Текущее время: 26 июн 2025, 10:07

Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Форум разговоров о жизни. Не путайте с курилкой.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

:vip: Правило №1
"+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

:vip: Правило №2
Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

:vip: Правило №2
Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Shark 3.5 » 26 окт 2010, 02:23

Мне очень хочется, чтобы Вы стали чуточку более внимательны к окружающим Вас на дороге…
Но мне показалось, что Вы просто не до конца понимаете то, что Вас окружает…

Проехав за сутки 500 км на грузовике ГАЗ 66 по улицам Москвы и дорогам Подмосковья я решил, что стоит рассказать Вам кое-что…

Чтобы не наводить скуку на читателя я решил разбить свой рассказ на типичные ситуации, которые Вы встречаете повсеместно…

Однако для начала – любопытные цифры.

Габарит КИА – 1,75метра
Габарит УРАЛ – 2,50 метра

Масса КИА – 1 700 кг.
Масса фуры – 40 000 кг.

Радиус разворота КИА – 5,5 метра
Радиус разворота УРАЛ – 12 метров

Ну, начнем…

Я припарковался у обочины, специально оставив себе пространство для выезда. Спустя пару минут в эту брешь вперся дядя на жиге, встав под углом к проезжей части и полностью закрыв мне шанс выехать. Я не стану упрекать его в бездумии и нарушении правил парковки – просто обратите внимание – для того, чтобы грузовик мог отъехать от обочины ему не достаточно 50 см до впереди стоящей машины. Обращайте внимание на это, если решили встать перед грузовиком на парковке.

Я отъехал от обочины и начал разгон. Вам стоит узнать, что разгон для грузовика – это весьма сложное занятие. Включаем первую. Газ. 10 км\час. Выжимаем сцепление. Выбиваем передачу. Отпускаем сцепление. Выжимаем сцепление. Вкладываем вторую. Скорость упала уже до 5 км\час. Вторая. Пошел разгон. 20 км\час. И опять все снова… Вдруг передо мной вламывается еще один умник, увидев руку на тротуаре. Как мне ему объяснить, что объехать его я не могу. Почему нельзя было пропустить меня, а потом бомбить? Зачем лезть под грузовик за 100 рублей? Ждем. Ну, они там наговорились вдоволь, сделки не получилось и дядя поехал дальше…

Обратите внимание, что движение грузовиков разрешено не далее 2 полосы. Это правило довольно органично сочетается с тем, что Вы обязаны поворачивать направо из крайне правого ряда… Поэтому когда на спуске с моста в Марьино дядя на Шкоде из правого ряда ( до поворота ему оставалось пять – семь машин ) сиганул под меня во второй ряд и тупо уткнулся в поворот под мост, перекрыв мне полосу – сказать мне было нечего. Надо жать на тормоза. Что характерно – его особо никто пускать не хотел и он повернул едва ли не позже, чем стоял в очереди…

Подъезжаем к светофору. Господа! Крайний правый ряд широкий по разметке не потому , что рисовальщики дэбилы, а потому, что габариты Вашей машины еще не есть повод для удивления. Арифметика проста. УРАЛ – 2,5 метра, плюс хотя бы по 50 см по бокам. 3,5 метра. Вполне понятно, что в этот ряд вполне втиснуться две легковушки и еще останется… Но это не значит, что надо щемиться между грузовиком и тротуаром до хруста. Поймите – я уже стою в своем ряду и мне глубоко фиолетово на ваши выкрутасы где-то в районе моего колеса… Так что начало моего движения вполне может совпасть с началом снятия всей боковой кузовщины Вашего авто. И поверьте – я не смотрю по зеркалам когда начинаю ехать. Я глубоко погружен в свои проблемы и до Ваших зеркал мне глубоко все равно…

Вообще хотелось бы сделать лирическое отступление…
Со времени, когда я учился вождению на УРАЛе по проспекту Андропова и развязке перед автозаводским мостом до момента поездки на своем грузовике, я никак не мог понять – Вы реально считаете, что я сильно испугаюсь и буду оттормаживаться в холодном поту, увидев Ваш порыв влезть перед моим бампером, сделанным из швеллера толщиной 8 мм? Мне было глубоко смешно видеть, как инструктор с соседнего Урала выходил на крышу АУДИ не то КУ 7 не то какой другой Ку… Зачем Ауди решилО подрезать учебный УРАЛ , поворачивая налево со второго ряда – я не знаю. Вероятно, в этом что-то есть… Дорогие мои! Поверьте – мне не страшно ни за себя, ни за машину. Я боюсь за Вас. Только за Вас. Ведь если Вы подставите мне бок, то мой бампер будет входить к Вам в гости аккурат по началу стекла. И очень больно встретится с Вашей головой. Если Вы решили сквозануть в ту трехметровую брешь, что образовалась передо мной – не делайте этого. Ведь в это время я давлю не на тормоз – а на газ. И не вижу резона менять эту ситуацию…

