Текущее время: 24 авг 2025, 12:03

Крупные производства в России

Форум разговоров о жизни. Не путайте с курилкой.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

:vip: Правило №1
"+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

:vip: Правило №2
Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

:vip: Правило №2
Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

Re: Крупные производства в России

Сообщение Александр Т. » 02 май 2017, 01:06

Bobbi,
Для выпуска игрушек нужен крупный завод?
Типа почившего в вечности "Кругозора", который был крупнейшим в Европе?
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 22438
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1565 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 02 май 2017, 01:49

Вообще-то наши игрушки вполне себе успешно продаются, завод огонек жив-здоров и действует
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 12084
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 262 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Bobbi » 02 май 2017, 01:54

Александр Т. писал(а):Для выпуска игрушек нужен крупный завод?

Вовсе нет, это не я про крупняки писал. Лучше несколько мелких, по регионам — и доставка ближе и какая-никакая конкуренция.
Очередная историческая юморофраза — "не знаю, но не сомневаюсь" :)— что в Китае были просто созданы какие-то настолько замечательные условия, стимулы, льготы для производства, что вся страна рванула что-нибудь производить. Иначе бы все там шло как у нас здесь. Вот даже интересно, чем они так свой народ взбодрили?

Добавлено спустя 37 секунд:
СТЕПАНЫЧ писал(а):Вообще-то наши игрушки вполне себе успешно продаются,

Не сомневаюсь, но это капля в море китайского барахла.
Есть ласточка!
Bobbi
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 3062
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Hyundai IX55 белая ласточка
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 176 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Rainbow » 02 май 2017, 06:52

Bobbi писал(а):Дефицит хороших, крепких игрушек например.

В эпоху тотальный одноразовости, игрушки- последнее, о чем будет думать астный капитал. Зачем делать прочные? Ведь тогда ты нескоро ещё денег принесешь.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Bobbi писал(а):— что в Китае были просто созданы какие-то настолько замечательные условия, стимулы, льготы для производства, что вся страна рванула что-нибудь производить. Иначе бы все там шло как у нас здесь.

Все просто. Там нет трубы. И народу в сто раз больше.
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 31563
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2653 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 02 май 2017, 07:43

Rainbow писал(а):Все просто. Там нет трубы. И народу в сто раз больше.

Нет.
Там просто столько не воруют.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Rainbow писал(а):O.P., тут дело какое… Несмотря даже на такое отличное пояснение, как ты написал, он все равно переврет и передернет. Это просто психотип. "Попгапон-всепропало-всеворы".
Это не меняется, хронически.

О каг подпрыгивает.
Я всего лишь имею мнение, отличное от твоего. :P
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение TrushIN » 27 май 2017, 13:39

«ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, отметивший в прошлом году своё столетие, находится в тяжелейшем кризисе за всю свою истории. Ни лихолетье революции, ни Великая Отечественная, ни даже 90-е, не смогли довести предприятие до того плачевного состояния, в котором оно находится сейчас.

Уже почти год (с 9-го июня 2016-го года) не летает ракета-носитель «Протон-М», резко сократилось число заказов на запуск спутников. С момента первого пуска новой ракеты «Ангара» минуло 3 года и её летные испытания всё никак не возобновятся.

Сотрудники массово увольняются с предприятия, как в рамках мероприятий по «оптимизации численности», так и по собственному желанию, так как не желают больше работать под руководством «оптимизаторов». Мы уже почти потеряли возможность запускать тяжелые спутники на ГСО, что несёт прямую угрозу обороноспособности России. В чем же причина? В реализации программы финансового оздоровления, разработанной и принятой к реализации командной «эффективных менеджеров» А. В. Калиновского, возглавившего летом 2014 года предприятие.

Полностью перестраиваются производства в Москве и Омске. Основной целью этой перестройки является сокращение площадей, занимаемых предприятием, с их последующей продажей под застройку, как в Москве [4], так и в Омске. Всё это под лозунгом «бережливого производства», «Lean-технологий» (от англ. Lean – неприбыльный, невыгодный, худой (от слова худо), скудный, непродуктивный).

В результате реализации этих планов полноценное производство «Ангары» в Омске так и не налажено, в Москве же её больше не собирают, так что в результате ввод ракеты в серию и замена ей «Протона» откладываются всё дальше, а средства на это продолжают расходоваться.

