Все… Мне окончательно сегодня испортили настроение..

И я тоже стала злой… Просто хочу поделиться, и может даже выслушать критику..

Летала по складам на загрузку, ибо по понедельникам как правило успеваешь объехать гораздо больше… И эффективно так пролетелось сегодня у меня, что осталось время на Ашаны и пр… Хотя и намоталась здорово, да ещё вчера так наработалась, что рука здорово болит сегодня… Но не об этом…
Заехала в Ашан, зашла в Мурлен, удачно закупилась и т.д. Подхожу к машине… Цыганки, видимо, сразу по моим глазам все поняв, как то сразу ретировались. Зато прицепилась "бабулька — божий одуванчик" (лицо, кстати, как-то на "старше лет 55" не тянет) с палочкой… "Подай дочка, христа ради, погорельцы мы " ну и т.д… Старая песня…Сами знаете… У нас такие попрошайки у Лавры в Посаде с детства вырабатывают стойкое "бог подаст". Сначала я вежливо сказала, что денег нет и я не дам… Как правило, на этом сразу и уходят… Но… она стала навязчивее, причем уже не просила, а прямо стала требовать, причем с мотивом "тебе же тоже добрые люди помогали, дай и ты хотя бы сотню…", потом упала до 10 рублей, и все равно не уходит… , а я стала закипать моментом в ответ… В конечном результате я уже весьма неприятным тоном ответила, что "а зачем тогда сюда притащились, раз денег нет? Медом намазано? Сказала же — не дам, мне никто не помогал, я свои деньги зарабатываю, вот и идите работать!" На этом села в машину и уехала. Надо сказать, что за время её стояния я загрузила полАшановской тележки в багажник, т.е. это не 10 сек. Голодной, кстати, да и просто изможденной совсем не выглядела. Во ехала и думала, может все же я не права, и надо было дать ей хотя бы 10 рублей, все же мало как в жизни бывает… А с другой стороны, сколько таких "погорельцев" под теми же цыганами ходит…:(
И второй момент, Ипшки поймут, наверно… не успела доехать, звонит клиент… Причем клиенту было назначено ещё в пятницу на вторую половину вторника. Суть: стоимость заказа — 550р, реальный доход будет рублей 350. Использовать в заказе мою онастку, доплатив 250р и получив полностью новое изделие (при этом мой навар бы пополнился на рублей 70-80) чел отказался, промыв мне мозг, что у него Старая есть Своя и она хорошая, но я должна буду ему помочь перенести новое на старое… (?????)… За эти более чем символичные деньги я с человеком уже общалась по телефону более 5 раз, причем каждый раз не по минуте, наконец-то только в пятницу вечером получила техзадание с комплектом доков, сделала на выходных макет, отправила на согласование, пару раз меняла его (лучше бы вообще без согласований, надо было сделать стандарт и все, забрал бы как миленький). Утром первый звонок был от него, и ему в течение двух минут объяснялось, что если я успею вернуться, сделаю вечером, если нет — значит завтра после обеда и как будет готово — я обязательно отзвонюсь! (и нехрен было месяц тянуть кота за… , сам же документы не давал- это уже мои мысли, конечно… ). Второй звонок, кстати, был от другой клиентки, которая платит чуть больше, заказывает регулярно, но и времени моего съедает своими пустыми разговорами с задумчивостью тоже изрядно… И это тоже утром слегка вывело из себя (стоишь в дверях, одетая, с сумкой, ключами, блокнотом и мобильником (руки две, предметов 4, слабо?), и так же в очередной раз объясняешь — что свой заказ она раньше вторника, как и было ранее согласовано, не получит!!!) — но это уже текучка обыкновенная, ибо эта клиентка, как правило, по несколько раз на дню не перезванивает и ждет моего "готово", за что ей СПАСИБО. Вернемся к первому товарищу…. Итак, не успев доехать до дома у меня опять от него входящий: "а что, ещё не готово? А в Москве так долго, да? А может все же сегодня? А если завтра к 9 утра?" и т.д. Причем, в пятницу ему так срочно не надо было. и почту он в выходные, видите ли не проверяет и вообще в выходные он не работает (ага, а я должна все бросить и ублажать клиентов за 350р?) и т.п. Блин, как же я зла…
А вообще я добрая, и пушистая… только вот на 10-м звонке таких клиентов уже срываюсь, иногда правда, выдерживаю до 20-го звонка ..

И вот в чем закономерность.. может это я сама так клиентов распустила, а? Ведь чем меньше заказ, тем больше выноса мозга, звонков как ранним утром, так и поздним вечером и пр. Почему то более-менее интересные заказы практически никогда не вызывают таких проблем…:( Из всех постоянных заказчиков за все время работы я разорвала отношения только с одним, причем официально писала им письмо, что разрываю с ними отношения по договору такому-то ввиду того-то, получила уведомление о получении, но потом все продолжилось, именно по причине постоянного давления с их стороны под "прогнуть" и постоянных напрягов со "срочной мелочевкой" за копейки и с последующими задержками оплаты к тому же (до сих пор от них не могу получить акт сверки, ибо по моим расчетам они мне 1700 должны (да и фиг бы уже с ними), а у них…у них бухгалтерия менялась раз в полгода, и каждый раз выдвигала новые требования и были новые отказы по оплате)…
Все, душу излила… Хочу в отпуск..

Простите, если что не так..
