Текущее время: 27 июн 2025, 15:12

Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Форум разговоров о жизни. Не путайте с курилкой.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

:vip: Правило №1
"+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

:vip: Правило №2
Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

:vip: Правило №2
Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение DJEM » 26 окт 2010, 12:38

Shark 3.5, когда начнешь звездочки на борту рисовать? :z)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Смайлик » 26 окт 2010, 12:54

согласен с автором, часто мотаюсь по дорогам России и вижу всё то что твориться на дорогах, да не без ид....тов за рулём на фурах/большегрузов, особенно на Питерской трассе, но согласитесь, что сейчас не те автомобили как в простонародии называют "татаринами" ездят по дорогам, ездят вполне приличные и поверьте уже более "лошадино-сильные" автомобили, которые спокойно хотят по трассе 110 причём что с грузом что пустые, и почти всегда, поблагодарят и покажут можно обгонять или нет.
Всегда пропускаю и даю перестроиться не смотря на недовольный звук клаксонов, водитель данного автомобиля не будет просто так перестраиваться из крайних правых рядов, ребята(мы говорим про нормальных водителей, а не про моральных ур.....в) они заранее знают что впереди и из-за чего затор. езжу каждый день до Люберец, так вот там первый светофор после Мкад, там всегда много машин, и хвост стоит почти до МКАДА, так вот они до последнего стоят со всеми, и досадно когда они пытаясь перестроиться стоят по 5-10 минут что бы кто то их пропустил, вот от сюда я считаю и начинается то хамство с их стороны, так как пока сам не будешь наглеть и откровенно нагло подрезать, то будешь стоять пока "опа" не отвалиться или соляра не закончиться. и если честно то испытаю какое то внутреннее моральное удовольствие когда вижу как они подмяли кого то справа ;) .
Смайлик
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: киа Спортаж 2,7 люк, кожа, Кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение РОМАНЫЧ » 26 окт 2010, 13:01

Shark 3.5,
Игорь, хорошо расписал. :pst: Трудно конечно всё это принять человеку который не сидел за рулём большегруза.
Хочу добавить в мозх малолитражек ещё несколько нравоучений:
Если фура или автобус моргает поворотником и просит о перестроении, пропустите её, впустите в ряд, это перестроение сократит пробку, поверьте мне.
И в зимний период, на подъёмах в горку, не надо мельтешить перед большегрузами, дайте им место для манёвра и для разгона, это тоже сокращает пробку, и в некоторых случаях удлиняет вам жизнь.
Я постоянно по зиме стоя по 4 часа возле Крокус Сити,вижу бедные буксующие фуры на подъёме, пристраиваюсь впереди, и провожаю в горку держа дистанцию, что бы ни кто им не мешал разгоняться.
Дальнобои называют нас либо хрустиками, либо сухарями.
Будьте ЛЮДЬМИ! Имейте Совесть и Уважение!
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 7414
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение KRIONIKA » 26 окт 2010, 13:09

Shark 3.5 писал(а):За это сообщение автора Shark 3.5 поблагодарили - 34: Бабасик, БИЧ, Afalina, Anuta, arkan, Саныч74, DJEM, Hedgehoginmist, kesa, KRIONIKA, Langennut, Mad-Maks, maxim81, Maya, MIY, nateylia, О.В.Л., Pems, РОМАНЫЧ, remun, Rio-вод, sasha & masha, ScoutRus, Step_Omsk, Tanchik, Viktor1976, VladPowers, Vot_takoy, ZavhoZ, ВооружеНа, Вжик, МихМих, НикНич, Энзит

Вопрос админу, а можно как-то технически включить всех пользователей ему в спасибки ? :)
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 9962
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 773 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение avtoprofi168 » 26 окт 2010, 13:14

Shark 3.5 писал(а):Радиус разворота УРАЛ – 12 метров

У Урала радиус 14метров
Shark 3.5 писал(а):Вам стоит узнать, что разгон для грузовика – это весьма сложное занятие. Включаем первую. Газ. 10 км\час. Выжимаем сцепление. Выбиваем передачу. Отпускаем сцепление. Выжимаем сцепление. Вкладываем вторую. Скорость упала уже до 5 км\час. Вторая. Пошел разгон. 20 км\час. И опять все снова…