Поговорим про тормоза…
Вы наверняка в той или иной степени знакомы с устройством Ваших гидравлических тормозов. Принцип их действия не хитер. Давим на педаль, поршень толкает жидкость, которая не сжимается по законам физики, и давит на колодки. Где – то внутри этой схемы живет усилитель, помогающий Вам давить слегка, а тормозить быстро.

Но есть и другие машины… На Урале стоит пневмо система, суть которой в том, что нажимая на педаль тормоза я открываю клапан, через который к тормозам устремляется воздух под давлением в 10 атмосфер и намертво зажимает колеса. Дальше машина идет в неуправляемый юз. На фурах – та же фигня, но там все усилие идет на прицеп. Поэтому если Вы решили зимой пошустрить по грузовым рядам – знайте в случае аварийного торможения прицеп фуры пойдет юзом и вполне готов прихватить Вас с собой в путешествие к отбойнику…

Не смотрите на стопы УРАЛА. Никто и никогда не тормозит на УРАЛе педалью. Я перебираю передачи вниз. И только со скорости 10 км\час могу нажать на тормоз без опасения быть найденным на окраине газона в соседнем районе… Кроме того, запомните – на большинстве грузовиков постоянно есть проблема с фонарями и проводкой. И если Вы жметесь к нему в корму вплотную, а тот вмажет по тормозам, ибо невменяемый пешеход решил покорить дорогу – Вам несдобровать. Надеюсь, Вы видели на что похож зад ГАЗ 66, ЗИЛ 131, УРАЛ? Там нет мягких бамперов. Вам навстречу полетит торцом рама, которая выдерживает нагрузку при вывешивании грузовика за одно колесо, так что Ваша машина ее не смутит нисколько. А тормозить Вы начнете в очень плохом сочетании… Ваш бампер достигает моего заднего моста. У меня проливается кофе. А Ваша голова от удара летит вперед навстречу раме, которая уже в гостях у Вас в салоне… Это довольно опасно. Не жмитесь к грузовикам. Им не страшен ни Ваш ксенон, ни Ваш напор, ни вообще Вы в целом…

Ща как подрежу… Это заблуждение, живущее в мозгах многих, утомленных медленной ездой за грузовиком и пытающихся потом при обгоне как можно плотнее резануть меня вызывает глубокое недоумение, вплоть до смеха… Я расскажу Вам, что будет, когда Вы все же добьетесь желаемого эффекта и зацепите мой бампер. К сожалению, я не стану горевать и с испугом прыгать в сторону от Ваших финтов. И не только потому, что мне не страшно, а еще и потому, что это опасно. Если я чуть вильну в сторону, зацеплю обочину скатами, меня крутанет и выбросит на встречку – трупов будет - пол дороги. Так зачем мне гробить невинных людей. Гораздо проще раскатать Вас вместе с вашим автомобилем до и хламом после маневра… Итак – Вы цепляете мой бампер. Я даже не замечу, ибо я вешу на порядок больше и стою на дороге намного увереннее и прочнее. Вас начинает крутить из стороны в сторону либо Вы тупо разворачиваетесь боком под мой бампер. Я спокойно протащу Вас вперед еще метров 15-20… Либо догоню, когда Вам надоест танцевать перед моей машиной… Не стоит пугать грузовики. Лучше идите напугайте инспектора ДПС голым попом… Это намного безопаснее…

