Sebastian писал(а):Как мы можем видеть, нереально много разных вин, и это только из Франции.
Практически на любую идею уже есть зарегистрированное название.
Вот поэтому название должно быть заметным, оригинальным и даже немного шокировать

. Пока же многие предложения включают какие-то банальные штампы, географические названия и "сюсюкание" по поводу красот природы. Толку от этого не будет

. Здесь нужны нестандартные идеи и даже самые "глупые" имеют право на жизнь, как во время "мозгового штурма". Вначале надо определить для какого потребителя вы будете поставлять вино, его предпочтения и вкусы, какая картинка будет на этикетке. Всякие там "шато" и заумные французские названия для нашего потребителя ничего не стоят, они (названия) просто потеряются в на полках магазинов. Зачем зацикливаться на географии провинции, там все вино одинаковое и только эстеты и снобы могут отличить его на вкус. Есть, например, хорошее чилийское вино "ARMADOR", на бутылке есть история как раньше моряки брали его в дальние путешествия и т.п. Попробуйте импровизировать по этому направлению, придумайте историю и какую-то связь Франции и России, историческое событие (только хорошее для обеих наций), поищите в архивах провинции разные интересные аналогии. Это непросто, поэтому "топ бренд менеджеры" и зарабатывают миллионы евро (или намного меньше

) только на названиях и логотипах.