так ездить нельзя...для грузовых машин необходимо делать двойной выжим сцепления. Т.е. нажал сцепления -перевел в нейтралку, нажал сцепление-включил передачу...это на повышение, а обратно надо делать перегазовку...иначе коробка долго жить не будет, а машина будет дергаться...
Shark 3.5 писал(а):Но есть и другие машины… На Урале стоит пневмо система, суть которой в том, что нажимая на педаль тормоза я открываю клапан, через который к тормозам устремляется воздух под давлением в 10 атмосфер и намертво зажимает колеса. Дальше машина идет в неуправляемый юз. На фурах – та же фигня, но там все усилие идет на прицеп. Поэтому если Вы решили зимой пошустрить по грузовым рядам – знайте в случае аварийного торможения прицеп фуры пойдет юзом и вполне готов прихватить Вас с собой в путешествие к отбойнику…

На урале стоит не пневмо система, а пневмогидравлическая, иными словами воздух выступает в роли усилителя, а жидкость в роли испонительного. Воздух если 10атм, значит не исправен регулятор воздуха, так как при этом срабатывает клапан аварийной разгрузки пневмосистемы(в народе у водителей"пердун") Нормальное давление в пневмосистеме поддерживается порядка 7 атм. регулятором давления воздуха. Глаdysq тормозной цилиндр такой же как и у леговых, только размеры больше(диаметр манжет 38мм), а рабочие цилиндры спаренные. Система надежная, но только у неопытных водителей машина встает колом, а так вес машины компенсирует плавность, кроме того правильно должен быть настроен тормозной кран.
Что касается фур, то усилие не иде там на прицеп все, а равномерно распределяется как на машине, так и на прицеп. Особенность в том, что тормозной кран, он сдвоенный, половина работает на машину, половина на прицеп. А приводится одной тягой. Но кран настроен таким образом, чтобы на доли секунды сработали первыми тормоза прицепа, в избежание складывания автопоезда. Кроме того есть ручник, который позволяет в случае заноса прицепа выравнять автопоезд.
Современные же тягачи типа МАНов и Вольво вообще как легковые управляются и не стоит их тах боятся, как наших отечественных :D
Надо отметить очнь важную деталь :vip: если ты видишь, что у грузовой только два зеркала-не вставай к ней близко, так как в этом случае образуется мертвая зона и особенно при правом повороте могут придавить. Особенно это касается уралов со штатными зеркалами. А если видите, что зеркала стоят по 60см, сферические и еще на стойке и кабине зеркала, то значит водитель четко контролирует всю сферу у машины.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение SergeyA » 26 окт 2010, 13:20

Shark 3.5 Всё правильно и правдиво рассказал. Я многим своим знаком водителям просто советую хотя бы раз, просто сесть за руль грузовика, представить себя в плотном потоке легковушек и подумать о манере вождения и движения по нашим дорогам, пробкам. А если есть такая возможность и тебе доверят - прокатиться самому за рулём, хотя-бы на пустой стоянке и попробовать "перестроиться" из ряда в ряд и "припарковаться".
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Viktor1976 » 26 окт 2010, 13:31

Shark 3.5,
Очень поучительная статья для новичков и незнающих об устройстве грузовиков. Со мной была ситуация, ещё когда я был в армии.
2000г. Начало декабря в Питере. В части проходит тех. осмотр машин. Я тогда был лейтенантом и у меня был форд эскорт. Мы с ребятами после тех. осмотра пошли в баню на территории части. Машину поставил перед баней , в радиусе 15 метров вокруг машины ничего нет. Выйдя из бани я увидел в заду своего форда ГАЗ-66 с поцарапанным бампером. Боец решил проверить тормоза после пройденного тех. осмотра и они отказали.
Да и вообще в последнее время на дорогах много хамья развелось на всех машинах, очень мало культурных и вежливах водителей!
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Klerk » 26 окт 2010, 14:00

В целом, всё верно изложено...