От эта дырка для меня… Это очень плохое и опасное заблуждение в плотном пробочном потоке. Меня поразил дядя на новом РЕНДЖ РОВЕРЕ, который решил, что перед шишигой для него забронировано… Давайте разберемся… Вот мы стоим. У Вас автомат. У меня коробка – мешалка. Вы отпускаете педаль и покатились. Я начинаю ряд шаманских движений, чтобы заставить эту махину проползти еще пару метров вперед. Естественно, что образуется дыра. Но плохо то, что в момент, когда Вы решили туда вставить свою часть машины я наконец – то совладал с коробкой и давлю на ГАЗ. А тут Вы. Пока я перенесу ногу с газа на тормоз, пока … Здравствуй царапина на моем новом швеллере… Не прыгайте в дыры перед грузовиком - плохо то, что он не успеет убрать ногу с газа и нажать на тормоз. Тем более, что как правило, Вы встаете перед ним стеной, ибо все это происходит в пробке, тем самым сократив его расстояние для безопасного торможения. Открою Вам секрет. У грузовиков есть правило ( негласное ) в таких случаях – не дать Вам встать прямо перед ним. Почему? Нет, не потому, что они противные, а потому, что затормозить он все равно не успеет, а вот бить Вас дуралея, в зад – плохо – будешь еще и виноват. Бить Вас надо в бок. Тогда нет проблем при разборе. Я стою на грузовике прямо по ряду. Подо мной Вы по диагонали влезший мне под колесо. Удачи Вам на ремонте по КАСКО, если есть…

Чой – то там михаеть…? Это мигает поворотник. Но это не Ваш поворотник. Это очень выстраданный поворотник. Поворотник грузовика. Я очень надеюсь, что Вы сможете поверить мне на слово, что каждый маневр на грузовике – это выстраданная боль и страх. И страх этот за Вас. Одно моё неверное движение и у Вас сильно ухудшается самочувствие… И уж если я решил совершить маневр – значит он мне нужен. Может на дороге препятствие, может тихоход на подъезде к горке, а у меня нет возможности переключиться вниз… Но дайте мне возможность маневрировать хотя бы в двух моих – грузовых рядах. Мне не надо шустрить по рядам, я не играю в пятнашки, мне не надо никого перегонять – мне надо просто ехать. Неужели Вам на МКАД не хватает 4 рядов на развлекалово? Действительно так важно еще и в грузовых потанцевать?

В заключение хочу сказать Вам главное. Постарайтесь понять что грузовик – это махина, весом более вас в 20 или более раз. Примерно это выглядит так. Кот-подросток весом в даже в 5 кг прыгает на Вас со шкафа. Вы не сильно пострадаете. Но если Вы – весом 100 кг прыгнете на кота со шкафа – ему хана конкретно. Аналогично и тут. Если Вы спровоцируете наезд на Вас грузовика - ничего хорошего для Вас не будет. Равно как и плохого для грузовика. Поверьте мне на слово – сидя даже в кабине ГАЗ 66, не говоря про УРАЛ, где капот длинной с КИА ПИКАНТО – мне не страшно ни за себя, ни за машину. Меня защищает металл по кругу такой толщины и прочности, что Вы по определению не в состоянии нанести ему сколько-нибудь значительный ущерб. И это успокаивает. Притупляется боязнь за Ваши безумные маневры. В конце концов – ну если Вам жить надоело – я тут ни при чем…
Подумайте трижды прежде чем развернуться перед едущим грузовиком, встать на поворот , перекрыв ему полосу, влезть перед ним или пытаться шустрить у него под носом. Как не грустно это признавать, но у грузовика могут отказать тормоза. Тогда Ваш маневр точно будет стоить Вам очень дорого.

Пожалуйста, думайте, когда пытаетесь испугать ежа голым попом.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение arkan » 26 окт 2010, 06:58

ай хорошо написано!
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Альф » 26 окт 2010, 07:06

ага-ага...все водители больших и страшных грузовиков-ангелы,а на легковушках только каналья@ватые джигиты рассекают.Наоборот не бывает :D
хотя с основными моментами соглашусь...
Альф
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 317
Откуда: Космополит
Имя: Денис
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение weret » 26 окт 2010, 07:35

Альф писал(а):.все водители больших и страшных грузовиков-ангелы

Я Понимаю этого водителя, но в последнее время водители фур на ленинградке лихачат как на легковых,не успеваешь в стороны шарахаться. :ooi:
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Pems » 26 окт 2010, 08:19

+1. Часто слышу не лестные отзывы в канале дальнобоев (АМ 27.135 или 15 канал) о прыгающих машинках из ряда в ряд
Pems
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Максим
Автомобиль: был Getz 1,6 МТ/ Sorento 2.5 D. кореец Радиофицирован на 27 Мгц
Год выпуска: 2007

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Siberia » 26 окт 2010, 08:35

