Страница 1 из 2

Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 23:45
GamaGama
И немного махрового поцреотизьма :z)

Собственно, хочу поделится чувствами и спросить мнения сообщества)
До недавнего времени я с изрядной долей скепсиса смотрел на происходящее с главным отечественным автозаводом, т.е. с Автовазом.
Использование древней платформы от "восьмерки" в самой дорогой машине, попытки улучшить не самую лучшую "калину", откровенно лицензионный логан MPV, который Ларгус, и просто логан, который Гранта. Последняя вроде где-то как-то напоминала самостоятельный и довольно интересный продукт, но все же чего-то в супе не хватало.

Был интересный, красивый и абсолютно нереальный XRAY два года назад.

Но вот появилась Веста.

Изображение

И мой скептицизм меняется на сдержанный оптимизм)
Потому что, глядя на эту машину, которая, кстати, хоть и носит звание концепта, но вовсю проходит ходовые испытания, мне уже не стыдно за ладью на ее капоте :)

И вот я задаюсь вопросом, неужели недолго осталось, и, глядя на машины с похожими потребительскими характеристиками, но с шильдиками, скажем, "Форд", "Шкода", "Киа" и "Лада", я смогу с гордостью выбрать последнюю? Как думаете?

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 23:59
leks-71
GamaGama писал(а): я смогу с гордостью выбрать последнюю? Как думаете?

А почему бы и нет? Самое главное, что бы то что сделали и задумали пошло в серию, а не упростили потом.
Веста очень не дурственна, еще они сделали для гонок WTCC, класно смотрится :D

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 00:16
Александр Т.
А в чем проблема сделать нормальную машину нижнего ценового диапазона из комплектующих, используемых всем мировым автопромом? Ну только дизайнера путевого найти, чтоб кузов нарисовал.

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 01:36
СТЕПАНЫЧ
Александр Т., Стив Маттин и нарисовал

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 08:53
Rainbow
Все красивые картинки разбиваются о производство.
Машина, это ведь не только кузов. Что там с остальным? Платформа какая, двигатели?

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:13
161
Rainbow писал(а): Платформа какая, двигатели?

Это все можно взять для начала у Рено-Ниссан.
Главное качество,комфорт,цена и ……ремонтопригодность :vip:
Мой мастер ,воронежский,сказал такое г…вно лепят сейчас(одноразовое),что он сам стал поговаривать в пользу российского автопрома :faceoff: Только нам не нужны моторы,в которых звездочка на коленвалу будет единой деталью с самим коленвалом(как на Фольксвагене),заменить который тоже не просто,просто купить блок с коленвалом,на котором и будет стоять новая,такая необходимая нам звездочка :faceoff: Бред.Вернее бизнес.Нам такой компот не нужен.
А сяду ли я на наш автопром?Думаю что да.Для меня важнейший фактор,на сегодняшний день,это стоимость содержания автомобиля,все остальное,не считая кондиционера :z) ,вторично

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:21
NetCom
123

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:22
Bang
Шниву то видели 2016?
Одно название осталось

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:26
NetCom
123

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:36
Simpleuser
161 писал(а):Это все можно взять для начала у Рено-Ниссан.

Уже. :)
Я взял Альмеру новую. Вазовская сборка. Платформа Реношная (неубиваемая логановская подвеска и движок).
В принципе, не такая-уж иномарка. :roll:
По сути, от ниссана только шильдик.

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:37
БИЧ
NetCom писал(а):наш ли он этот автопром.

Я так понимаю, что от нашего там будет только "подход" (здесь я говорю исключительно в хорошем смысле слова), при котором невысокая цена будет компенсирована не очень хорошим комфортом, но при этом вряд ли скажется на надежности в целом и стоимости з/ч.

NetCom писал(а):по-тому и перечитываю про тазы

+1

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:51
Rio-вод
GamaGama писал(а):Как думаете?

Я не думаю, вторым авто взял "Нашемарку" :[|]:

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 10:52
aab-2008
малость скептиса.
Я тут отправил сына поработать, для того, чтоб ума добавить и тяги к знаниям. По знакомству. Устроили на главный конвейер. В общем и раньш сборка было что-то с чем-то, но сейчас… :o . Людей нет, план гонят, не успевают, остановка конвеера — штраф, крепить вспомогательные элементы, чтоб не повредить кузов -не крепят, ибо тогда не успеть… Колеса (запаску)таскал за 50 м от своего поста, так как отставание накопилось, на его посту другие в салоне части крепили. Короче -бардак.
Да, — работал парень 2 недели на нитках сборки грузового Мерседеса (ПГА) и 1 неделю Шкоды-Йетти.

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 20:38
GamaGama
Rainbow писал(а):Что там с остальным? Платформа какая, двигатели?

Платформа своя, модульная по мотивам B0 от Логана, называется В2.
Движок — старый реношно-вазовский 16тиклапанник на 100 с чем-то л.с., который на гранты, приоры и калины ставится и так. Вроде нормальный…
Коробка под вопросом: новая вазовская механика или робот из новой вазовской механики. Первую журналюги приняли спокойно, а вот по поводу робота читал много хорошего. Возможно, за бабло писали, но кто знает. Пишут, что это чуть ли не лучший робот с одним сцеплением, лучше опелевского изитроника или PSA-шной коробки.

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:55
СТЕПАНЫЧ
GamaGama писал(а): что это чуть ли не лучший робот с одним сцеплением


это про настройку, в основном

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:23
GamaGama
СТЕПАНЫЧ писал(а):это про настройку, в основном

Что-то другое у любого робота хвалить имхо не стоит ;) :P

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:31
slon
ниву жалко. классическую, у меня длинная 2131 как боевой вездеход узаецо, прён с разгону там где всякие гелендвагины очкуют =) у нашего автопрома огромное будущее если нива классическая останется на конвеере =)

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:46
СТЕПАНЫЧ
slon, за это можно не переживать. Тут на НТВ по-моему сюжет был про клуб нивоводов в Германии, показали ихнюю мегу — забавные ребята :z) :z) :z) :pst: :pst: :pst:

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 00:08
slon
СТЕПАНЫЧ, ну так этоже культовый автомобиль, аналогов нет и не будет =)

Re: Наш автопром: тенденции и перспективы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 00:21
BurVovan
Неожиданно провел тестдрайв Лады Гранта Лифбэк 1,6 / АКПП / 98 л.с., цвет белый. :z) Так же неожиданно она мне понравилась! :z)
Внешне — вполне! Ходовые / динамика по ощущениям — вполне, подвеску пробить не удалось, хотя я очень старался! :z) Комфорт — вполне! Скрипов нет. Автомат не тупит, перепрограммированный 4-ступенчатый от Ниссана Ноут. Единственный косяк — слышны удары камешков по аркам задних колес, остальная шумоизоляция неплохая для бюджетной машины, лучше Соляриса или Рио, ну еще резина китайская, менять сразу. Заднее сиденье раскладывается вровень с полом, без ступеньки, багажник становится безразмерным. :z) Цена комплектации = 420 крублей. Гарантия 3 года или 100 ккм.