Позволю себе отметить неточности. :think:
В начале речь о ГАЗе 66, а дальше всё об УРАЛе:
Shark 3.5 писал(а):Проехав за сутки 500 км на грузовике ГАЗ 66
Shark 3.5 писал(а):Габарит УРАЛ – 2,50 метра

Опечатка, видимо...

Небольшое уточнение по тормозам.
Shark 3.5 писал(а):… На Урале стоит пневмо система, суть которой в том, что нажимая на педаль тормоза я открываю клапан, через который к тормозам устремляется воздух под давлением в 10 атмосфер и намертво зажимает колеса.

На самом деле, пневмосистема тормозов вполне адекватная и позволяет тормозить очень плавно. Такая, например, на КАМАЗах и ЗИЛах. Но, вероятно, тормозную систему УРАЛа разработал извращенец и мы имеем пневмогидравлическую систему. В двух словах, это выглядит как вакуумный усилитель на легковушке, только вместо вакуума сжатый воздух. Нажатие на педаль тормоза открывает подачу сжатого воздуха к усилителю, а от него к колёсам идёт тормозуха. Пока этот процесс протекает, происходит некоторая заминка и если об этой особенности не знать, то рефлекторно жмёшь педаль дальше. А тут уже резкая блокировка колёс. Вот из-за этой замудренной схемы, на уралах невозможно остановиться без юза в случае экстренного торможения. А кто садиться за руль этой махины в первый раз, так вообще никогда плавно не останавливаются - только "колом".

Прошу прощения за офф. :oops:


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Блин, avtoprofi168 опередил про работу тормозов...



avtoprofi168 писал(а):Shark 3.5 писал(а):
Вам стоит узнать, что разгон для грузовика – это весьма сложное занятие. Включаем первую. Газ. 10 км\час. Выжимаем сцепление. Выбиваем передачу. Отпускаем сцепление. Выжимаем сцепление. Вкладываем вторую. Скорость упала уже до 5 км\час. Вторая. Пошел разгон. 20 км\час. И опять все снова…
avtoprofi168 писал(а):так ездить нельзя...для грузовых машин необходимо делать двойной выжим сцепления. Т.е. нажал сцепления -перевел в нейтралку, нажал сцепление-включил передачу...

avtoprofi168, если присмотреться, Shark 3.5 расписал именно двойной выжим... только другими словами ;)
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 1758
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение avtoprofi168 » 26 окт 2010, 14:12

Klerk писал(а):avtoprofi168, если присмотреться, Shark 3.5 расписал именно двойной выжим... только другими словами ;)

Да...только сейчас заметил присмотревшись :D Технический язык специфичен и тяжело понимать, когда его с акцетом произносят ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение tomrobo » 26 окт 2010, 14:26

Langennut писал(а):Но вот у тех кто леет на мкаде дальше второй полосы - отбирать и права и машину.

А пока штаф-100 р.!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Viktor1976, Плохо провели техосмотр.
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение igors » 26 окт 2010, 14:31

РОМАНЫЧ писал(а):Трудно конечно всё это принять человеку который не сидел за рулём большегруза

Два года в СА отъездил на Газ-66.Не машина ,а сказка :roul:И управляемость,и обзор ,и расход,-почти как легковушка.Вот если бы ,уважаемыйShark 3.5,на Зил -157,или на том же Урале,по Москве проехал,впечатлений было бы гораздо больше :z)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение ALERUS » 26 окт 2010, 14:45

Отчет Shark 3.5, очень познавательный для людей не сидевших за рулем грузовиков. От себя могу сказать для человека неплохо разбирающего в грузовой автотехники (ещё студентом поработал на автозаводе ЗИЛ в конструкторском бюро). За литературный труд можно ставить пять, за знание материальной части УРАЛа два.
УРАЛ вообще раньше предназначался в основном для армии, то есть расчитан целиком и полностью на преодаление внедорожье, водных преград и т.д..Живучесть у машины потрясающая, уже прошла не одну войну. Это потом пошел нефтянникам, газовикам и в народное хозяйство. Вот видеоролик по какой дороге едет лесовоз на базе УРАЛА http://video.ukrhome.net/watch/8485/24008/22143/ Так что на обычном шоссе тем и более в мегаполисах переполненные автотранспортом им управлять не очень непросто.

А еще бы прокатился вот на этой машине [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-53[/url] вообще море ощущений, с коробкой передач без синхронизаторов.
ALERUS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1593
Откуда: из Подмосковья мы
Имя: Александр
Автомобиль: что-то вроде есть на четырех колесах
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Viktor1976 » 26 окт 2010, 14:49

tomrobo,
tomrobo писал(а):Viktor1976, Плохо провели техосмотр.

Просто у бойца башка дурная :mad: и права он купил за три барана в ауле :z) .
Статья хорошая, только все теперь начали неточности в познании тех. части выискивать, а дело то не в этом!!!
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение TrushIN » 26 окт 2010, 14:51

Отъездил я в своё время на Захаре (ЗиЛ-157) года полтора, потом продал, по Питеру гайсачил на нём только в путь :D Руки были будь здоров накачены, это не на пижонской Шишиге раскатывать :z) Уж очень Игорь впечатлительный или притворяется :z)
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение avtoprofi168 » 26 окт 2010, 15:00

ALERUS писал(а):А еще бы прокатился вот на этой машине [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-53[/url] вообще море ощущений, с коробкой передач без синхронизаторов.

на корбке стоит синхронизатор 4 и 3 передачи
igors писал(а):Два года в СА отъездил на Газ-66.Не машина ,а сказка :roul:И управляемость,и обзор ,и расход,-почти как легковушка

В свое время по просьбе начальника одного из военных авторемонтных заводов подарил газ-66 для превращения его в легковой автомобиль. Скоро он был сделан на его базе и назвали кайманом, можно сказать первый наш российский хаммер получился. Это была середина 90х годов. Жалко конечно, но прект быстро заглушили(в те года предавалось все). А так бы был джип что надо, на Хамере повесились бы :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение NetCom » 26 окт 2010, 15:31

123
Последний раз редактировалось NetCom 24 авг 2019, 17:21, всего редактировалось 3 раз(а).
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 5079
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Klerk » 26 окт 2010, 15:40

avtoprofi168 писал(а):в те года предавалось все

Полагаю, что подразумевалось "пр0давалось", но, ведь с такой опечаткой тоже не поспоришь... :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 1758
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение hammy » 26 окт 2010, 16:39

Прочитал.... возник вопрос:
А КАКОГО собственно ХРЕНА, ты на этом старом, как г*вн* мамонта, грузовике, выезжаешь на дороги современного мегаполиса и мешаешь нормальным водителям?? Трогается он понимаешь ли долго... так купи себе нормальный грузовик и трогайся без проблем! :o
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 17648
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Vold » 26 окт 2010, 16:43

hammy писал(а):КАКОГО ХРЕНА ты на этом старом, как г*вн* мамонта, грузовике, выезжаешь на Московские дороги

+1 тоже интересно нафига?У меня два ЗИЛ 130 есть в конторе, бывает приходится ездить с водителем, так он не причитает по любому поводу.Если он профессиональный водитель, так он уже привык к ритму московских улиц и выработал свою манеру поведения на дороге.А просто сесть и прокатиться на грузовике эт всё равно, что чайника на дорогу выпустить
29518
Vold
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 1070
Откуда: Чертаново
Имя: Владимир
Автомобиль: Opel Vectra C был, Opel Corca D остался, Hyundai Santa Fe уже тоже был, теперь Туарег
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение БИЧ » 26 окт 2010, 17:16

hammy писал(а):и мешаешь нормальным водителям??

:z) :z) :z)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 17925
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1847 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Поговорим за жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4