ask1 писал(а):leks-71 писал(а):Это одно и тоже!
Что это одно и то же, всем и так известно.
ask1 писал(а):Конструктивно-это все одно и тоже.
Про престижность читал в прессе… В чем выражается- не знаю. Это у корейцев надо спросить. Может, так повелось просто издавна…
Ну вот по быстрому, на вскидку:
"Дело во внутренней иерархии внутри концерна Hyundai-Kia. Это ведь компания Hyundai Motor в 1998 году купила разорившуюся Kia Motors, а не наоборот, и с тех пор все лучшее выходит сначала под самой престижной в Корее маркой Hyundai."
https://autoreview.ru/articles/pervaya- … b-shrayera
логика странная, честно говоря.
с таким же успехом тогда всё лучше было бы у Вольксвагена, а вовсе не у Ауди или, простите, Порше
Приколько будет сказать владельцу Каена, что Табурег более престижен, т.к. вольц купил порше
Кто кого купил давно уже пофигу.
Престиж обусловлен только маркетингом на рынке и качеством самой машины.
Джили купили Вольво. Еще вариантик
У Киа, если уж по чесноку, материалы салона более премиальные, нежели у хендая. От кнопок до кожи молодого дермантина.
Стиль? А не на Кия ли работает один из самых именитых дизайнеров со своей командой, тогда как хендай перебивается студентиками из америки? В том числе и поэтому стиль Киа появился, а хендай как был ничем, так и остался сборной солянкой удачных решений со всего мира.