Хорошо написано, многое для себя нового узнал. В Москве вообще наверное очень трудно ездить на грузовиках. Только хочу заметить, что большегрузы далеко не всегда едут в своих крайних полосах, частенько обгоняя своих собратьев, они начинают перемещение в левые ряды, а когда грузовое колесо начинает резко приближаться к тебе на уровне глаз это мало приятное ощущение. К тому же обгоняя на трассе другой большегруз, начинает тормозить весь левый ряд, поскольку быстро обогнать не получается, вот и приходится плестись и про себя матюгаться.
А вообще думаю большинство владельцев легковушек не любят такое соседство на дороге, потому что СТРАШНО...
Siberia
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 381
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Руслан
Автомобиль: Rio 2, Ceed SW FL, Subaru Forester
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение О.В.Л. » 26 окт 2010, 08:55

Для себя ничего нового не почерпнул, наверное, очень много лет за рулём... С автором согласен на все миллион процентов!!! Эту статью надо включить в курс обучения шоферов всех категорий и причём самой первой лекцией!!! Но :vip: Всё-таки нельзя не согласиться с предыдущими авторами: водители большегрузов стали изрядно часто откровенно хамить на трассе, да и на МКАДе честенько "чешут" в 4 ряду!!!
Спасибо автору за статью и удачи всем на дорогах!!!
О.В.Л.
Капитан
Капитан
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 734
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Был:Sportage КМ,2009г,2.0,МКПП,тёмно-серый.Теперь Sportage SL, 2010г. 6АТ. NissanX-Trail
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Anton1972 » 26 окт 2010, 09:22

Хорошо написано, а главное - убедительно. Большинство водителей,не ездящих никогда на грузовиках и понятия не имеют об особенностях управления большой машиной. Только вот среди водителей фур стало все больше встречаться идиотов, ездящих по правилу - кто больше, тот и прав. Мало осталось сейчас профессионалов, уважающих себя и соседа по полосе независимо от размера и стоимости автомобиля. Недавно сам плелся за двумя фурами, едущими параллельно, болтающими через окно на протяжении 3 километров и собравших за собой около 30 автомобилей.
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Nateylia » 26 окт 2010, 09:27

Игорь, зачиталась Вашим эссе! Спасибо! :hb:
Изображение
Nateylia
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3726
Откуда: Москва, ВАО, Сокольники
Имя: Наталия
Автомобиль: ИНОЙ, но киа-клуб всегда со мной! Была Киа Сефия/Рио NEW
Год выпуска: 1997/2012/2014
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение МихМих » 26 окт 2010, 09:27

Интересно и познавательно! О чем-то таком догадывался, но тут прям разложено. Респект!
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение tomrobo » 26 окт 2010, 09:42

МихМих писал(а):Вам стоит узнать, что разгон для грузовика – это весьма сложное занятие. Включаем первую. Газ. 10 км\час

На негруженом можно и со "второй" трогаться-быстрее разгон будет.
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение ganduras » 26 окт 2010, 10:50

красиво!
сам водил ГАЗ 60, и на ЗиЛ 130 и 131 катался. ощущения незабываемые. руль приходится ручками крутить обратно из поворота :udiv: не возвращается он сам на прямую :z)

но вот когда на трассе М6 до Астрахани про обгонах череды фур, эти светлые и добрейшие люди за большими рулями смыкают ряд так что от задницы одного до бампера следующего сантиметров 30-40 а колонна в 10 и более машин, то не все успевают обогнать весь ряд сразу (кто же этим дурачкам на легковушках расскажет о такой схеме движения) кто ездил по этой трассе за Тамбовом тот знает что она не балует количеством полос :o по одной в каждую сторону (федеральная трасса :cry: ) и вот один (тот который пошёл на обгон) начинает прижиматься к фурам (но там слишком добрые люди) и второй на встречной полосе принимает правыми колёсами на обочину грунтовую. и хорошо если она сухая, как было в моём случае. а если после дождичка то и улететь можно. а дальнобои опять не виновны. скажут что тот первый не рассчитал свои возможности :o
весь твой рассказ про движение в городе! и вот тут он верен. на трассе картина совсем иная
- Вот Ваша зарплата!
- ОХ..ТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!!

Изображение
ganduras
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 7490
Откуда: Москва
Имя: Антон
Автомобиль: KIA Mohave 3.0d
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 691 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Shark 3.5 » 26 окт 2010, 10:58

Я как бы оговорюсь о том, что я ни слова не сказал о том, что за рулем большегрузов сидят ангелы.
Если так и было, то много лет назад, пока грузовики не освоили таджико-молдаво-армяне.
Поведение многих дальнобоев и автовозов и у меня вызывает откровенный гнев и раздражение.
К сожалению, это отражение быдло-времени в стране...

Главная цель написанного - это объяснить на словах то, что невозможно почувствовать не сев за руль грузовика.
Хотя бы отчасти уберечь Вас от опасности, которую Вы по незнанию создаете сами себе.

