Текущее время: 20 ноя 2017, 09:39

Вопрос по лямбде

На Ваши вопросы отвечает:
Генеральный директор ООО "Бадд" Нехорошев Александр Сергеевич

Вопрос по лямбде

Сообщение yuri76 » 30 июл 2013, 00:23

Здравствуйте уважаемые форумчане,ситуация следующая sephia1 1.5 b5 8кл,был выкинут родной резонатор и катализатор и поставлен вместо этого резонатор от 10,выяснилось что и гофра сечет-соответственно было решено ее тоже заменить,между этими процессами неделя в течении которой машина рычала но ехала отлично,после установки новой гофры появилась следующая проблема на прогретом движке в какой то момент машина просто перестает ехать,обороты падают,потом резко возвращается все в норму и она едет дальше через определенный момент опять то же самое пока не заглушишь и не заведешь машину,после этого она какое то время едет и все по новой,при всем при этом check никак не реагирует на все это безобразие,решили что если выхлопную систему полностью закрыли то таким образом как то проявляет себя лямбда,отключили от нее фишку и check молчит,прогрели,погоняли на холостых-check молчит,причем при отключении других датчиков он реагирует мгновенно.В связи с этим вопрос почему Эбу никак не реагирует на отключение лямбды и вообще исходя из симптомов может она здесь и не причем?,да насос,свечи,провода,фильтра все новое.
yuri76
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 7 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Имя: юрий
Автомобиль: kia sephia

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение Редкостный ГАД » 30 июл 2013, 09:28

А Вы уверены что до Вас на этом автомобиле не чиповали мозги? может быть туда залили ПО без кислородного датчика? :think: :think: :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 4 года 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 4039
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 267 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение yuri76 » 30 июл 2013, 15:11

Нет конечно,не уверен,а как это можно проверить?,ну и собственно такое поведение машины может быть связано с глушителем?
yuri76
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 7 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Имя: юрий
Автомобиль: kia sephia

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение Fedor » 30 июл 2013, 15:20

yuri76 писал(а):Эбу никак не реагирует на отключение лямбды

если не ошибаюсь, ошибка загорается не сразу, т.е. нужно поездить некоторое время
а дальше будет:
"неэффективная работа каталитического нейтрализатора"

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
попробуйте, раз 10 заводить и глушить с отключенной лямбдой.
по ряду ошибок мозг зажигает чек и/или прописывает в память только при сколько-то кратных рецидивах по циклам зажигания
Толерантность - это когда нельзя называть говно - говном. Даже если оно очень воняет...
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5284
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; ШевроЛЁТ
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение Редкостный ГАД » 30 июл 2013, 16:02

yuri76 писал(а):ну и собственно такое поведение машины может быть связано с глушителем?

Да вряд ли. Если глушитель забит , он либо громыхнет и раскроется, либо машина просто ехать перестанет.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 4 года 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 4039
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 267 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение yuri76 » 30 июл 2013, 17:15

Всем спасибо,насчет лямбды я понял,в любом случае попробую поменять,а насчет потери тяги все оказалось просто-умельцы которые варили гофру и меняли до кучи бензонасос просто поставили старый фильтр на него(новый который привозил хер знает куда дели),так вот вытащили бензонасос,а там старый фильтр весь в грязи как будто его после дождя в жиже какой то изваляли,поставили новый и машина поехала нормально,только насколько я понял по состоянию фильтра надо еще и бак промывать,потому что фильтр был не просто грязный а на нем живая грязь слоями,первый раз такое вижу.
yuri76
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 7 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Имя: юрий
Автомобиль: kia sephia

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение Редкостный ГАД » 30 июл 2013, 17:25

yuri76 писал(а): просто поставили старый фильтр

как в большинстве случаев, все просто бывает….
yuri76 писал(а):новый который привозил хер знает куда дели

а вот это уже грустно.
yuri76 писал(а): а на нем живая грязь слоями

однозначно бак мыть и заправку менять.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 4 года 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 4039
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 267 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Диагностика и ремонт электронных систем ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1