Текущее время: 29 мар 2024, 02:09

История одной поломки или горит чек

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

История одной поломки или горит чек

Сообщение Erzurum » 02 янв 2011, 17:24

В общем начну из далека.
Стал счастливым обладателем сироты 2.0 АТ в июне 2010.
откатал 13800. и вот случилась проблема.
27 декабря загорелся датчик чек энджин. при этом машина работала совершенно нормально, никаких признаков поломки или неисправности не было.
позвонил в Фаворит на Ленинском (выбирал чисто с географической точки зрения, что ближе к дому), записали на 28-е.
приехал, решил и ТО заодно сделать, чтобы потом не записываться и лишний раз не ездить.
сделали мне то, еще и движок промыть уговорили. ошибку посмотрели — сказали, что из-за плохого бензина, показали распечатку ошибки (лью 95, пользуюсь заправками ТНК, так как одна по дороге с работы, другая по дороге на работу) следовательно надо менять свечи. в общем за все с меня взяли 10 тысяч рублей с копейками.
30-го поехал на работу — опять загорелся чек.
Звоню на фаворит — приезжайте говорят усе починим. 30-го уже не успел, приехал 31-го. оставил машину в 8 утра. после обеда звонят — забирайте все готово.
приехал. поинтересовался в чем проблема? объяснение на этот раз с топливом связано не было. объясняли так "у сироты есть какая-то проблема с датчиком кислорода (он же лямбозонд), с тем что после катализатора. вопрос в контакте. мы его "подогнули" усе теперь будет хорошо". денег не взяли ни копейки.
на мой вопрос может его поменять раз проблема? ответили сейчас нам его поменять никто не разрешит(????????).
доехал до дома (ехать до солнцево) опять загорелся чек. ну опять звонок на фаворит. записали на 2-е января.
вот только приехал с сервиса.
проверили мне лямбозонд, говорят нормально он работает. но вот в катализаторе накопилась всякая бяка из-за плохого топлива. вот датчик в выдает ошибки, а еще показали распечатку (на память отдали) где указано, что у меня 85 пропусков зажигания, повреждающих катализатор в минуту. за все эти проверки взяли 1000 р. посоветовали скатать весь 95-ый, потом заправить 92 и накатать 500 км дабы "сжечь всю бяку в катализаторе, чтобы датчик после него больше не шалил". после этого опять приехать к ним, промыть топливную систему, опять поменять свечи и без. фильтр. всего навсего 6 тыс. р. и будет мне счастье. правда отметили, что есть шанс, что накроется катализатор, а он стоит примерно 40 тыс. р.
мой вопрос про ремонт по гарантии ответили, что все это из-за плохого качества топлива, что под гарантию не попадает, а на катализатор вообще гарантия 2 тыс. км.
вот такие дела.
остался осадок, что разводят на бабло.
вопрос кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и что можете посоветовать?
ЗЫ ошибка все 3 раз была р2096
Последний раз редактировалось Erzurum 02 янв 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Erzurum
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Автомобиль: был Cerato
Поблагодарили: 14 раз.

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 02 янв 2011, 17:28

Erzurum,
Иди в КлимАвто.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение derip » 02 янв 2011, 17:46

Erzurum писал(а):вопрос кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и что можете посоветовать?

Месяц назад было похожее: оказалось периодически пропадал контакт в свечном проводе 3 цилиндра. Тоже менял свечи, сливал бензин, но все вылечилось заменой провода.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение Erzurum » 02 янв 2011, 17:58

вопрос в том, что очень не хочется менять катализатор. сейчас он жив, а вот что будет после 1000 км которые мне по их совету придется проехать никто не знает.
Erzurum
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Автомобиль: был Cerato
Поблагодарили: 14 раз.

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение derip » 02 янв 2011, 18:07

Erzurum писал(а):вопрос в том, что очень не хочется менять катализатор. сейчас он жив,

Очень сильно сомневаюсь что за 14000 т.к. пробега можно загубить кат. Это уж не бензин, а керосин. Если не свечи и не провода, то скорее всего датчик кислорода глючит, такое бывает из-за плохого прогрева или засора. А сомнения по поводу ката не так сложно проверить. У моего прежнего Каренса он не так сложно разбирался.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение Erzurum » 02 янв 2011, 18:23

датчик говорят исправный. типа он глючит по причине бяки в катализаторе.
Erzurum
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Автомобиль: был Cerato
Поблагодарили: 14 раз.

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение derip » 02 янв 2011, 18:47

Erzurum писал(а):типа он глючит по причине бяки в катализаторе.

Ну пусть посмотрят, что там за бяка. Очень сильные сомнения в их профессионализме! :mad:
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение Erzurum » 02 янв 2011, 18:56

во во профессионализм.
ну в Фаворит я точно больше не ногой.
при втором обращении ни рубля не взяли.
при третьем 1000 р за диагностику при этом сначала 1850 объявили. 1000 р это типа со скидкой!
Erzurum
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Автомобиль: был Cerato
Поблагодарили: 14 раз.

Re: История одной поломки или горит чек

Сообщение НикВас » 12 янв 2011, 20:40

Erzurum,
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2096.

Возможная причина
• Утечка воздуха в системе выпуска ОГ
• Датчик кислорода
• Трехходовой каталитический нейтрализатор
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13