Страница 1 из 6

Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 13:43
Dimanich
Мэр Москвы предложил свой способ борьбы с пробками
Мэр Москвы Юрий Лужков вновь выступил с идеей дифференциации начала рабочего дня, чтобы таким образом избегать многокилометровых пробок. Об этом он заявил на пресс-конференции.

Столичный градоначальник напомнил, что эта идея уже обсуждалась около трех лет назад. "Мы уже предлагали разделить транспортные потоки так, чтобы банковские служащие, работники производств и студенты начинали свой день в разное время, однако это было осмеяно прессой", - подчеркнул Ю.Лужков.

Тем не менее мэр назвал эту идею полезной.

Напомним, в 2006г. Ю.Лужков предложил обратиться в правительство России, дабы административными мерами разделять транспортные потоки. По его мнению, к 7 утра на работу должны приезжать государственные служащие, а также работники банков и офисов.

Инициатива мэра действительно была встречена непониманием, а потому так и осталась проектом. Ее противники заявили, что дифференциация начала рабочего дня не устранит пробки, а лишь сдвинет их начало на час-два назад.

Стоит отметить, что за последние годы городские власти предлагали многочисленные пути решения проблемы пробок в Москве. Среди них – строительство Третьего и Четвертого транспортного кольца. Однако успеть за стремительным ростом количества автомобилей руководству города не удается. Тем более что инфраструктура, созданная во времена СССР, никак не была рассчитана на столь бурное развитие транспорта.

http://top.rbc.ru/society/02/10/2009/334119.shtml

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 13:50
Rainbow
ну почему маразм? потому что твоё мнение отлично от этого?
к примеру - платный въезд в центр - по твоему - маразм? тем не менее именно это решение позволила убрать пробки из центра Лондона...

очень многие конторы сдивагают рабочее время сами, без лужкова, чтобы сотрудники в пробках не стояли.

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 13:53
Dimanich
Rainbow
Ну тогда еще к этой "эффективной" мере можно добавить обязательное проживание в том же округе, где работаешь.... :D

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 13:57
Одинокий Валенок
Стоит отметить, что за последние годы городские власти предлагали многочисленные пути решения проблемы пробок в Москве. Среди них – строительство Третьего и Четвертого транспортного кольца.

Одна из самых бредовых мер, на самом деле.

И вообще,
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dimanich писал(а):Ну тогда еще к этой "эффективной" мере можно добавить обязательное проживание в том же округе, где работаешь....

Сделаю небольшое отступление: недавно господин Кузьмин – главный архитектор Москвы – выступил с фундаментальной идеей: если бы 40 % жителей совмещали место работы с местом жительства, транспортная проблема была бы решена.

Отвечая на это в эфире одного из ТВ-каналов, я сказал, что я знаю градостроительный рецепт, при котором этот показатель равен не 40%, а даже 100 %. Мальчик-журналист очень удивился и спросил, как это называется. Концлагерем называется…

Оттуда же

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:02
Генералыч
3-й день провожу в пробках.
Ввиде развлечения решил взять 100 машин едущих со мной в одном направлении и посмотреть кто едет.
Итак МКАД, 01.10.2009, 8.00-8.30, отрезок где-то между Коровинским шоссе и Ленинградкой.
18 - большегрузные фуры
24 - мелкогрузовые Газельки и иже с ними
3 - автобусы
55 - легковой автотраспорт, из них:
12 - явнослужебный автотранспорт
24 - за рулем мужчины
19 - за рулем женщины.

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:02
YuNarY
Rainbow писал(а):очень многие конторы сдивагают рабочее время сами, без лужкова, чтобы сотрудники в пробках не стояли.

Или сами сотрудники сдвигают ;)

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:03
Vik
Если работа сотрудника не связана с посетителями, графиком занятий и т.п., время начала и конца рабочего дня можно вообще упразднить. В конторах, подобных моей, сотрудники сами решают, когда им прийти на работу и когда уходить.
Условие одно - отработать 40 часов за неделю.

Решит ли это проблему пробок, - сомневаюсь. Пробки в Москве начинаются в пол-восьмого и заканчиваются часам к 10-ти вечера.

Надо распихивать все, что возможно, за пределы города. Тогда появится возможность использовать встречный траффик, который загружен в разы меньше.

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:10
Rainbow
Dimanich писал(а):мере можно добавить

ну если ты тему открыл для стёба и флеймогонства, а не для обсуждения... ну тогда сорри... это не по мне..

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:15
Vik
Rainbow писал(а):к примеру - платный въезд в центр

Это не для России. Народ пойдет на баррикады... :D

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:18
DJEM
надо область с Москвой объединять, тогда быстро в область часть контор и много производств передет..
В разы снизится поток в Москву. Или без всякого объединения выводить

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:18
YuNarY
Vik писал(а):Пробки в Москве начинаются в пол-восьмого и заканчиваются часам к 10-ти вечера.

