Александр Т. писал(а):Каждый человек подробно помнит только то, с чем работает ежедневно.
Вот в этом и суть.
Школьник — не работает в профильном направлении.
Школьник в сердней школе определяется с направлением, а старших классах — целится.
Студент — вообще, вгоняет в рамки себя. Притом, зависит от ВУЗа, какие это рамки: коридор, али азимут.
Поясню: Университетское образование подразумевает активный поиск знаний по смежным, параллельным и перпендикулярным областям, а классическое высшее — пакет знаний, без поиска альтернатив.
Но если мы говорим про школоло, то им необходима гибкость ума, чтобы они могли выделить наиболее сильные импульсы в множестве Учений, да приложить неуемную энергию свою, дабы см. выше.
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:Добавлю:
Александр - сторонник университетского образования, где учение лишь направляет ум.
Однако в современной школе - образование классическое, хотя, в данный момент его ломают на университское (потфолио, проектные работы, доп.факультативы, олимпиады и т.п.) так что модель поведения дочери Мили тут спорно.
Ибо она сама - Универ закончила. Если бы нас трахали числами Рейнольса и численным критерием тренда Спирмена, я бы до сих пор бы первое Высшее не закончил бы
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:Да, забыл хвастануть:
Мой шалопай первое место в классе и 4-е по школе (среди начальной школы, конешн) занял по "Кенгуру" (это така математическо-логическая олимпиада, матан, короч).
Подрастает папина радость
