Текущее время: 27 июн 2025, 00:21

Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Форум разговоров о жизни. Не путайте с курилкой.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

:vip: Правило №1
"+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

:vip: Правило №2
Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

:vip: Правило №2
Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Viktor1976 » 08 ноя 2010, 22:19

На МКАДе будет меньше пробок если перестанут его перекрывать на Рублёвке. Но это уже другая тема. :z) :z) :z)
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение VitalMax » 08 ноя 2010, 23:59

Интересная статья...shark :hb:
Спасибо!
You'll never walk alone!
VitalMax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 2494
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: сerato
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Flash » 09 ноя 2010, 00:11

hammy писал(а):раз уж Дмитрий Анатольевич так всерьез этим занялся, значит все сделают!

значит распил бабла будет грандиозен ;)
Flash
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 347
Откуда: Реутов
Имя: Дима
Автомобиль: RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение WaveShock » 10 дек 2010, 13:55

Shark 3.5 писал(а):Бить Вас надо в бок. Тогда нет проблем при разборе. Я стою на грузовике прямо по ряду. Подо мной Вы по диагонали влезший мне под колесо.

Viktor1976 писал(а):На МКАДе будет меньше пробок если перестанут его перекрывать на Рублёвке.

Вчера в 20.30-23.30, пока 3 часа ехал с Дмитровки до Рублёвки насчитал 7!!! подобных ситуаций. Есть вариант, что посчитал только половину, сначала просто не придавал значение, да и не все столкновения с четвёртого ряда мне были видны.
WaveShock
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 3 дня
Сообщения: 2139
Откуда: Москва, Южное Бутово
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 159 раз.
Награды: 10
За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение bludver » 27 дек 2010, 20:31

Shark 3.5 писал(а):Мне очень хочется, чтобы Вы стали чуточку более внимательны к окружающим Вас на дороге…
Но мне показалось, что Вы просто не до конца понимаете то, что Вас окружает…


Игорь, абсолютно с тобой согласен. Прочитав твой рассказ, родилось тоже несколько мыслей. Учитывая то, что всё таки я большую часть автожизни отъездил на легковом транспорте, для себя усвоил очень простые правила:

    1. Никогда налезть под фуру/грузовик справа. Это мне объяснил водитель МАЗа, когда мне очень хотелось проехать между отбойником и этим МАЗом, а дорога «маненько» сузилась, вот я и решил его потеснить. Взаимности не получилось. Во-первых, могу Вам сказать, что очень неприятные появляются ощущения, когда наблюдаешь колеса от такой машины в 30 см. от твоей головы, которые уже стали такого же цвета как твоя машина и параллельно на них ещё болтаются элементы твоей же машины типа кусков молдинга и прочей фигни. Ну а во вторых, а он меня ещё и подвинул в тот же отбойник, который я так старательно пытался объехать. В итоге, МАЗ в своей полосе, я справа между ним и отбойником. Финита. Называется «маненько побыстрее хотелось».
    2.Ни прикаких обстоятельствах не подпирать фуру/грузовик сзади, так же усвоено на практике. Доложу Вам ребята, что появляются абсолютно ураганные ощущения, когда ты видишь что на тебя съезжает задний бампер от полуприцепа или грузовичка, а если ты в этот момент ещё подперт и сзади таким же фуро-грузовичком, то эти ощущения усиливаются многократно.
    3.Не стоит также «дышать фуре в зад», так как во первых если вы эту машину задумали задавить морально, то скажу Вам сразу что при массо габаритных свойствах этой машины, ей Ваши «понты» глубоко по «барабану» и если Вы этот грузовичок даже и клюните слегонца — для Вас это обернется не дешевым ремонтом и головняком за несоблюдение дистанции, а для него, милыми воспоминаниями об уроках ИЗО в средней школе и созерцанием свежее подкрашенного бампера (когда бы он его ещё подкрасил). Во вторых не надо забывать, что если Вы пристроившись в «зад» впереди идущей легковушке, хоть как то можете контролировать что происходит перед ней и увидев впереди каскад из стоп сигналов – будете готовы к тому что и Ваш впереди идущий оппонент тоже начнет тормозить, то в случае с грузовичком, Вы рискуете в один прекрасный момент, абсолютно неожиданно получить два причальных огня из стоп сигналов. Последствия описаны выше. В третьих, можно так же примитивно получить какой нибудь хренью в лобовое стекло, которое вылетит из дырки между двумя спаренными колесами на заднем мосту какого нибудь «Татарина». Помните ощущения от того, как Вы машинально уворачивовались от прилетевшего вам стекло шипа или майского жука? А теперь представьте это го же жука массой и размерами в пол кирпича и сделанного из обожженной глины… оно Вам надо?

    4. Дальше – больше. Не стоит подрезать фуру, и темболее пытаться «наказать» водителя лихо топнув по тормозам прямо перед его носом. Исходя из того, что законы физики некто не отменял, вердикт о том, простить или наказать Вас за эту невинную шалость будет сугубо на совести дорожных служб, адекватности механиков этой машины и обще астрального состояния самого водителя — задумайтесь, Вам нужен такой суд присяжных?

