DJEM писал(а):URRI писал(а):Один раз подглядел как меняется масляный фильтр на КМ через верх
делись подсмотренным
Попробую
- под фильтр постелить тряпицу ,на случай всяких проливов
- высосать масло ,всякие насосы ,шприцы и т. д.
- обернуть фильтр шкуркой ,любой, отвернуть
Кистевое движение
- поднимать привалочной стороной вверх ,руками придется перебирать
- пустым (!) фильтром пару раз имитировать установку
Дел 2 мин — эффект 100%
- залить масло в новый фильтр ,подождать — добавить ,смазать уплотнительное кольцо
- обернув фильтр шкуркой ,опустить привалочной стороной вверх , навернуть — затянуть
Залить масло ,2л сразу ,потом не спеша по щупу до 2/3 от мах
У меня оставалось 200гр — расходовал до следующей смены
ДА ! Высасывать лучше после поездки ,пока горячий движок,все остальное через пол часика
От кисти до локтя извазюкаетесь полюбому ,без этого никак
Как-то так
Ну и тряпицу не забудьте убрать…