Генералыч писал(а):Водитель 4-ки кстати стоял по правилам, ожидая стрелку. Это в него уже на Мазде врезались.
Это не водитель а бомбила,которому вообще запрещено выежать на дорогу.....Имено по вене водителя 4твёрки тоже и погиб актёр.

Пишут что...Удар был такой силы, что автомобиль, в котором сидел популярный актер, выбросило на встречку, где в "четверку" на всем ходу врезалась "Лада" 12-й модели.
http://kp.ru/daily/24450/614157 а теперь для непонятливых или шибко продвинут реслеров всея кия клуба
Судя по траэктории улета четверки, водитель оной допустил весьма распространенную ошибку....
....т.е. он стоял и ждал поворота с колесами повернутыми в "сторну поворота". Если бы водитель дожидался выполнения маневра, а колеса повернул бы только в момент разрешающего сигнала сфетофора, то в случае заднего удара машина пролетела бы прямо и не попала на встречку. Нас об этом на занятиях по повышению мастерства и экстремального вождения постоянно предупреждали. В советские времена когда возил авторитетов и прочюю элиту постоянно проходили инструктаж и повышения квалификации. Где очень часто разбирались случаи из аварийной жизни (так было у нас в .....). Интересно сейчас есть что то подобное в таксомоторных компаниях или в организациях где работают персональные водители? Многе из того, что слышал тогда до сих пор актуально....
Но это всё фигня.Человека не стало и очень хорошего актера .
...Царствие Небесное..
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:ГолдЮра писал(а):Вывод: не ловите чайников-бомбил, особенно на старых "тазах"...
Если думаете что на такси типа командир или сонатах работают люди умеющие предвидеть и обученые нормального вождению?Увы и ах-Ошибаетесь.Весь штат их укомплектован приежими.