Страница 1 из 1

Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 00:23
yuri76
Здравствуйте уважаемые форумчане,ситуация следующая sephia1 1.5 b5 8кл,был выкинут родной резонатор и катализатор и поставлен вместо этого резонатор от 10,выяснилось что и гофра сечет-соответственно было решено ее тоже заменить,между этими процессами неделя в течении которой машина рычала но ехала отлично,после установки новой гофры появилась следующая проблема на прогретом движке в какой то момент машина просто перестает ехать,обороты падают,потом резко возвращается все в норму и она едет дальше через определенный момент опять то же самое пока не заглушишь и не заведешь машину,после этого она какое то время едет и все по новой,при всем при этом check никак не реагирует на все это безобразие,решили что если выхлопную систему полностью закрыли то таким образом как то проявляет себя лямбда,отключили от нее фишку и check молчит,прогрели,погоняли на холостых-check молчит,причем при отключении других датчиков он реагирует мгновенно.В связи с этим вопрос почему Эбу никак не реагирует на отключение лямбды и вообще исходя из симптомов может она здесь и не причем?,да насос,свечи,провода,фильтра все новое.

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:28
Редкостный ГАД
А Вы уверены что до Вас на этом автомобиле не чиповали мозги? может быть туда залили ПО без кислородного датчика? :think: :think: :think:

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:11
yuri76
Нет конечно,не уверен,а как это можно проверить?,ну и собственно такое поведение машины может быть связано с глушителем?

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:20
Fedor
yuri76 писал(а):Эбу никак не реагирует на отключение лямбды

если не ошибаюсь, ошибка загорается не сразу, т.е. нужно поездить некоторое время
а дальше будет:
"неэффективная работа каталитического нейтрализатора"

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
попробуйте, раз 10 заводить и глушить с отключенной лямбдой.
по ряду ошибок мозг зажигает чек и/или прописывает в память только при сколько-то кратных рецидивах по циклам зажигания

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:02
Редкостный ГАД
yuri76 писал(а):ну и собственно такое поведение машины может быть связано с глушителем?

Да вряд ли. Если глушитель забит , он либо громыхнет и раскроется, либо машина просто ехать перестанет.

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:15
yuri76
Всем спасибо,насчет лямбды я понял,в любом случае попробую поменять,а насчет потери тяги все оказалось просто-умельцы которые варили гофру и меняли до кучи бензонасос просто поставили старый фильтр на него(новый который привозил хер знает куда дели),так вот вытащили бензонасос,а там старый фильтр весь в грязи как будто его после дождя в жиже какой то изваляли,поставили новый и машина поехала нормально,только насколько я понял по состоянию фильтра надо еще и бак промывать,потому что фильтр был не просто грязный а на нем живая грязь слоями,первый раз такое вижу.

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:25
Редкостный ГАД
yuri76 писал(а): просто поставили старый фильтр

как в большинстве случаев, все просто бывает….
yuri76 писал(а):новый который привозил хер знает куда дели

а вот это уже грустно.
yuri76 писал(а): а на нем живая грязь слоями

однозначно бак мыть и заправку менять.