Страница 1 из 1

KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:04
stepa55
Добрый вечер.
Проблема сдатчиком температуры двигателя.
Сканер показывает обрыв датчика температуры двигателя, но проверка всех соединений показывет, что всё исправно.
Проверка датчика показала,что его сопротивление соответствует таблице температур.
Указатель температуры на щитке приборов показывает ноль.
Посоветуйте, что дедать.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:51
KENIG
stepa55 писал(а):Проблема сдатчиком температуры двигателя.

Чудес не бывает! Если сам датчик показывает сопротивление, соответствующее данной температуре, а контактное соединение к нему в порядке, значит надо проверять провода дальше! Если все это проверялось, то надо брать схему и смотреть, куда приходит сигнал от датчика(и проверить, есть ли он), возможно там "засада". Короче, на форуме коллега МихМих выкладывал схемы по Спортажам. Надо вам пойти в форум Sportage KM — раздел "электрооборудование" и там поискать.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:18
stepa55
Вопрос и возник после десятка проверок всех соединений по схемам диллерской GSW/

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:30
KENIG
stepa55 писал(а):Вопрос и возник после десятка проверок всех соединений по схемам

Не могу найти схему включения этого датчика! Если мне не изменяет память, сигнал с датчика проходит через какой-то инвертор прежде чем попасть на указатель. На указателе сигнал проверяли? Может он сдох? Обратись в личку к коллеге МихМих, он у нас гуру по электрике, должен помочь!

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:01
Sonata
stepa55 писал(а):Указатель температуры на щитке приборов показывает ноль.
Посоветуйте, что дедать.



Посмотрите сколько контактов у вас на датчике,если три что скорее всего то он двойного действия то есть два в одном,одна половина работает на контроллер управления а вторая на указатель температуры,но если у вас все целое то снимайте приборный щиток и ищите там,скорее всего сам указатель подклинил! :think:

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:18
stepa55
Да датчик двойной, но складываетсявпечатление,что ECU его не видит,т.к. нагрел двигатель-должен сработать вентилятор, а он ни гу-гу.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:02
KENIG
stepa55 писал(а):Да датчик двойной, но складываетсявпечатление,что ECU его не видит,т.к. нагрел двигатель-должен сработать вентилятор, а он ни гу-гу.

Зашел в www.kiatechinfo.com , зарегился, схема перед глазами, но не могу ее сохранить, пока не разобрался. Но не в этом дело. Датчик у тебя двойной, с его контактов 1-3 снимается сигнал на включение вентиляторов через ECM(Engine Control Module) — возможно, что ты недостаточно прогрел двигатель, чтобы сработали вентиляторы. На этих контактах померь сопротивление на холодном и прогретом двигателе. На указатель идет сигнал с пары 2-ой контакт(средний) — корпус, промерь это сопротивление также в двух режимах(знал случаи, когда не было хорошего контакта с корпусом). Эти цепи датчика между собой не связаны! После этих упражнений можешь сделать вывод о работоспособности датчика.
Машина на гарантии? Что сам-то возишься?

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:59
НикВас
stepa55,
Чудес не бывает! "Сканер показывает обрыв датчика температуры двигателя" Он пишет ошибку или в реальном времени не видит показаний датчика??? Если так, то причины всего две — либо датчик приказал долго жить, либо обрыв проводки.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:01
Sonata
Никола писал(а): Если так, то причины всего две — либо датчик приказал долго жить, либо обрыв проводки.


Вернее три,я встречался еще с такой фигней,мой товарищ на опеле омеге решил проверить искру,выкрутил свечку вставил в надсвечник и положил на двигатель рядом с проводкой,ну и покрутил,искра шибанула в жгут..последсвия были следующими,контролер перестал видеть датчик фаз,то есть выбило входную часть которая и считывала показания с датчика!И в итоге он постоянно ездил с горящей неисправностью двигателя и подтраивающим движком,контролер новый так и не нащел и так и продал его!Вот так бывает!! ;) :think: :z)

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:59
МихМих
stepa55 писал(а):Сканер показывает обрыв датчика температуры двигателя, но проверка всех соединений показывет, что всё исправно.
Проверка датчика показала,что его сопротивление соответствует таблице температур.
Указатель температуры на щитке приборов показывает ноль.

Похоже масса где-то отвалилась, т.к. сканер контролирует только цепь датчика на ЭБУ, а на приборку отдельный элемент, он не контролируется, но тем не менее прибор не кажет. Схема цепей датчика в электрооборудовании/расположение датчиков на 2 странице.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:05
Sonata
МихМих писал(а):Похоже масса где-то отвалилась, т.к. сканер контролирует только цепь датчика на ЭБУ


Совершенно верно НО массы на датчике который идет на эбу нет там +5 вольт и считывающий конец,а вот на прибор вторая половина работает относительно массы! :vip: :D

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:14
МихМих
Sonata писал(а):там +5 вольт и считывающий конец,а вот на прибор вторая половина работает относительно массы

Тогда шлейф где-то коротит. Надо проверить между собой и массой.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 23:05
МихМих
minoJohnny, про расположение датчиков есть соответствующая тема в электрооборудовании. Смотри там.

Re: KIA SPORTAGE 2008г. датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 23:18
KENIG
minoJohnny писал(а): Могут ли из-за него периодически повышаться холостые обороты?

Конечно! Почему утром на х.х. обороты повышенные, пока двигатель не прогреется?
С повышением температуры ОЖ сопротивление датчика должно уменьшаться. Если на прогретом двигателе иногда растут обороты х.х. и ошибка идет от датчика, то есть смысл сначала проверить его разъем/соединение, если там иногда возникает плохой контакт (сопротивление увеличивается), то "мозги" могут воспринимать это как холодный двигатель и увеличивать обороты х.х.