на спортадже накрылся иммобилайзер,на сервисе запросили семь штук за отключение.подскажите, может есть какие нибудь другие варианты или выкладывать бабосы.
сам не могу понять, иммо отключили машина завелась,но работает как то с перебоями.есть подозрение что ремень ГРМ перескочил через зуб, сам я никогда не сталкивался с таким как будет работать движок.народ кто знает подскажите
как я понял вы все таки семь рублей выложили??? тадысь как обычно - проверяем метки , свечи , форсунки ,провода , проводку. не исключено что во время отключения иммо могли что то нарушить в Б.У. двигателем.....
бабосы таки пришлось выложить.был заменен датчик положения распредвала,от того и заглох на ходу.форсунки провода свечи и т. д. в норме,компик ошибок не показывает отключен иммо. может ли на ходу когда машина заглохла перескочить ремень вот в чем вопрос я уже неделю мучаюсь хотя начиналось все с датчика распредвала
да блин вся фишка в том, что доскочить до сервиса так и не успел (на работе как назло напряг) и с работягами их сервиса вел разговор по телефону, и узнать перескочил ремень или нет неуспел теперь только завтра вот я и хотел убедиться реально ли это или как.
был сегодня на сервисе сказали чтобы покупал новый ремень и ролики хотя при проверке ремень и ролики никаких повреждений не имеют. народ-подскажите нужно ли менять ремень ГРМ и ролики, или можно оставить старый
наконец то почти после двухнедельного перерыва мой спортаджик на ходу,ремень не менял установили занового по метками ремень на место поставили,правда заводится как то странно но при езде никаких выкидонов