С «Протоном» ситуация просто плачевная – его старое производство развалено, часть деталей и заготовок теперь делается в филиалах за тысячи километров от Москвы. Довольно часто филиалы не могут выполнить обработку изделия полностью на своем оборудовании, и ради некоторых операций его приходится везти из Омска или Усть-Катава в Москву, а потом обратно. Это приводит к лишней трате времени и денег на транспортировку. Часть рабочих с завода в Москве была сокращена, часть – переведена в простой на 2/3 оклада.
Эти мероприятия они гордо именуют «изменением конфигурации производства и сокращением накладных расходов».

В «КБ Салют», занятом конструкторским сопровождением существующих проектов и разработкой новых, ситуация не лучше, чем на заводе. Во-первых, в результате «выработки мотивационной модели», была внедрена новая система оплаты труда. Отменили часть надбавок – за учёные степени и знание иностранного языка и привязали премию к объему выполненной работы. Он при планировании учитывался через нормо-часы, причем по части работ давно оторвался от фактических временных затрат, как в большую, так и в меньшую сторону. Но нормативы по трудоёмкости так и не пересмотрели, потому часть подразделений оказалась в шоколаде, а часть – на голодном пайке с голым окладом. Разумеется, это привело к уходу части специалистов по собственному желанию, причем отнюдь не пенсионеров. Также это резко обострило отношения между подразделениями – бесплатно никто работать не хочет. В результате то, что раньше решали в рабочем порядке, теперь делается только через высокое начальство.

Во-вторых, в целях дополнительного стимулирования сотрудников было решено установить в части подразделений т.н. «доски визуализации» — порождение сумрачного гения Lean-технологов. Только вот их японцы придумали для конвейерного производства, а не для выпуска такой штучной продукции, как ракеты и уж тем более не для проектно-конструкторских работ. Но куда им это понять, они же не инженеры! В настоящее время весь этот бардак ещё и переводят в электронный вид, запихивая в используемую на предприятии САПР – NX от фирмы «Сименс», абсолютно не заботясь о доработке интерфейса для удобства работы. Для ведения дел в этой системе требуется человек на полный рабочий день. Так же сложно понять, как использование иностранной программы вяжется с политикой импортозамещения, особенно при наличии отечественных аналогов так и соображений секретности.

Но не смотря на отсутствие знаний и опыта в области разработки ракетно-космической техники, А. В. Калиновский и его команда не забывают генерировать и новые идеи в области ракетостроения, чему примером служит многострадальный проект «Протон-Лайт», представленный публике в прошлом году. Заооптимизировав «Ангару» и практически остановив производство обычного «Протона», они решили его изуродовать, породив новые версии, как будто ракета – это детский конструктор, а не сложная техническая система. Любому грамотному специалисту изначально была очевидна химеричность данного замысла, но чтобы руководство поняло, что изначальный вариант плох, а поставленные сроки – нереальны, потребовался год проработки всем коллективом КБ, что ещё больше увеличило долги предприятия. Но полностью от него Калиновский отказаться не смог – а потому, ещё немного поигравшись «в кубики», представили новую версию, более реалистичную. Зачем вообще плодить химеры на базе ракеты, который и так летать только до 2025-го года и которую хозяева космодрома Байконур отнюдь не хотят видеть и дальше отравляющей их территорию их страны. Но зато на неё уже заключают новые контракты, хотя самой ракеты ещё нет.

Отдельно стоит упомянуть и управленческие достижения нового менеджмента. Для начали они переименовали управленческую структуру Центра в «Головной Офис», а потом наплодили в ней новые департаменты, дирекции и отделы. Вслушайтесь, как красиво звучит – «Директор Дирекции»! Сразу видно, человека не зря возят на работу на шикарной служебной машине и он не зря получает большую зарплату. Часть новых управленцев А. В. Калиновский привел с собой из Комсомольска-на-Амуре, часть набрал в филиалах предприятия в Омске и Усть-Катаве. И разумеется им обеспечены солидные зарплаты.

Был заменён состав финансовых и юридических служб, реорганизована работа с поставщиками и клиентами. Результатом же стало то, что они просто не хотят больше иметь с нами никаких дел – сделанные работы вовремя не оплачивались, а заказанная у нас продукция не поставлялась в срок. Согласно бухгалтерскому балансу за 2016-й год, сумма исковых претензий к предприятию составляет уже 9,5 млрд. рублей.

