Страница 1 из 1

Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:40
VladPowers
В Керчи , на газовой автозаправочной станции, расположенной на ул. Глухова, во время заправки автомобиля метаном, произошел взрыв. Разорвался газовый баллон, находившийся в машине. Пожара не было.Машина, пострадавшая при взрыве, работала в службе такси. От автомобиля осталась половина: фрагменты машины взрывом разнесло по всей заправке. Части автомобиля взрывом занесло на крышу заправки. По предварительной информации, причиной взрыва мог стать заводской брак баллона газовой установки автомобиля. Милиция проводит следствие.Пострадали два человека — водитель и заправщик. Их с травмами на «скорой» увезли в больницу. По предварительной информации, во время взрыва в машине не было людей. По словам очевидца происшествия, серьезных травм у пострадавших на первый взгляд не было. Но по информации медиков, у водителя авто сильно пониженно кровяное давление, возможно в результате внутреннего кровотечения. У заправщика рассечена губа и шок.

Изображение
Изображение

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:59
SHEW4
Да уж… Почему-то именно такое опасное в эксплуатации газовое оборудование ставят самостоятельно, начитавшись форумов и не привлекая к этому серьёзных специалистов. Так ведь в основном кто — газелисты да таксисты, как раз те, кто мечтает как можно больше сэкономить на поездках. И ведь думают не только об экономии на топливе по результатам затеянного, но и о разовой — при установке этого самого оборудования. А об остальном подумать — не досуг.
Картинок тоже не вижу.

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:01
кузька

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:04
VAL090
На метане практически никто не ездит, а на пропан-бутане давление в системе в десятки раз меньше!
Все машины, что были и будут — на газу! И не только в экономии дело.

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:28
Fedor
там должно было получиться что то типа того
Изображение
Изображение

это метан и давлени 250Атм
баллон пропана — около 16Атм

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:01
Манулко
Я не сажусь в транспортное средство в котором установлен газовый баллон. :o :o :o Не из принципа, а из опыта работы в газовой промышленности.

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 14:09
Sonata
Всегда был противником установки газового оборудования в авто,чушь тут получается а не экономия,сидеть на бомбе ну совсем не приятно,да и двс это не совсем хорошо переносят,в морозы на газе не заведёшь,приходиться вешать кучу электрических соплей на двигатель и вокруг его,даже когда летом впереди едет газель на газу сразу пытаюсь уехать от нее подальше,глупая затея и тому подтверждение на фото! :o :z)

Re: Может не вносить изменения в конструкцию ТС?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 16:11
denisgbo
Манулко писал(а):Я не сажусь в транспортное средство в котором установлен газовый баллон. :o :o :o Не из принципа, а из опыта работы в газовой промышленности.

Встречный вопрос: если бы вы работали в пищевой промышленности, то кушать бы перестали? Раз вы там работали, значит должны знать правила техники безопасности, а раз вы их знаете, то там ни чего страшного нет)
На такие ситуации на заправке влияет еще и человеческий фактор, когда при положенных 25 МПа закачивают 30 или 35, чтобы реже заезжать на заправку…
Ну и естественно периодическая проверка оборудования. Сейчас в ГАИ на законодательном уровне ввели хотя бы раз в год проверяться. Но т.к. мы живем в России и основной девиз "пронесет", не все приезжают и проверяются (времени же нет…). А таксисты так вообще приезжают ремонтироваться когда не работает. И что, вы считаете, что из-за таких охломонов виновато оборудование? Эти охломоны наказываются за свою халатность!!! Не стоит по единичным случаям хаять целую отрасль!!!
В мире не две и не три машины и даже не тысячи эксплуатируются на газу. Плачевных ситуаций гуляющих по интернету даже сотни не наберется!!!

Sonata писал(а):Всегда был противником установки газового оборудования в авто,чушь тут получается а не экономия,сидеть на бомбе ну совсем не приятно,да и двс это не совсем хорошо переносят,в морозы на газе не заведёшь,приходиться вешать кучу электрических соплей на двигатель и вокруг его,даже когда летом впереди едет газель на газу сразу пытаюсь уехать от нее подальше,глупая затея и тому подтверждение на фото! :o :z)

А в морозы и не нужно заводить, для этого есть бензин. Оборудование 4 поколения имеет температурный датчик, который не даст перевести машину на газ пока не прогреется. А прогреть нужно для того, чтобы мембрана в редукторе разогрелась и стала эластичнее.
Экономии нет, если вы по 5 км. в день проезжаете!!!
А такие ситуации как заводка на газу и приводят к быстрому износу резино-технических изделий. Приходится ремонтировать редуктор раньше и чаще. Так это связано опять с человеческим фактором.
Халява наказуема — ВСЕГДА!!!
А по поводу порчи двигателя вам кто сказал? Дядя вася из соседнего гаража? Есть какие-нибудь подтверждения основанные не на рассказах и слухах???