Текущее время: 28 мар 2024, 12:27

Датчик температуры топлива Hyundai Matrix от +286 до -29

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Датчик температуры топлива Hyundai Matrix от +286 до -29

Сообщение SergKoenig » 31 июл 2018, 11:56

Всем здравствуйте, который день не могу побороть проблему:
Hyundai Matrix 1.5 CRDi, D3EA. С определенного момента стала вылезать следующая неисправность: ориентировочно через 30-40 минут активной эксплуатации стала резко падать мощность. Такое впечатление, что двигатель переключается в аварийный режим и постепенно “душится”.Т.е. если после начала проблемы можно еще ехать на 3 передача, потом только на 2, потом и на 1 не тронуться. Грешил на ДМРВ , ставил новый – не помогло. Исключили опытным путем проблемы с турбиной, EGR, передувом. Было несколько диагностик на Bosch Service- диагностических ошибок нет. Все параметры в норме. Черного дыма нет, перерасхода нет, тяга на холодную и теплую – просто зверь. Проблема проходит , если дать постоять и остыть двигателю. Потом появляется снова.
На очередной диагностике, после очередного проявления симптоматики, выявили странное поведение показаний датчика температуры топлива Hyundai/Kia 39220-27001 . При включении зажигания датчик показывает +286 градусов, при последующем старте двигателя – прыгает в другую сторону – минус 29, при дальнейшем прогреве до –минус 36. Если смотреть мануалы по ремонту, то при обрывах или коротких замыканиях датчик может показывать либо +140 либо минус -40. А тут просто out of range.
Датчик прозвонили, он вполне рабочий. Отдельно протестировали “мозги” – было подозрение , что при перегреве подкапотного пространства начинается какая-то дребезга и “мозги» начинают глючить. Не подтвердилось. Датчик отдельно — норм. Проводка от “мозгов” до датчика норм. Мозги норм. Ставили обманку, чтобы проверить ЭБУ – все работает нормально. Но при тестировании не на стенде, а на авто – проблема. Такое впечатление, что что-то прогревается, после чего , когда температура “опускается” ниже минус -36, то ЭБУ начинает переводить двигатель в аварийный режим.
Осталось только погрешить на генератор, какие-то пробои с него, или спорадические короткие замыкания при прогреве чего-то (не знаю чего), что может давать наводки электросхемы и выдавать абсолютно глючные показатели датчика в систему.
Буду признателен за комментарии, может кто встречался с подобной проблемой.
Последний раз редактировалось KRIONIKA 31 июл 2018, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не надо дублировать сообщения!
SergKoenig
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 5
Имя: Сергей
Автомобиль: Hyundai Matrix 1.5 CRDi
Год выпуска: 2001

Re: Датчик температуры топлива Hyundai Matrix от +286 до -29

Сообщение KRIONIKA » 31 июл 2018, 11:59

Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 10175
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15