Я посетил.
Выкладываю отчет:
Уфффф… Честно говоря, хоть уже и прошел день, а эмоции все-равно переполняют меня:)))
Наконец-то я побывал на Track Days на трассе в Мячково! ( adm-raceway.ru/trackdays )

Еще в апреле на мой ДР подарили мне абонемент, чтобы я наконец-то погонял вдоволь на своей любимой машине)) Но сам все никак не мог выбраться. то надо было ТО дождаться… потом решил что ехать надо уже после установки компрессора… В итоге на трассу меня вытащил е46Клуб в лице Georgio, который создал тему на форуме с целью собрать владельцев ///М3 на покатушки:) Я решил тоже поехать, хоть и рядом с Эмками позорно находиться:))
К сожалению народ как-то вяленько отреагировал на предложение собраться погонять на треке. На Киевку или на шашлыки все бы подтянулись явно охотнее:)
В итоге состав был такой:

Слева на право:
carlsson на BMW M3 Coupe "Горчичная девочка"
Georgio на BMW M3 Coupe Adrenaline rush
Я

В качестве группы поддержки El Gringo на BMW 3 series Convertible BMW 330 M-Look:)

На первый заезд поехали Georgio с carlsson в качестве пассажира и я на своей машинке:)



Честно говоря было очень волнительно и одновременно с этим я очень хотел побыстрее выехать на трассу:)


Первые круги были для меня ознакомительные. Я изучал повороты и пытался понять возможности машины.
Снимал на видеорегистратор:
Видео получилось долгое, но надеюсь хорошая музыка поможет его посмотреть:))
После нас на заезд отправился carlsson уже на своей машине, с Georgio в качестве инструктора.

Затем мы постояли на трибунах, понаблюдали заезды других ребят. Машин конечно очень много крутых:) Тут и ///М3 в кузовах е36 и е92, и Субары, Эволюшины, злююющий Mitsubishi Galant VR-4, Audi R8 V10, Порши, Феррари и прочие-прочие:) Одновременно на трассе находится не более 12-ти автомобилей.

Понаблюдав вдоволь за другими, решили поехать на вторую сессию:)

На этот раз поехали сразу тремя машинами + каждый взял на борт по пассажиру из группы поддержки!



В этот раз я уже старался валить на полную:))) Да так, что на втором круге у меня что-то начало скрежетать, казалось что то ли подкрылок трется о колесо, то ли защита днища об асфальт… но я забил:)) Цель была впереди и я мчался за ней:)) А вот что за цель, можно узнать из этого видео:
Честно, в какой-то момент машину свою стало очень жалко)) Я вспомнил "добрым словом" друзей, которые мне подарили абонемент))) Но отступать было некуда! В конце-концов, даже если что-то бы сломалось — починить не проблема! Были бы деньги:) А если бы не выдержала АКПП — свап на механику думаю был бы очень актуален! Хотя… скажу честно, с АКПП мне было вполне комфортно, но засчет того, что у меня стоит руль с лепестками от SMG коробки — соответственно все заезды я активно использовал прелести лепестков и ехал в ручном режиме!
Тормоза показали себя с хорошей стороны. Думаю не зря я не за долго до установки компрессора, поставил на зад новые оригинальные колодки, а на перед спортивные Ferodo DS2500. Хоть Феродо и свистят как падлы, но дело свое делают:)
В общем второй заезд прошел еще более круто чем первый! Я был уставший, но безумно довольный:))

Результат второго заезда:

Georgio — 2:05.976
сarlsson — 2:09.292
hammy — 2:12.559
Лично я результатом доволен. Считаю что для первого раза у меня получилось неплохо. От Эмок конечно отстаю, но не так уж прям катастрофично. Думаю если потренироваться в технике прохождения поворотов, будет еще лучше!
После трека я уже задумался о новых доработках по машине. В первую очередь надо поставить дополнительный радиатор на АКПП, дабы она не померла от таких нагрузок! Во-вторых надо обязательно поставить усиленные стабилизаторы, чтобы уменьшить крены кузова:)
В-третьих надо думать над заменой тормозов на что-то более эффективное. В принципе я не могу сказать, что за время заездов у меня были на них жалобы, но чувствую что работали они на пределе:)
Собственно вот так вот я провел вечер субботы на автодроме в Мячково:) Это действительно очень круто! Одно дело когда ты гоняешь на карте, а другое когда на своей собственной машине:) Ощущения совсем другие. И главное — это кайф о того, что твоя машина едет))) Да, конечно это не Эмка… но… а что но? Все впереди;)))
P.S. Расход после покатушек машина показывала 29.1 литра на 100 км/))))

P.S.S. Вечером машину оставил на диагностику. Сказали что все ок, в том числе и по подвеске. Так что не понятно что был за звук во время заезда… Будем ждать:) Хороший стук как говорится сам наружу выйдет!