К тому же перестройка производства и разработка новых проектов проводится за счёт заемных средств. Сумма кредитов и займов, висящих на предприятии, за время работы А. В. Калиновского успела удвоиться и с 28 млрд. рублей возросла до 52 млрд. рублей. А в качестве залога по кредиту идёт территория московской площадки предприятия. Есть ещё и долги поставщикам, и они сравнимы по величине с задолженностью перед банками.

Итоговый ущерб, нанесенный реформаторами государству уже сравним, если не превосходит объём хищений на многострадальном космодроме «Восточный».

Необходимо срочно сменить руководство предприятия и провести новый конкурс на должность генерального директора. Также следует пересмотреть программу финансового оздоровления и остановить процесс акционирования, пока производство окончательно не развалили и не распродали территорию под застройку. Цеха ещё стоят, а коллектив не полностью разбежался, так что ещё есть надежна восстановить нормальную работу предприятия».


Добавлено спустя 52 секунды:
В общем- на луну не летим
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Rainbow » 27 май 2017, 14:24

А что там делать?
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 31563
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2653 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Yuri_kri » 27 май 2017, 22:39

Господа! Вставлю свои пять копеек
А что не вспоминаем родную мне пищевую промышленность? И сельское хозяйство до кучи?
Примеры последнего десятилетия — Мираторг, мордовский Сармич, по пшенице стали первым мировым экспортером, по курятине и свинине научились полностью закрывать потребности страны. Это мало? И это ведь тоже производство со своими технологиями.
________________________________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны....
Yuri_kri
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 7534
Откуда: Губкин
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Spectra, теперь Rio-X
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 673 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Dimch » 28 май 2017, 16:40

Bobbi писал(а):чем они так свой народ взбодрили

Указами партии. Некогда обсуждать, работать надо.

Про Росатом уже сказали. Перейдём к смежникам. Например экономическая зона Алабуга и сколько в ней уже всего построено. Если из наших, то например Алабуга волокно. дешевле чем на западе, контрактов уже на годы вперед, планы расширения тоже есть.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 8308
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: HSF4, Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение grg788 » 28 май 2017, 21:55

Исключения подтверждают правило, увы.
grg788
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OPIRUS
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Крупные производства в России

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 28 май 2017, 22:08

https://news-front.info/2017/05/28/zagn … ij-mordor/
Про загнивающий Мордор :z)
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 12084
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 262 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 28 май 2017, 22:39

СТЕПАНЫЧ, вот когда бытовуху будут клепать, как военку, тогда и поговорим.
А пока на бомбардировщиках пассажиров не возют и на пограничных сторожевиках в круиз не скататься.
В СССРе тож военку шлёпали на ура, а вот "туфли женские размер 42, 43, 45" сделать не могли.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Rainbow » 28 май 2017, 22:53

Чуть ли не единственный раз с попгапоном согласен.
Опять оборонка вперде..
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 31563
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2653 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение БИЧ » 28 май 2017, 23:29

СТЕПАНЫЧ писал(а):Про загнивающий Мордор

Кину тебе ответку, чтоб не задавался.
Дабы не вступать в полемику: государство наше очень призрачно, если крупнейшие госбанки этого государства опасаются работать на некоторых территориях этого же государства.

Ладно, продолжайте про заводы с пароходами :z)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 18063
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1868 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Александр Т. » 29 май 2017, 01:44

Напомните, плиз, в какой развитой стране клепают свою бытовуху? ;)
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 22438
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1565 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 29 май 2017, 02:14

БИЧ, по Сбербанку я с тобой совершенно согласен и я не задаюсь, там смайлик стоял есичо.
Но "всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают" тоже надоело…
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 12084
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 262 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 29 май 2017, 07:39

СТЕПАНЫЧ писал(а):Но "всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают" тоже надоело…

Даже если и надоело, то правдой от этого быть не перестало.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение БИЧ » 29 май 2017, 08:51

Александр Т. писал(а):Напомните, плиз, в какой развитой стране клепают свою бытовуху? ;)

Ты что-нить про страну восходящего солнца слышал? Или она не достаточно развита для тебя?
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 18063
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1868 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Vot_takoy » 29 май 2017, 09:48

Александр Т. писал(а):Напомните, плиз, в какой развитой стране клепают свою бытовуху?

Отчасти согласен с направлением твоей мысли, но…у нас таки свой путь, ни на кого не похожий….
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Re: Крупные производства в России

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 29 май 2017, 10:57

Александр Т. писал(а):Напомните, плиз, в какой развитой стране клепают свою бытовуху? ;)

Да хотя бы в той же Пиндосии.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Поговорим за жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5