Всем доброго дня!
По итогам череды событий с типовым сценарием хочу поделиться опытом…
Возможно кого- то это выручит в момент опасности…
Этюд первый. Ловушка в гараже.
Вечером звонит знакомый с яростной просьбой формата — у тебя мощный джип — ты справишься…
Постановка вопроса такова — его джип Кадилак стоит на минус втором этаже парковки с ошибкой мотора , которая блокирует его запуск.
Нужно машину вытащить на улицу чтобы потом грузить на эвакуатор.
По факту картина выглядит так — блестящий буксировочный крюк ни в какую не вкручивается в наглухо проржавевшую резьбу в бампере за заглушкой…
Минутное дело превращается в трехчасовой геморрой…
Вывод. Отверстия ( перед, зад ) требуют профилактической защитной смазки.
Этюд второй. Помогите — не знаю как.
Минувшая зима многих застала врасплох. Некоторых даже на летней резине.
Выезжая из двора наблюдаю мужчину, который неудачно передними ведущими свалился с бордюра и отчаянно зачем — то буксует…
Ситуация плоха тем, что любые альтернативные способы тут не канают.
Вперед ему некуда.
Копать асфальт не вариант.
Нужно вытаскивать.
Вольксваген Джетта. Отверстие крюка сзади снизу очень странно расположено, но хотя бы есть.
Машина почти новая — отверстие блестит.
Но крюка в багажнике НЕТ!
Предложение дернуть -за подвеску я отверг — объяснив, что ему машина по частям не очень нужна будет потом.
Он понял и сказал, что будет искать….
Я поехал по делам.
Возвращаясь через час я застал момент когда он извлек находку из-под переднего сидения полностью не понимая что крюк там делает.
Вывод. Проверьте где лежит и лежит ли вообще крюк.
Этюд третий. Нет ничего круче понтов на джипе на фоне природы.
Иногда впадая в тоску я вечерами объезжаю леса вокруг Лыткаринского карьера и его окрестностей.
Иногда застаю там бедолаг тазоводов, положивших машину на брюхо, иногда понторезов, довыпендривавшихся на песке и откапывающих машину стаканчиком от мороженого… по разному…
В этот раз пол двеннадцатого вечера в разрезе лесного массива я вижу свет фар, который не изменяет геометрию…
Если в машине развлекаются, то без фар, если едет по пересеченке — то должны прыгать… Значит сидят.
Не с первого раза, но нашел какая дорожка идет к ним. Подъехал.
Сидит на брюхе в очень топкой части опушки Инфинити джип. Парень грустный — девушка смирилась…
После окончания признания мне в вечной любви со стороны парня, которому я торжественно пообещал вынуть его началось мутное…
В лесной темноте и болоте под ногами надо не только найти крюк, но и найти КУДА его вкрутить.
Поиски традиционной дырки фонарем не дали ничего.
Только Гугл нам сказал какую часть решетки бампера можно считать съемной…
Вывод. Узнайте где отверстия и как получить к ним доступ — что отковыривать — куда давить, что вынимать… И главное ЧЕМ???
Этюд заключительный. Исход летальный.
Дело было вчера.
Возвращаюсь домой из Брянска.
По условно проселочным тропам.. Наслаждаюсь последствиями урагана…
Впереди в километре дым…
По факту — пожар в доме у дороги.
В доме встроен гараж
В гараже машина.
Ворота открыты.
Со стороны дому в него уже врывается дым , но огня не видно.
Я успеваю прорваться через обочину и газон в направлении гаража, достаю трос в противопожарной оплетке — бывшая грузовая парашютная стропа …Цепляю за крюк себе.
Хозяйка девушка мечется рядом…
Ключи от машины в доме, который уже в огне и не слабом.. но с другой стороны от гаража…
Дотянул трос до машины — крюка нет… за колесо не взять — за пластиковым колпаком — штампованный диск — дырки там ни о чем… До рычага в дыму я не полезу под машину…
Через три минуты машина загорелась спереди…
Выкатить руками было нельзя — и закрыта и лезть в задымленный гараж совсем не охота…
Вывод… Крюк в багажнике — ЗЛО!
Главный вывод делать Вам. Но я бы переложил его ближе под руку — хотя бы в бардачок или дверь.
Лайфхаки на экстренный случай.
ПЕРВЫЙ — БЫТОВОЙ.
Если надежды на штатное решение нет, то берете мягкий трос ( тряпка ), пропихиваем в отверстие — пока не пролезет насквозь и не упадет на землю.
Вяжем узлы — вытаскиваем на себя — вяжем петлю — крюк готов.
После использования — обрезаем.
Проблема в том, что некоторые машины имеют очень тонкое отверстие. и туда с трудом пролезает резинка от трусов…
ВТОРОЙ — ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Под размер отверстия подбирается анкерный болт с петлей на конце.
Суть та же, только работает на распор.
Возможно повреждение резьбы отверстия , что затруднит использование потом.
От души желаю не попадать в сложности!!!
Но вдруг пригодится