Рассада на задней полке и кресло на рогах — в лобовых каждого жителя сраны.

Но я немного вскользь — про обочины.
Вот тут подумал о природе возникновения и об аццком ездеце при оных.
Итак, поехали.
Возьмем 1 км тяпничной вялотекучести на шосцэ. Скорость средняя, нопремер 36 км/ч или 10 м/с.
В среднем легковое авто занимает ололо 20 м на дороге, с учетом дистанции.
При перестроении из ряда в ряд разница промеж рядами составляет (-20)+20 м = 40 метров для одного авто.
А, допустим 10 авто поехало по обочине.
игого 400 метров длинее пробка. На 1 км.
т.е вместо 100 секунд, авто пддрасты тратят уже 140 секунд на преодоление 1 км. Их скорость падает с 10 м/с до 7.14 м/с, или до 25.17 км/ч
Еще, вместо 1 км, из-за 10 идиотов уже почти полтора км.
Да и эффехт — автопобуждаемый и куммулятивный:
мы говорили о только 10 дебилах. А в быдло-сознании, что подтвердилимои прошллые темы, с каждым обоченщиком добавляеццо как минимум 30% — это есть куммулятивность.
В общем — сами себе пробки создаёте.
Сраные людишки.