Если на работу к 8-ми ездить - пробок нет (уходить в 16 - 17).
Если с работы в 21 уходить - тоже почти нет (приходить к 12).

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:20
Rainbow
Vik писал(а):Народ пойдет на баррикады...

да ну. пошлины на ввоз машин подняли по самое небалуйся.. что то я баррикад не видел..

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:21
Kiaвод
Rainbow писал(а):ну почему маразм? потому что твоё мнение отлично от этого?
к примеру - платный въезд в центр - по твоему - маразм? тем не менее именно это решение позволила убрать пробки из центра Лондона...

очень многие конторы сдивагают рабочее время сами, без лужкова, чтобы сотрудники в пробках не стояли.

Платный воздух! Вот что всех спасает. Дороги надо нормальные строить. Такой жопы как в Москве нет нигде! Проехать может только блатота с мигалками. А у Лужка ( в девичестве Кац :D ) уже реально башню заело,недавно собирался снег с дождем от Москвы отгонять в течении зимы.Дебил! :o

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:22
Vik
DJEM писал(а):Или без всякого объединения выводить

Надо просто дождаться, когда наступит настоящий транспортный коллапс. Тогда предприятия сами будут искать себе место в области. Тем более, что это экономически выгодно. В области недвижимость дешевле

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:26
Клякса
YuNarY писал(а):Если на работу к 8-ми ездить - пробок нет (уходить в 16 - 17).
Если с работы в 21 уходить - тоже почти нет (приходить к 12).

это если руководство разумное , а в других конторах придётся вкалывать с 8.00 и до 22.00 :o
и шестидневку .... :cry:

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:29
Vik
YuNarY писал(а):Если на работу к 8-ми ездить - пробок нет (уходить в 16 - 17).
Если с работы в 21 уходить - тоже почти нет (приходить к 12).

Плавали-знаем.
Ездил на работу к 7-ми. Блеск! Доезжаешь от МКАД до офиса в центре за 20 минут. Обратно - в 5 вечера, тоже вечерняя пробка еще не образовалась. Но уже не менее, чем за час.
К восьми утра - уже поздно. Уже пробка, хоть и небольшая, но не 20 минут, а около часа едешь.

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:31
YuNarY
Клякса писал(а):а в других конторах придётся вкалывать с 8.00 и до 22.00

Конкуренцию никто не отменял.

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:33
Enot69
Vik писал(а):... В области недвижимость дешевле

в Дубне сейчас есть вкусные предложения аренды по 300 р за квадратный метр ))

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:39
Ми-Шумка
Мэр-то далеко не оригинален и вряд ли ряд его высказываний можно причислить к маразматическим.
Буржуины борются с пробками еще более изобретательно ( правда, наших этим порой не проймешь ) :
1. Разрешение ездить по четным дням недели машинам с четным окончанием номера ( боюсь, сие не сработает у нас - богатенькие купят две машины и обойдут данную проблему ), по нечетным - с нечетными.
2. Разрешение на въезд в города грузовым ТС только в ночное время суток. Германия пошла еще дальше: в выходные ( птн вечер по вскр ночь ) фурам вообще не дают ездить по ряду трасс. Стоят, как зайчики на спец.парковках, зато пробок для легковых ТС нет. Дачники и туристы кайфуют.
3. Америкосы очень любят объединяться в группы и каждый день по очереди ездят на работу в города на одной машине 3-4 человека. ( тоже не поверю в такую опцию у нас, хотя читал в Инете, как люди пытались сие организовать ).
4. У нас, практически, все улицы забиты припаркованными машинами, что резко ограничивает движение. Парковок ( подземных ) мало, а если и есть, то цена там немалая.
5. Жуткие развязки ( особливо на МКАДе и 3 ТРК) магистралей и большое кол-во торговых центров, где на вьезде поток встает ( рынок Садовод, к примеру ), Белая дача и.т.п.
6. Режимы работы светофоров далеко не оптимальные. ( хотя, регулировщик - далеко не лучше )
И одно из основных - культура вождения..
В общем, есть над чем поработать :)

Re: Борьба с пробками. Маразм крепчал...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:42
Генералыч
Dimanich писал(а):Напомним, в 2006г. Ю.Лужков предложил обратиться в правительство России, дабы административными мерами разделять транспортные потоки. По его мнению, к 7 утра на работу должны приезжать государственные служащие, а также работники банков и офисов.

Ну да... только далеко не у всех госслужащих свой автотранспорт, да и не у всех служебный. Как-то забывают, что большая часть госслужащих вполне обычные люди с небольшими кстати зарплатами. И добираются они на общественном траспорте как раз. Многие едут из области, да и из окраин Москвы некоторым добираться достаточно приличное количество времени. Чтоб приехать в 7 часов на работу во сколько должна вставать женщина к примеру? В 4-4.30 утра? Да половина как минимум потом будет просыпаться до обеда, а вторая половина пытаться после обеда не заснуть.
Так что перенос времени сильно ситуацию не облегчит.