Страница 1 из 1

Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:36
ГолдЮра
При работе кондиционера (только так) и нажатой педали тормоза (рычаг коробки автомат в режиме драйва или заднего хода) происходят частые (каждые 3-5 сек.) толчки, передающиеся на весь кузов, стрелка тахометра при этом тоже дергается. Тоже самое происходит, если поставить просто на ручник (движок в режиме драйв). Во ВСЕХ других режимах (паркинг, нейтраль) совместно с работой кондея двигатель работает стабильно и без дёрганья. Вообще я сомневаюсь, что виноват двигатель. Скорее мне кажется кондей как то дурит. От чего он может нестабильно работать? Компрессор кондея соединяется с двигателем при его включении через электромуфту и приводной ремень (не ГРМ).
Ни у кого не было похожей ситуации? :roll: Что бы это могло быть? :think:
PS
НЕ в качестве рекламации! А только для информации! :
В Климавто на диагностику ездил. Ничего определённого не сказали. И Двигатель и коробка ошибок не выдают. Предположили, что движок начинает работать нестабильно от увеличенной нагрузки.... Но ведь тогда это сказывалось бы и при разгоне, например. Ничего подобного не происходит.
Видимо от безысходности и тщетности поиска причины, предложили начать менять свечи, если не поможет, то провода, если не поможет....то и машину наверно придётся менять в конце концов.... :z) :cry:
А хотелось бы сразу как-то уже определится с "диагнозом".... :roll:

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:45
Flymax
ГолдЮра, кондей диагностировали? Заправлял давно? Подушки двигла скока отходили?

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:51
ГолдЮра
Flymax,
Сказали, что кондей в порядке. Правда на основании чего я не понял....
Сам я ничего не заправлял. Да и зачем ? Холодит он хорошо....

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:55
кузька
ГолдЮра писал(а):И Двигатель и коробка ошибок не выдают. Предположили, что движок начинает работать нестабильно от увеличенной нагрузки.... Но ведь тогда это сказывалось бы и при разгоне, например. Ничего подобного не происходит.
Видимо от безысходности и тщетности поиска причины, предложили начать менять свечи, если не поможет, то провода, если не поможет....то и машину наверно придётся менять в конце концов....

я так же думаю Юр, машина новая? старая? если с побегом, то свечи и провода я бы в целях профилактики поменял бы, ну и РХХ почистил бы с заслонкой

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:15
ГолдЮра
кузька писал(а):свечи и провода я бы в целях профилактики поменял бы


Профилактика эта боюсь мне в копеечку влетит, Слав, (только свечки поменять 5 штук стоит, - они у меня платиновые стоят). А если не поможет? Деньги на ветер?
Потому и спрашиваю у народа. Может кто сталкивался с подобным и может подсказать диагноз сразу, без "тыканья пальцем в потолок" ?
кузька писал(а):ну и РХХ почистил бы с заслонкой

А это причем? На ХХ движок шепчет.

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:18
кузька
ГолдЮра писал(а):А это причем? На ХХ движок шепчет.

ну а под нагрузкой он вынужден поддерживать необходимые обороты(выдвигаться/задвигаться), вот может глючит как то

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:22
ГолдЮра
кузька писал(а):ну а под нагрузкой он вынужден поддерживать необходимые обороты


Да? Вот это не знал..... :oops:
Тогда действительно этот вариант вполне возможен... :think:
При след. поездке в Клим. предложу им его реализовать.... ;)

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:49
Костя677
Странно. В Климавто бываю не часто. Но у меня сложилось мнение, что ребята там работают со знанием дела. Как именно был поставлен вопрос? Нерегулярные пропуски зажигания Мозги двигателя и диагностика сканером могут не показывать. А отсюда, "диагноз по наитию".

Подключение муфты на исправном двигателе практически не заметно.
Как она подключается видно под капотом. Нагрузку ровную дает. Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 - 5 сек. Например из- за дребезга контактов. Так это видно должно- быть. И кондей не должен холодить.

Не появился- ли в последнее время "вялый" разгон?
Видел когда- нибудь троящий двигатель?
То, что троит в определенных режимах работы:
- с включением кондея мозги изменяют работу двигателя- может быть достаточно для троения.
- на Р и R троения передаются на колеса и вся машина вздрагивает. На других режимах тоже троит, только подушки это троение сглаживают. Погляди, как ровно работает двигатель на P с кондеем.

Причина троения обычно в системе зажигания: свечи, провода, катушки.
Особое внимание на то, что все это должно быть ЧИСТОЕ.
Осмотри провода и катушки: где пробой- там белесый налет.
Свечи все не работают одинаково. Хоть платиновые за тыщу хоть подходяшие от жигулей за 30.
Если налет на изоляторе- перестают работать любые.
Их без выкручивания не проверить. Должны быть чистые, без нагара на изоляторе.

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:51
Flymax
ГолдЮра, у меня такое было когда перелили фреона, а также необходимо очень тщательно промыть радиатор, если он забит, давление в системе будет адское и муфта может подрубаться толчком.

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 14:35
НикВас
ГолдЮра,
Проверять свечи - есть прибор специальный, ВВ провода по сопротивлению и инжектор на производительность и распыл.
Если этого не сделали, что тогда за диагностика была???

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:07
ГолдЮра
Костя677 писал(а):В Климавто бываю не часто. Но у меня сложилось мнение, что ребята там работают со знанием дела.

А я другого и не утверждал.... Просто, как они сами сказали, с подобной неисправностью они не сталкивались...
Костя677 писал(а):Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 - 5 сек

А как это выяснить?
Костя677 писал(а):Не появился- ли в последнее время "вялый" разгон?
Видел когда- нибудь троящий двигатель?


Разгон очень ровный и тяговитый, потому и сомнения у меня, что свечи или провода виноваты в моей неисправности.... Да, вообще, признаков троения двигателя никаких не наблюдается....
Костя677 писал(а):Погляди, как ровно работает двигатель на P с кондеем.


То-то и странно, что в режиме "Р" работает абсолютно ровно! А толчки идут только на драйве.... Причем именно в движении никаких толчков не происходит...

Костя677 писал(а):Их без выкручивания не проверить. Должны быть чистые, без нагара на изоляторе.

Проверяли их, частично конечно, на сервисе. Сказали, что "чуть увеличен зазор". В остальном свечи нормальные..

Flymax писал(а):у меня такое было когда перелили фреона, а также необходимо очень тщательно промыть радиатор, если он забит, давление в системе будет адское и муфта может подрубаться толчком.


Что, прямо точно "такое"? А как можно "перелить" фреона?
Давление в радиаторе, даже если он забит, думаю растет постепенно. То есть, в этом случае толчки начинались бы только через какое то время после начала работы кондея. В моём же случае они начинаются сразу по его включению....
Хотя, на чистоту радиатора, ты прав, стоит обратить внимание....

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Никола писал(а):Проверять свечи - есть прибор специальный, ВВ провода по сопротивлению и инжектор на производительность и распыл


Свечи проверяли путем частичного выкручивания. ВВ тоже только визуально... :udiv:

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:46
Flymax
ГолдЮра писал(а):А как можно "перелить" фреона?

закачать в систему вместо положенных 670 (по мурзилке) 700, отсюда повышенное давление, и если верить знающим людям, происходит клин игольчатого клапана внутри компрессора, который отвечает за его периодическое включение/отключение. По поводу давления кто его знает, как скоро оно там упадет обратно, я не силен в свойстве газов. Имхо причина не в свечах и проводах, а в системе кондея, проверь ролики и натяжение приводного ремня также, хотя чистка инжектора тоже помогла это включение сделать более незаметным, возможно хапнул левой горючки и подз%сралась топливная система на ХХ и драйве на двигло хорошая нагрузка при маленьких оборотах, вот и вылазит.

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:55
ГолдЮра
Flymax писал(а):Имхо причина не в свечах и проводах, а в системе кондея, проверь ролики и натяжение приводного ремня также, хотя чистка инжектора тоже помогла это включение сделать более незаметным, возможно хапнул левой горючки и подз%сралась топливная


Да вот и я так думаю, что вряд ли в свечах причина...
Горючку разную заливал, потому как с проблемкой этой уже месяца полтора маюсь...

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:50
Костя677
ГолдЮра писал(а):Костя677 писал(а):
Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 - 5 сек

А как это выяснить?


Заглянуть под капот, найти компрессор кондея, посмотреть что в том районе крутится.

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 17:54
HINO
Flymax писал(а):
ГолдЮра писал(а):А как можно "перелить" фреона?

закачать в систему вместо положенных 670 (по мурзилке) 700, отсюда повышенное давление, и если верить знающим людям, происходит клин игольчатого клапана внутри компрессора, который отвечает за его периодическое включение/отключение. По поводу давления кто его знает, как скоро оно там упадет обратно, я не силен в свойстве газов. Имхо причина не в свечах и проводах, а в системе кондея, проверь ролики и натяжение приводного ремня также, хотя чистка инжектора тоже помогла это включение сделать более незаметным, возможно хапнул левой горючки и подз%сралась топливная система на ХХ и драйве на двигло хорошая нагрузка при маленьких оборотах, вот и вылазит.


Объясняю физику процесса: компрессор заточен под перекачку газа, а при перезарядке до него доходит фреон в жидкой фазе. Получается, как мы, холодильщики это называем, "влажный ход", естественно, дело может дойти до гидроудара. Никакого "игольчатого клапана" да еще "который отвечает за его периодическое включение/отключение" там нет, клапан пластинчатый, а отключает-включает электр. термостат или защита по предельно допустимым давлениям всасывания и нагнетания.

С Уважением, Владимир

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Уж не знаю, решилась ли проблема, но для меня очевидно,что компрессор приклинивает (возможен перезаряд системы фреоном) и АКПП берет слишком много от двигателя в режиме Драйв и на тормозах. Без кондея система ХХ справляется, но кондей отбирает часть мощности и двигатель выходит за пределы регулирования системой ХХ, но еще не входит в пределы регулирования главной дозирующей.

Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:09
ГолдЮра
HINO писал(а):Уж не знаю, решилась ли проблема, но для меня очевидно,что компрессор приклинивает

Спасибо за инфо. Проблема решилась. И, как ни странно (для меня :oops: ), мастера оказались правы, изначально предположив, что дело в сбоях зажигания. Свеча просто оказалась с прогоревшим изолятором.... вот и все "подклинивания".
Жаль только, что с самого начала они диагностику зажигания не сделали. :cry: До сих пор не пойму почему) :think: Делали общую диагностику двигателя (видимо система зажигания в нее не входит?), перезаправку кондиционера на спец. стенде (естественно не помогло).
А оказывается это (сбои в системе зажигания определенного цилиндра) очень легко выявляется спец. приборчиком... :roll:
Что и было в конце концов сделано, Но почему-то только, когда я приехал уже в третий раз и у меня уже начал ЧЕК периодически загораться... :cry: