Какая стерильность кабины… Причем здесь это. Нет конечно по правилам нужно соблюдать, но на практике… Вообще, мне кажется что куча инструкций написано для прикрытия.
Не в этом причина. И не в том, что пытались моститься в СМУ.
Представьте, ваша жена, теща и мама говорят, что нужно ехать куда-то (неважно для примера).
Вы выходите на улицу и видите, что:
1. гололед
2. Сильный снегопад
3. Дороги не убраны.
Вы пошлете всех и никуда не поедете? Поедете… А себе будете говорить, что нужно ехать аккуратнее.
Причем Вам никто не приказывает. Вас только просят.
Аналогия с выполнением рейса один в один.
Штурман, конечно у ребят оказался не ахти. Мог бы по секундомеру посчитать (ибо траверс приводов проходили, не с прямой заход был) и по карте посмотреть рельеф.
Вот Вы за рулем. Видимости нет. Сидящий рядом (типа местный) говорит, что впереди плавный поворот и можно не сбавлять скорость. Вы подъезжаете, а там на 180 градусов…Крутите руль, а снег, гололед…
Тут аналогия полная, когда овраг перед торцом из стал "догонять", "переломить" просто не успели. Да и для выхода на взлетный нужно время. Никто не ждал такого развития, т.к. даже уходить собирались в автомате.
Еще одна загадка, кто переставил давление на высотомере, с которого, по закону подлости, штурман читал высоту…
Это же надо было так попасть. В туман, да еще оказаться ниже торца, где этот туман и стоял.
Нос поднять успели (посмотрите, как прыгнула вертикалка) … А вот хвост…. Даже скорость упасть не успела, как деревья начались

Понятно, что поляки сейчас будут не согласны, чтобы оправдаться. Ведь они с самого начала кричали, что это русские убили их президента, а тут такая заковырка оказалась.
Плохо конечно что ИЛСа небыло.
P.S. Поспрашайте, как иной раз на "регулярке", заход строится на основе запаха от летной столовой