra_rus писал(а):Так это — … что растерялся? Ему вопрос и задавай!

Ну вот и задал вопрос ,вразумительного ответа не получил ,он не в курсе .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение Алексей73 » 27 янв 2011, 22:28

Rezkiy писал(а):Вы видимо статью вовсе не читали!

Вы фотки сравните: нить галогена и дуга ксенона!
remun писал(а):расчитанные на свет до 3000 К, не могут воспринимать свет 5000 К

Маркировка на фаре FORD: HCR, DCR (изначально в них установлен галоген, нет ни омывателя и автокорректора)! Или Вы считаете что TUV в германии проглотит подобную маркировку и не выкатит Форду неустойку? А вот журнал АР в легкую сделал вывод: маркировка не соответствует! :D
Кстати вроде уже определились что свет ламп и 2700К и 6000К состоит из спектра от имфрокрасного до ультрафиолетового, а вы опять о длине волны! Ну тогда поясните что с галогеном от IPF (Япония) делать: в продаже лампы от 2700К до 7500К!!! Да что там Япы когда OSRAM и PHILIPS вояют лампы по 5000К (PHILIPS так вообще умудрился в лампе NightGuide DoubleLife три разных световых потока совместить 2700К, 4000К и 5000К)! Както не пляшет это с вашей теорией о преломлении света на отражателях! :P
remun писал(а):Если лампа не в фокусе — НИЧЕГО НЕ СПАСЁТ.

Менял в фарах лампы ксеноновые с цоколем Н4 (Сиротка) местами и был удивлен: пучек света остался на своем месте (регулировки не потребовалось)! Решил проверить — поставил еще другой комплект ламп — регулировка фар вновь не потребовалась! Поставил родной PHILIPS Premium: одна фара вверх, другая вниз! Поменял лампы местами: пучки еще и в разные стороны поехали!!! А все просто: лампы ксенона входят в посадочные места фар с натягом (усилием) и вынимаются так же (крепишь только что бы зафиксировать лампу на всякий случай), а не с зазором в миллиметр как галогенки (которые еще и соскальзывают без крепления! ;) И после этого Вы будете рассказывать о фокусе? Ну ну!!!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Rezkiy писал(а):видел на калине ксенон по правилам, линзованый. Стоил 35 тысяч вроде человеку. Вот это я понимаю, человек хочет лучше видеть и при этом не нарушать закон

Человек нарушил закон, так как поменял сертифицированные на авто фары (внес изменения в конструкцию т.с.)! Официально он никогда не пройдет ГТО и даже не сможет переоформить авто — пошлют за родными фарами! :P

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
elektrik писал(а):Ну вот и задал вопрос ,вразумительного ответа не получил ,он не в курсе

Вразумиткельный ответ таков: необходимо сначала написать заявление в ГИБДД на переоборудование т.с., где подробно описать какое будет сделано переоборудование, указать реквизиты организации, сертифицированной для проведения переоборудования (приложить сертификат). После того как получите разрешение, выполняете работы, и только после этого, со всеми актами выполненых работ и сертификатами на своем авто катите в Ростехнадзор для проведения экспертизы! Получаете там сертификат соответствия и в ГИБДД, вносить изменения в ПТС и свидетельство о регистрации!
Если нервов, сил и денежек хватит — вы счастливый обладатель авто с сертифицированным ксеноном! ;)
Ей богу проще купить машинку с ксеноном, чем эту процедуру проходить! Тем паче, что например на NISSAN Qashqai доплата за ксенон $500!!!
Rezkiy писал(а):не пользовался дальним, потому что не требовалось и тут же доказывает что ксенон не слепит!

Читайте внимательно: весь ксенон ("левый", "правый") слепит (по сравнению с галогеном)! Но лучше расеянный ксенон, чем дальний или задранный галоген!

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
remun писал(а):Далее открываем ГОСТ 51709-2001:

Совсем забыл, в ГОСТ указанные Вами пункт: 4.3.2.2 был аннулирован!
Причина проста в Мерине 80 г.в. стоял ксенон, но не было ни автокорректора ни омывателя фар! :P
А все просто: должно быть два документа:
1. О сертификации автотранспортных средств (заводом изготовителем каждый год перед запуском производства)
2. О прохождении ГТО (где долны быть учтены конструкции всех выпускаемыех ранее т.с.)
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

Сообщение remun » 28 янв 2011, 13:17

Алексей73 писал(а):Маркировка на фаре FORD: HCR, DCR (изначально в них установлен галоген, нет ни омывателя и автокорректора)!

