Доброго времени суток, товарищи.
Столкнулся со следующей проблемой(Имею Kia Sorento 2003 г.в., 3.5л-бензин):
Завожу автомобиль, секунд через 8-10 загорается лампочка Check Engine. Был не нескольких официальных сервисах, делал диагностику, и на всех сказали что ошибка P-0560(даже распечатку дали), мол Низкое напряжение в системе. Теперь по пунктам:
Первый сервис дал следующее заключение:
1)Плохой аккумулятор
2)Сгнила полностью коса(плюс)
Сначала сам поменял аккумулятор(не новый, а с другой машины, для проверки) - итог тот-же, лампочка загорается. Приехал на сервис и заставил их взять какой-нибудь свой аккумулятор, чисто для проверки, может быть это я дурак и брал тоже разряженный или зарядить аккумулятор им самим. Они и аккум взяли, и мой зарядили, лампочка все равно загорается.
Косу заказывать не стал, ибо дорого вместе с работой это все обойдется. Поехал на другой сервис
Второй сервис сказал следующее:
1)Аккумулятор не при чем, коса тоже, напряжение по ней идет превосходно
2)После завода автомобиля происходит падение напряжения до 9В,затем оно выравнивается и работает хорошо
3)Проблема в генераторе
Сказали что генераторы не чинят, тупо меняют целиком. Ладно, нашел человека, который шесть лет занимался ремонтом генераторов, из них два года проработал на каком то официальном сервисном СТО. Сделал у него диагностику генератора. Его вывод: генератор работает идеально, выдает постоянное напряжение. Я не особый спец в авто, но он взял какой-то механизм с иголочками, и подключил к клемам. При заводе авто, механизм показывал постоянное напряжение в 14,8 В(или около того). Никаких скачков не было.
Рассказал ему про аккумулятор и косу, сказал что такого быть не может, если бы была коса или аккум, загоралась бы другая лампочка.
Собственно вот. К слову, езжу с лампочкой месяц, машина работает идеально, никаких проблем нету. Подскажет может кто, что делать?
Вариант - забить или открутить лампочку Check engine не предлагать.
Спасибо.