Страница 1 из 1

Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:59
Andrei1
Наша контора поставляет запорную и регулирующую арматуру на электростанции.
Как поставщик/продавец мы несем гарантийные обязательства.
И неисправное оборудовение должны возвращать производителю.
Но так, как ввозится это оборудование по "эконом" схеме, подтвердить происхождение груза (дать №ГТД и т.п.) мы не можем.
Обращался во множество фирм, ни кто не берется вывезти (с оформлением) или просто затаможить груз.
На частное лицо не получится - груз слишком специфичный.
Может кто сталкивался с такой бедой, или работает в этой сфере???

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:10
Melior
У нас тоже оборудование по "эконом" схеме ввезено :oops:
Швейцарцы-производители почти каждый месяц в Москву прилетают и мы им отдаем дохлое оборудование и забираем отремонтированное, а возят они все это в своих чемоданах на самолете :D
Пусть привыкают к реалиям российского бизнеса :D

Но арматуру электростанции, я чувствую, просто так в чемодане не перевезешь :think: :D

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:14
Дэнис
Andrei1 писал(а):как ввозится это оборудование по "эконом" схеме, подтвердить происхождение груза (дать №ГТД и т.п.) мы не можем.

фирма, которая затамаживала груз, я так понял на свой контракт, не хочет этим заняться?
я бы правда тоже не особо хотел этим заниматься :oops:

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:35
Andrei1
Дэнис писал(а):фирма, которая затамаживала груз, я так понял на свой контракт, не хочет этим заняться

Эта фирма дольше всех и пыталась нам помочь, но в итоге и она сдалась((((
А вообще это чисто теоретически возможно?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Melior писал(а):Но арматуру электростанции, я чувствую, просто так в чемодане не перевезешь

что возможно мы передаем примерно таким путем, но у нас слишком мало того, что влезет в чемодан.
у нас некоторые задвижки по несколько тонн весят :cry:

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:41
Евгений Петрович
Andrei1 писал(а):А вообще это чисто теоретически возможно?


Не знаю, есть ли среди нас "теоретики", но я добавлю свои 5 коп в копилку "практиков".
Минимизировать ущерб невозможно путём возврата через границу РФ растаможенного товара.

Возможна минимизация ущерба только по следующей схеме.
1.Доверенное лицо производителя, на месте, признаёт часть поставленной в адрес покупателя продукции браком.
2. Следующая партия отгруженной в адрес покупателя продукции идёт с дисконтом на сумму брака предыдущей партии.

Простая и понятная всем участникам схема. По ней работают крупнейшие компании. :roll:

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:45
Andrei1
тут вопрос не об ущербе, а о том как этот брак обратно производителю вернуть.
они взамен брака поставляют нормальную продукцию, а брак мы должны вернуть.

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:52
Евгений Петрович
В личку...

Re: Вопрос по Экспорту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:55
БИЧ
Евгений Петрович писал(а):Возможна минимизация ущерба только по следующей схеме.
1.Доверенное лицо производителя, на месте, признаёт часть поставленной в адрес покупателя продукции браком.
2. Следующая партия отгруженной в адрес покупателя продукции идёт с дисконтом на сумму брака предыдущей партии.

На правах OFF'а...

Если товар технически сложный и дорогой, то такая схема работать не будет!
Представь себе ДВС с (только для примера) с заклинившей помпой, разобрать который на месте не представляется возможным (нет производственной базы требуемого уровня)!
И что тогда получается - из-за бракованной детали, стоимостью в 1% от ввезенного узла, производитель должен "подарить" весь ДВС?