Вопросы культуры поведения за рулем обсуждать я не берусь.
Ибо это бессмысленное сотрясание воздуха.
Она либо живет в человеке , либо нет.
И каждый выбирает сам.

К примеру у меня она ( культура ) трансформировалась из монолита в гибкую субстанцию, ибо проявлять такт перед ушлепком на тазе, валящимся мне на борт не вижу смысла.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Вжик » 26 окт 2010, 11:32

Shark 3.5, Написано шикарно.
Можно внести свои пять копеек?
Этим летом ееду по Каширке в центр, в районе пл. Москваречье.
В третьем ряду двигается армейский трехмостовый камаз.
Последний включил правый поворот и ждет когда его пропустят.
Я притормаживаю оставляя ему карман для маневра.
Он видя карман начинает перестроение и этот момент из крайнего правого ряда на девятке ныряет баба женщина.
Служивый её со своей высоты не видит (она попадает ему в мертвую зону возле кабины) и правым передним колесом сносит зеркало и чиркает по крылу.
Камаз не заметив этого инциндента продолжил движение, а дама на девятке выскочив из своего авто начала насится вокруг него как курица вогруг яйца и махать руками в след уезжающего камаза.
Вопрос: какого ты лезла под КАМАЗ? Больше побороться не с кем на дороге?
Вот такой ситуэйшен.
Не смотрите на звание, всё это муть!
Чистые погоны, чистая совесть!
Вжик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 5647
Откуда: Москва, Орехово-Борисово, Башино
Имя: Алексей
Автомобиль: Был Sportage КМ.Сейчас Kyron 2.0XDi
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 807 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Langennut » 26 окт 2010, 11:41

У меня есть маленькое правило: никогда не лезть под грузовик ни при каких условиях. Они тебя не увидят, а если и увидят то изменить скрость не успеют.
Поэтому когда вижу по дороге с дачи что фура притерла малолитражку которая попыталась протиснутся между отбойником и фурой - сам дурак и дура. Да и поддерживаю тех дальнобоев которые прижимают тех кто едет по обочине - нефиг туда суватся. Это не полоса для движения.
Но вот у тех кто леет на мкаде дальше второй полосы - отбирать и права и машину.
Langennut
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Можайский р-он
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Ceed'07 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение ВооружеНа » 26 окт 2010, 11:47

Shark 3.5,
Спасибо! Реально спасибо! Я теперь поняла, почему в пробке грузовик медленно трогается. Больше не буду пытаться перед ним в пробке встроиться!
А я вам так скажу! А вам так скажу! Я же вот езжу на Пежо и не пежжу!!!
Управдом - друг человека!
ВооружеНа
Аватара пользователя
Клубная Баба-Яга
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 2326
Откуда: славный город Ущербинка
Имя: Елизавета
Автомобиль: Матильда Ниссановна, 1,8 ручка о шести ступенях
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 222 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Di-roll » 26 окт 2010, 11:49

Красиво и познавательно!!!! :pst:
Придерживаюсь тоже правила, не лезть под грузовик!
А хамы и быдло есть везде и даже на грузовиках! :o
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение БИЧ » 26 окт 2010, 11:49

Вжик писал(а):В третьем ряду двигается армейский трехмостовый камаз.

"Бойся вОра, прокурОра и военного шофЁра!" (с)
:roll:

А расписано всё и вправду классно! :roul:
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 17923
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1847 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Энзит » 26 окт 2010, 11:56

Выскажусь лично... не всегда ангельски веду себя по отношению к грузам :oops: каюсь, виновата :cry: Но с каждым разом, когда они благодарят за то, что я их пропустила (под звонкий крик клаксонов сзади стоящих и весёлое моргание светом) - вот с каждым разом всё больше понимаю, что грузы, не смотря на многораспространённое хамское отношение к ним, всё-равно остаются очень вежливыми и благодарными водителями. А прочитав данное эссе - обещаю честно а)всячески не создавать помех б) пропускать, если имеется возможность в) держаться от них подальше, ибо большие и страшные :oops:
Объект под охраной 8 ОМ МВД г. Москвы при ММ

Шаман туристической базы данных всего мира высшей степени

Асько 486-436-192 (пароль Cadillac)
Энзит
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 108
Откуда: Домодедово
Имя: Настёна
Автомобиль: Kia Rio JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Mad-Maks » 26 окт 2010, 12:23

Игорь! Очередной респект!
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

След.

Вернуться в Поговорим за жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron