Текущее время: 26 апр 2024, 23:35
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
ГолдЮра писал(а):И Двигатель и коробка ошибок не выдают. Предположили, что движок начинает работать нестабильно от увеличенной нагрузки.... Но ведь тогда это сказывалось бы и при разгоне, например. Ничего подобного не происходит.
Видимо от безысходности и тщетности поиска причины, предложили начать менять свечи, если не поможет, то провода, если не поможет....то и машину наверно придётся менять в конце концов....
кузька писал(а):свечи и провода я бы в целях профилактики поменял бы
кузька писал(а):ну и РХХ почистил бы с заслонкой
ГолдЮра писал(а):А это причем? На ХХ движок шепчет.
кузька писал(а):ну а под нагрузкой он вынужден поддерживать необходимые обороты
Костя677 писал(а):В Климавто бываю не часто. Но у меня сложилось мнение, что ребята там работают со знанием дела.
Костя677 писал(а):Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 - 5 сек
Костя677 писал(а):Не появился- ли в последнее время "вялый" разгон?
Видел когда- нибудь троящий двигатель?
Костя677 писал(а):Погляди, как ровно работает двигатель на P с кондеем.
Костя677 писал(а):Их без выкручивания не проверить. Должны быть чистые, без нагара на изоляторе.
Flymax писал(а):у меня такое было когда перелили фреона, а также необходимо очень тщательно промыть радиатор, если он забит, давление в системе будет адское и муфта может подрубаться толчком.
Никола писал(а):Проверять свечи - есть прибор специальный, ВВ провода по сопротивлению и инжектор на производительность и распыл
ГолдЮра писал(а):А как можно "перелить" фреона?
Flymax писал(а):Имхо причина не в свечах и проводах, а в системе кондея, проверь ролики и натяжение приводного ремня также, хотя чистка инжектора тоже помогла это включение сделать более незаметным, возможно хапнул левой горючки и подз%сралась топливная
ГолдЮра писал(а):Костя677 писал(а):
Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 - 5 сек
А как это выяснить?
Flymax писал(а):ГолдЮра писал(а):А как можно "перелить" фреона?
закачать в систему вместо положенных 670 (по мурзилке) 700, отсюда повышенное давление, и если верить знающим людям, происходит клин игольчатого клапана внутри компрессора, который отвечает за его периодическое включение/отключение. По поводу давления кто его знает, как скоро оно там упадет обратно, я не силен в свойстве газов. Имхо причина не в свечах и проводах, а в системе кондея, проверь ролики и натяжение приводного ремня также, хотя чистка инжектора тоже помогла это включение сделать более незаметным, возможно хапнул левой горючки и подз%сралась топливная система на ХХ и драйве на двигло хорошая нагрузка при маленьких оборотах, вот и вылазит.
HINO писал(а):Уж не знаю, решилась ли проблема, но для меня очевидно,что компрессор приклинивает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20