    5. Обгоняя фуру с полуприцепом стоит всегда помнить что самая интересная надпись на любой фуре это не «Софтрансафто», «грузовозов» и пр. а то что сзади написано «занос …. Метров» и написано это не с проста. Могу Сказать Вам что борт полуприцепа неожиданно начинающий приближаться к Вам справа, вызывает неоднозначные желания, а понимание того, что неизвестно насколько тесным может быть этот «интим» может спровоцировать на давольнотаки неадекватные действия даже относительно морально устойчивого человека.

Поэтому надо просто соблюдать некоторые правила хотя бы из чувства самосохранения, и грузовики Вам покажутся просто большими «добродушными мамонтами» на дороге. А учитывая, что там за рулем (всмысле на грузовичке/фуре), тоже частенько сидят адекватные люди, в благодарность Вас по возможности также пропустят, и пустят в колонну со встречки и сориентируют поворотничком при обгоне, да и просто «кивнут» аварийкой в знак благодарности.
Далее могу сказать, упреждая недовольное ФИ со стороны некоторых форумчан относительно адекватности дальнобойщиков вцелом, а так же относительно упоминание травматики в воспитательных целях.

К сожалению, за рулем любого транспорта встречаются «гоблины» и «калоеды», но тут не стоит забывать сколько таких упырей и на «B» категории попадается – так что всё относительно. И если Вы пульнете из травматики в «калоеда» — то стоит помнить – что у него Вы не первый и не последний, и если до Вас его никто не смог научить, то скорее всего в Вашем случае образ великого воспитателя Макаренко будет раскрыт не полностью и превратится в дешевый понт. Ну а если такое приключится с адекватным человеком, намотавшим не одну тысячу километров и повидавших на наших родных российских просторах значительно более серьезные передряги, то брошенная в Вашу сторону монтировка при попадании в цель будет значительно более травматична, нежели Ваша травматика. Это если тут уж некоторые заговорили о таком решении воспитательных вопросов.

И что касается дальних поездок, могу сказать, что я себя намного увереннее чествую в составе колонны из фур и большегрузного транспорта нежели из легковушек, так как знаю, если что случится – от большегрузов получишь помощь намного быстрее нежели от владельцев легковых машин.

А если говорить, о том кто на чем ездит и на чем ездить проще/быстрее/лучше/моднее, то это сугубо личное дело, вопросы «зачем», «почему» и т.д. по-моему неуместны. Или как говорил мой один хороший знакомый: «Не задавайте мне глупых вопросов, что бы я не придумывал для Вас таких же глупых ответов».
И в заключении могу сказать следующее – на дороге, прежде всего надо помнить о том, что самое главное это ваша жизнь и здоровье, а так же здоровье Ваших родных близких. И если из за желания кому то что то доказать (в том числе самому себе) произойдет непоправимое – Вам будет глубоко побарабану, кто и как потом будет за всё это отвечать. Ребята, уважайте друг друга на дороге, и поверьте, вам ответят взаимностью.

P.S. Кстати, лично я только начав ездить на «татарине» начал отчасти понимать поведение большегрузов, в том числе иногда вроде не совсем адекватное поведение водителя большегруза с точки зрения водителя легковой машины – на поверку оказывается единственно адекватно-возможным для водителя грузовика. Вот например если Вы на легковой машине резко долбанете в тормоз, то Вам это чем может грозить? В случае если это сделать на груженой фуре помимо ваших приключений к этому можно смело добавить то, что этот поезд совершенно спокойно может сложится собрав вместе с собой 3-4 соседних ряда, а то и в добавок ничего не мешает полуприцепу совершенно самостоятельно стукнуть Вам в затылок. Такие варианты я видел собственными глазами.

Но при всём при этом немогу не добавить в свою бочку меда-свою же ложку дегтя. Пока писал сей опус – вспомнилось что в принципе некоторые комбинаты, особенно в отдаленных регионах «учат» и выдают права категории «BC». А потом почему то вспомнились «Газельные» маршрутки в Москве для управления которой достаточно категории «B» . Потом разум услужливо подкинул идею пересадить водителя маршрутки за руль ну пускай «Камаза», благо что категория приобретена же уже по оптовым расценкам, и вот первый рабочий день – на обочне поднятая рука и ……. рефлекс отрабатывая свое название услужливо тянет руль вправо где нибудь из четвертого ряда…. Вуаля следующий кадр, счастливые водители легковушек из соседних полос, успевшие увернутся от такого вероломного маневра без поворотников и вид ломящегося куда то в лес несостоявшегося пассажира от летящего к нему КАМАЗа.
bludver
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 67
Откуда: Milky Way, Solar system, Earth, Continent Eurasia, Russian Federation, Moscow Region
Статьи: 1
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Командор-3 » 05 янв 2011, 21:26

