В общем начну из далека.
Стал счастливым обладателем сироты 2.0 АТ в июне 2010.
откатал 13800. и вот случилась проблема.
27 декабря загорелся датчик чек энджин. при этом машина работала совершенно нормально, никаких признаков поломки или неисправности не было.
позвонил в Фаворит на Ленинском (выбирал чисто с географической точки зрения, что ближе к дому), записали на 28-е.
приехал, решил и ТО заодно сделать, чтобы потом не записываться и лишний раз не ездить.
сделали мне то, еще и движок промыть уговорили. ошибку посмотрели — сказали, что из-за плохого бензина, показали распечатку ошибки (лью 95, пользуюсь заправками ТНК, так как одна по дороге с работы, другая по дороге на работу) следовательно надо менять свечи. в общем за все с меня взяли 10 тысяч рублей с копейками.
30-го поехал на работу — опять загорелся чек.
Звоню на фаворит — приезжайте говорят усе починим. 30-го уже не успел, приехал 31-го. оставил машину в 8 утра. после обеда звонят — забирайте все готово.
приехал. поинтересовался в чем проблема? объяснение на этот раз с топливом связано не было. объясняли так "у сироты есть какая-то проблема с датчиком кислорода (он же лямбозонд), с тем что после катализатора. вопрос в контакте. мы его "подогнули" усе теперь будет хорошо". денег не взяли ни копейки.
на мой вопрос может его поменять раз проблема? ответили сейчас нам его поменять никто не разрешит(????????).
доехал до дома (ехать до солнцево) опять загорелся чек. ну опять звонок на фаворит. записали на 2-е января.
вот только приехал с сервиса.
проверили мне лямбозонд, говорят нормально он работает. но вот в катализаторе накопилась всякая бяка из-за плохого топлива. вот датчик в выдает ошибки, а еще показали распечатку (на память отдали) где указано, что у меня 85 пропусков зажигания, повреждающих катализатор в минуту. за все эти проверки взяли 1000 р. посоветовали скатать весь 95-ый, потом заправить 92 и накатать 500 км дабы "сжечь всю бяку в катализаторе, чтобы датчик после него больше не шалил". после этого опять приехать к ним, промыть топливную систему, опять поменять свечи и без. фильтр. всего навсего 6 тыс. р. и будет мне счастье. правда отметили, что есть шанс, что накроется катализатор, а он стоит примерно 40 тыс. р.
мой вопрос про ремонт по гарантии ответили, что все это из-за плохого качества топлива, что под гарантию не попадает, а на катализатор вообще гарантия 2 тыс. км.
вот такие дела.
остался осадок, что разводят на бабло.
вопрос кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и что можете посоветовать?
ЗЫ ошибка все 3 раз была р2096