Re: Крупные производства в России
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
NAVIS, ну вот. тоже первый попавшийся. это, как я понял за месяц https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89031 и то что говорят сми, меньше 4х часов, это на весь российский парк
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
Барон Мюнхгаузен писал(а):А нормальный налёт должон быть 18-20 часов.
Rainbow писал(а):Не совсем комом, но и бещ прорывов особых.
LStation писал(а):https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89031
Одинокий Валенок писал(а):Статистику портят 3 борта (44, 45 и 57)
Одинокий Валенок писал(а):LStation
У всех регионалок 6-7, а у суперджета должно быть 10… Видимо, потому что "он же супер"!
LStation писал(а):у некоторых до 12 часов доходит. а 4часа это смех
Одинокий Валенок писал(а):LStation
Ссылку выше привел специально для тебя. Там все есть. Хоть по суткам, хоть по месяцам. В среднем и по каждому борту отдельно.
А вот какими способами иногда достигаются высокие налеты
https://news.mail.ru/economics/29925169/
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:LStation писал(а):у некоторых до 12 часов доходит. а 4часа это смех
И не надо сравнивать теплое с мягким. 12 — это "у некоторых", а 4 — это "в среднем".
Вот за 22 число статистика. У некоторых и 13 с лишним часов есть.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2017/05/22052017.html
21 числа борта 62 и 65 налетали вообще по 16 часов.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2017/05/21052017.html
Одинокий Валенок писал(а):LStation
А у Интерджета 7. Дело-то не в самолете, а в эксплуатантах.