Да, уж, поэма о нелюбви большегрузов к братьям меньшим… Зачитался. Однако, все-таки на МКАДе и других дорогах типа на Владимир и обратно на Москву наблюдаются сюжеты иные. Это сюжеты резких телодвижений фур на гоночных скоростях по типу прыгающих легковых авто перед твоим носом, уж о какой осторожности может идти речь. А недавно, двигаюсь по крайне правой, а он (длинномер, загруженный автомобилями весь) по своей левой (и она крайняя) и идем бок о бок на примерно 40-50 км/ч в черте городка одного. И вот перекресток в городской черте и зеленый мигает, но перед ним легковушки непроворные, а справа — просвет и он, гад, кидается вправо в просвет, чтобы успеть проскочить на мигающий зеленый. И это весь загружен под завязку!!! Но я то справа от него с полностью людьми загруженный и он с добавлением скорости режет меня и рвется в просвет. Хорошо я опытный и чую гадов таких и без паники, тормозя, на обочину сдвигаюсь и он конечно на зеленый проскакивает, а я, на леговой, не успеваю просто!!! В машине все ахнули. Резать он начал с уровня своего бензобака. А если бы я также просто двигался уверенно по своей полосе? Он бы вскрыл мне весь левый бок и людей повынимал оттуда!!! Затем пытаюсь догнать его, чтобы номера засечь, какой там, улетел за горизонт. Останавливаюсь у авто ГАИ, сообщаю ситуацию, типа, заявляю политическое заявление — мол, пьяный за рулем, срочно примите меры! А они заняты своим ящиком-радаром и меряют скорость, а ящик стоит метрах в 500 от них, и стоит эта электроника с фотоаппаратурой, радио передатчиком за сотни тысяч рублей, не бросят же… Вот такая она, картина то наблюдается все чаще…
Командор-3
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 9
Имя: Васисуалий
Автомобиль: KIA-sportik
Год выпуска: 2010

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение VDV » 14 мар 2011, 10:47

Shark 3.5 писал(а):Мне не надо шустрить по рядам, я не играю в пятнашки, мне не надо никого перегонять – мне надо просто ехать. Неужели Вам на МКАД не хватает 4 рядов на развлекалово? Действительно так важно еще и в грузовых потанцевать?

ОПИСАНО ХОРОШО ВСЯ СТАТЬЯ, НО ЗАМЕЧУ: НА МКАД ВСТРЕЧАЮТСЯ ДЭБИЛЫ КАК В ЛЕГКОВОМ, ТАК И В ГРУЗОВОМ ВАРИАНТЕ (В ГРУЗОВОМ СТРАШНЕЕ! ;) )
Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.
ИзображениеИзображение

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
VDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 1492
Откуда: Москва
Имя: Иван да Марья
Автомобиль: KIA Cee'd (красная панда), Sportage Luxe 2.0L (большая красная панда)
Год выпуска: 2007 / 2020
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Bang » 14 мар 2011, 10:48

VDV,
У вас каплок заело.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение VDV » 14 мар 2011, 10:53

bludver писал(а):И что касается дальних поездок, могу сказать, что я себя намного увереннее чествую в составе колонны из фур и большегрузного транспорта нежели из легковушек, так как знаю, если что случится – от большегрузов получишь помощь намного быстрее нежели от владельцев легковых машин.

Эт точно… Только дистанцию держи — и всех делов (скоростной режим ~90 км/ч, что совпадает с максимумом на многих дорогах России и здравым смыслом) :D

Добавлено спустя 49 секунд:
Bang писал(а):У вас каплок заело.

Не Бэнг... Задел, коды танки гонял! :z)
Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.
ИзображениеИзображение

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
VDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 1492
Откуда: Москва
Имя: Иван да Марья
Автомобиль: KIA Cee'd (красная панда), Sportage Luxe 2.0L (большая красная панда)
Год выпуска: 2007 / 2020
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение Одинокий Валенок » 14 мар 2011, 12:00

Командор-3 писал(а):Резать он начал с уровня своего бензобака

Именно на этом уровне он тебя вообще не видел, скорее всего.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 16903
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение R-SILVER » 14 май 2011, 10:32

ой … а тема то как давно написана .. а я её только сейчас прочитал …

хорошо и правильно написано …
надо ещё фотки повесить , что бы все знали что именно происходит с машиной после встречи с грузовиком …
R-SILVER
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 316
Откуда: Москва, Краснодар
Имя: Роман
Автомобиль: Carens 3 , 2.0(145) , АКПП , 7мест
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение maverick » 26 май 2011, 15:13

Написано отлично, я полностью ЗА, надо развивать культуру вождения. Стоит задуматься о передовых технологиях, сейчас многие водители большегрузов и не только, оборудуют свои авто видеорегистраторами. Поступай так, как хотел бы, чтоб поступили с тобой.
maverick
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 2
Автомобиль: G445
Год выпуска: 2011

Re: Не описать вкус икры или 500 км на грузовике...

Сообщение tomrobo » 19 ноя 2011, 19:25

Волею случая пришлось начиная с октября 2011 г. работать на грузовичке (10 тонн+ 10 груз). Полностью поддерживаю Игоря и еще раз обращаюсь к водителям легковушек: будьте взаимовежливы!
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.

Вернуться в Поговорим за жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9