Это на корпусе фары.
Действительно, корпуса одинаковы. На заводе в Кельне не парятся, чё.
Но вот незадача: на галогене и ксеноне совершенно разные посадочные места и фишки разъемов.
Алексей73 писал(а):Кстати вроде уже определились что свет ламп и 2700К и 6000К состоит из спектра от имфрокрасного до ультрафиолетового, а вы опять о длине волны!

Я вроде по-русски пишу, даж не по албанске… :)
Напомню:
remun писал(а):Изображение
где n — коэффициент преломления материала линзы.

А теперь от чего зависит n:
Изображение
Где с — скорость электромагнитных волн (в т.ч. и света) в вакууме, равная 299 792 458 м/с и, как известно, является константой, на которой зиждется наше мироздание.
А вот v — это т.н. фазовая скорость, т.е. скорость прохождения волн в среде. вот как раз эта скорость варьируется в зависимости от длины волны. То есть свет с температурой (а температура свечения, как известно, определяется именно длинами волн)
В итоге имеем:
Спектр галогена Тц = 2900 К:
Изображение
Спектр ксенона Тц = 5500 К (дневное освещение):
Изображение
Какбэ понятно, что длины волн совсем разные, даром что в оптическом диапазоне. Расчитывать изменение скорости v не буду, но очевидно, что для галогена и ксенона 5500 К они различны.

Более того, я еще и ни капельки не намекал, что контрафахт от "Дядюшки Лю", а именно от IPF, Shome и прочих производителей товаров для геев, кроме ртути и солей натрия ничегошеньки более не содержит. Т.е. на выходе из такой гейксеноновой лампы мы имеем аццкий сотонизм в виде ртутной голубизны (что для геев самое оно), разбавленной натриевой желтизной (привет от Лю).
Всё бы ничего, но вот на спектре кроме всплеска голубизны да желтизны ничегошеньки нет. нормальные ребята-то (Филипс и ко) давно смекнули, что вв таких лампах ничегошеньки не видать, а потому подсыпают соли скандия и еще пучок приправ.

Идём дальше.
Алексей73 писал(а):Ну тогда поясните что с галогеном от IPF (Япония) делать: в продаже лампы от 2700К до 7500К!!!

ИПФ такая же Япония, как и Борк — Германия.
Алексей73 писал(а):Да что там Япы когда OSRAM и PHILIPS вояют лампы по 5000К (PHILIPS так вообще умудрился в лампе NightGuide DoubleLife три разных световых потока совместить 2700К, 4000К и 5000К)!

Чегой там они вОяют, я не знаю.
Но вот самая "голубая" лампа филипс BlueVision имеет 3500К. (декларация про 4000К — не более чем маркетинг). Более того, среди Ивропп, купить эти БлуВижн можно только в Великобритании, где, как известно можно и на эмалированных ваннах ездить.
А про совмещение 3-х спектров я пейсал выше: не в фокусе. Но вот лампа от Филипс не в фокусе сознательно, за что и был получен патент.
Алексей73 писал(а):Както не пляшет это с вашей теорией о преломлении света на отражателях! :P

Это не моя теория. Не нужно мне приписывать труды Ньютона и Юнга. Это элементарные знания школьного курса физики.

Продолжаем щекотать пятки.

Алексей73 писал(а):Менял в фарах лампы ксеноновые с цоколем Н4 (Сиротка) местами и был удивлен: пучек света остался на своем месте (регулировки не потребовалось)! Решил проверить — поставил еще другой комплект ламп — регулировка фар вновь не потребовалась! Поставил родной PHILIPS Premium: одна фара вверх, другая вниз! Поменял лампы местами: пучки еще и в разные стороны поехали!!! А все просто: лампы ксенона входят в посадочные места фар с натягом (усилием) и вынимаются так же (крепишь только что бы зафиксировать лампу на всякий случай), а не с зазором в миллиметр как галогенки (которые еще и соскальзывают без крепления! ;) И после этого Вы будете рассказывать о фокусе? Ну ну!!!

У меня была сирота. Менял там лампы неоднократно. Лохматки лохматить это туда ->

Алексей73 писал(а):Читайте внимательно: весь ксенон ("левый", "правый") слепит (по сравнению с галогеном)! Но лучше расеянный ксенон, чем дальний или задранный галоген!

Да вы, батенька, даже не неумный… :z)
Алексей73 писал(а):Совсем забыл, в ГОСТ указанные Вами пункт: 4.3.2.2 был аннулирован!

Кем? Когда? Никак, Алексей из Ульяновска вычеркнул :)))
Алексей73 писал(а):Причина проста в Мерине 80 г.в. стоял ксенон,

Газоразрядные источники света в автомобильных фарах появились в 1991м году.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Бойцовский клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7